vaskocuturilo Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Здравствуйте господа! Есть мерседес E230 1997 года элеганс с пробегом 403 000 км. Фото панели прилагаю.. Подскажите реально ли скрутить пробег до 200 000 км? Может быть есть у кого дамп... Новичек в этом деле ...подскажите что да как ? Заранее благодарен! DSC00607.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marion Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Давай свой дамп,поможем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Ни чего сложного, внутри 93С56. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaskocuturilo Опубликовано 15 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Хорошо, как сниму Дамп выложу его :) Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 у мерсов сидит засада ввиде отрывающихся шлейфов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
episcop Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Тахопро поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaskocuturilo Опубликовано 1 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 А вильямом я смогу снять дамп с данной панельки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_SPb Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Любым прогером сможешь, который поддерживает 93сХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaskocuturilo Опубликовано 1 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Просто в этом направлении я ещё начинающий ... Поэтому и не знаю что да как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димонн Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 тахопро мотает без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaskocuturilo Опубликовано 1 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 А нет ни у кого фото щитка в разобранно виде..что куда подключать ? ОЧень не хочется рисковать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димонн Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 мотает через диагнозу.разбирать не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaskocuturilo Опубликовано 1 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Это как ? Поясни ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 (изменено) Да как ,просто подключаешь к диагностическому и мотаешь без проблем ,что вниз ,что вверх! Изменено 8 октября, 2009 пользователем partisan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Да как ,просто подключаешь к диагностическому и мотаешь без проблем ,что вниз ,что вверх! не обязательно Tachopro можно простым к-лайн адаптером http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=366 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master007 Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Лучший вариант через диагнозу, не испортишь панель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти