Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Fabia 2003 AME МКПП ошибка P1612 1,4l SIMOS3P


Richkin

Рекомендуемые сообщения

Всем доброе время суток!

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой. И чем это лечится?

 

ерсия VAG-COM: Релиз 311.2-N

 

Номер Контроллера: 047 906 033 G

Компонент и/или версия: 1,4l SIMOS3PB 00HS5201

Программный код: 00001

Код Сервисцентра: WSC 00000

Доп. информация: TMBGB46Y733637676 SKZ7Z0B1570108

1 Неисправности:

18020 - Неправильно кодирован блок управления двигателя

P1612 - 35-00 - -

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лечится правильной кодировкой ,после того как кривыми ручками полазили там .

И будет там что -то типо 71 ,более точно надо пробивать по VIN ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пытаться изменить на 00 002 или 00 031

Ну или на 896545 или на 36789 или на любой другой номер! Есть таблицы кодинга, от них и плясать нужно. И не будет к машине применено кодинга 2 ИЛИ 31. Только один кодинг правильный!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот таблица для этого двигателя. На чешском, но в принципе все понятно.

 

Как то не все понятно! почему Программный код: 00001

Код Сервисцентра: WSC 00000 ? что нужно поменять? И самое интересное что клиент говори, что никто к нему к диагностики не подключался, и проблем раньше ошибки такой не было! Не могло что случится с блоком ? Двигатель начал как бы детонировать при разгони , и на холостых работает не устойчиво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам по себе код не слетает !

Какие проблемы закодировать 00071 если авто с кондиционером или 00031 без кондея ???

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё пару недель и пару кругов вокруг авто, после - проверка давления в шинах, потом влажная уборка салона, потом.... В самом конце - кодирование мозка ДВС согласно комплектухе.

 

Серёг! ОООчень редко, но спадает и даже без последствий! Сам видел такое только раз.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам по себе код не слетает !

Какие проблемы закодировать 00071 если авто с кондиционером или 00031 без кондея ???

Побывал код и тот и тот!

 

Ещё пару недель и пару кругов вокруг авто, после - проверка давления в шинах, потом влажная уборка салона, потом.... В самом конце - кодирование мозка ДВС согласно комплектухе.

 

Серёг! ОООчень редко, но спадает и даже без последствий! Сам видел такое только раз.

Спасибо, конечно за дельный совет! Но факты упрямая вешь! и этот сарказм не к чему! Прошу дельного совета, если конечно это возможно! Хотя я знаю что вы можете помочь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробывал кодировать и что происходит ?

 

Каким прибором работаешь ? Если код сервисной станции в приборе не забит ,то закодировать не даст .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодировка теоретически может слететь из-за установки неисправного или несоответсвующего компонента на машину.

У меня недавно был случай: на Пассате Б4 периодически начала загораться лампа ESP, потом загорелась постоянно. Клиент приехал делать диагностику, ВЦДС матюкнулся на подрулевой датчик. Сейчас не вспомню его номер, но буквы в конце были АЕ помоему. Етка дала возможность замены с буквами АG, такой и привезли с разборки. Я его поставил и получил ошибку в ABS о неправильной кодировке блока. Как я не бился с кодировкой, ничего не выходило. Т.е кодировку принимает, после выкл - вкл зажигания кодировка слетает снова. В итоге я поставил старый датчик на время доставки более подходящего, при этом ошибка пропала, код прописался с первой попытки, функциональная проверка завершилась успешным тестом и машина ездит исправной по сегодняшний день. Правда я предварительно вскрыл этот датчик и выставил шестеренку считывателя правильно. До меня там ремонтили шлейф и впаяли резистор обманки подушки прямо в разъем. Тот датчик я отдал обратно и думаю, что он был неисправен, поскольку Етка врать не должна. Кодировка именно из - за этого и слетала. Что касается этой темы, то я бы попробывал моторник подключить на столе и закодировать его отдельно от машины и если получится, то искать причину в подключенных к нему элементах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не тот случай. Кодировка без G85 не приживётся, как не крути.

Логин/кодировка/датчик, порядок нарушать нельзя.

Без третьего этапа кодировка не задержится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам по себе код не слетает !

Какие проблемы закодировать 00071 если авто с кондиционером или 00031 без кондея ???

Если я кодирую 00071 или 00031 то выскакивают ошибки ABS , которого там в помине нет! Машина с кандеем без климы и ABS!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда кодируй 00021

думаю подойдёт

А что на счет код сервисной станции? У меня vag com с k-l ном!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код сервисной должен отличаться от ноля

Любой 00123 или 12345 и так далее......

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда кодируй 00021

думаю подойдёт

Ни подходит 00021-Неправильно кодирован блок управления двигателя, 00031 00071- Ошибки по ABS!

Если блок не правильно кодирован, на что это влияет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А

Ни подходит 00021-Неправильно кодирован блок управления двигателя, 00031 00071- Ошибки по ABS!

 

Тогда получается кондей у тебя всё же есть )))

Пробуй ещё один вариант 00061 Не подойдёт этот вариант поедешь к мастерам ,закодируют сразу на месте ...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования