SkinKo Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Добрый день, мучаюсь с проблемой, нужны советы машина Kia Clarus 1.8i ГБО 4 поколение, блок ARGO, форсунки REG (больше не знаю) и собственно проблема: При переключении с одного вида топлива на другой появляются проблемы - С бензина на газ - периодически загорается ЧЕК и в эти моменты появляются провалы, если втопить то тянет нормально; С газа на бензин - машина перестает тянуть, не держит ХХ, в движении может полностью пропадать тяга(такое чувство что нету подачи бензина), постоянно загорается ЧЕК. При этом после ~5км(5-10мин) все нормализуется. Соответственно если приехать на стоянку на газу, то сутра на холодную на бензине не держит обороты, на педальку газа реагировать не хочет, приходится с горем напополам самому держать 2500-3000 оборотов, пока не загорится ЧЕК после этого обороты начинает держать сама. Если перед стоянкой проехать на бензине 10минут, то сутра заводится отлично. Пробовал на ночь сбрасывать клемму, сутра завелась без проблем. Менял фильтр газовый, воздушный фильтр, катушки зажигания, свечи, провода, чистил расходомер, чистил дроссельную заслонку. Пока безрезультатно, хотя после чистка дросселки машина прекрасно заводилась переключалась и тянула ровно 1 день, а потом все вернулось на круги своя. Уже не знаю куда копать, на СТО либо не хотят возится с ARGO либо повозятся с настройками, и отправляют "покатайтесь, может станет лучше", либо предлагают менять форсунки(рем комплектов говорят на них нету), либо ремонт редуктора, либо замена блока ЭБУ. Вообщем пальцем в небо и гарантий никаких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 уходят бензиновые адаптации - смотри их при работе на газу. ИМХО газовое оборудование не правильно подключено (лямбду смотреть) и настроено очень криво похоже. я такого оборудования не знаю((( машину такую не трогал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkinKo Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) Добавлю, проблема началась где то после 60-70 тысч,(вначале по-простому - сутра бензин не реагировал на педаль газа), на данный момент отъездил ~100 тысч На СТО где ставили ГБО, говорят что надо менять форсунки(рем.комплекта нету) = 100$ и рем.комплект редуктора = 70$. И что это 100% не настройки. Насколько верить? Изменено 28 ноября, 2012 пользователем SkinKo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 чтобы верить - нужно проверить))) сбросьте коррекции (АКБ снять) - поездить на бензине, чтобы набрать коррекции бензиновые, подключить сканер - вывести значения коррекций (моментальная и долговременная) - включить газ и если коррекции сразу поползут - виновато ГБО. а уж насколько менять, то при таком пробеге без ТО - это вина владельца и платить ему за разгельдяйство. проверить на стенде ход форсунок - если есть разброс, менять, проверить как держит давление редуктор, если прыгает, менять или чинить - настройками можно сделать что угодно. фильтра, свечи, надеюсь, меняли... все справедливо при исправности бензиновой части на 100% все чисто ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro gas1 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 проверяй впервую очередь редуктор во вторых проверь форсунки у тебя где то идет посторонний подсос газа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rafa577 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 форсунки не держет газа и газовый клапан засорился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro gas1 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 проверяй редуктор для начала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 вполне возможно , по вакууму газ в коллектор подается . попробуй отсоединить шланг вакуума с редуктора , заглуши и попробуй так завести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StA68 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Vov4ik 21 прав проверь редуктор идет поступление газа в коллектор коррекции не сбиваются разброс форсунок сильно не влияет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти