fredddik Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 лаунч диагун показывает напряжение батареи 16в. запускаешь двигатель напряжение падает до 3-3,5в,обороты выше 3000 не поднимаються, в эбу слышен высоко частотный звук, вскрытие эбу не выявило визуальных дефектов, эбу 39110-02AC5 KEFICO. если есть пин дата на данный эбу поделитесь пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) Главное реле меняйте.ЭБУ не причем. Изменено 28 ноября, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 не факт...: может быть плохая масса либо сам контакт после главного реле в блоке под копотом( на подачу +12в после реле на эбу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) авто работает вполне нормально. единственная проблема с хх, на хх работает нормально до перегазовки, после перегазовки обороты могут не упасть на свои 700, после перегазовки эбу видит низкое напряжение 6-7 вольт, и держит обороты примено 1500 пытаясь компенсировать плохую работу генератора, потом обороты могут нормализироваться и эбу увидит уже 17 вольт. судя по яркости света фар с зарядкой нет проблем, посмотреть фактическое напряжение не смог ,тестер не работает, а осцил не стал доставать, все равно оставлять машину пришлось на завтра. может кто сталкивался с чем то похожим. может есть у кого распиновка эбу. год 2008 1.4л блок кефико[/font] рад любой информации. распиновка эбу, расположение реле и массы Изменено 7 января, 2013 пользователем s_h_e_f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 44,63 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В) первым делом проверь напряжение питания на этих контактах, + на датчике фаз и дк 1(цепь подогрева). Ну и проверь сам монтажный блок в подкопотном пространстве. Самое простое прозвони цепь выхода ГР на 44и63 контакты ЭБУ (звонится или нет) и на что ругается ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) авто работает вполне нормально. единственная проблема с хх, на хх работает нормально до перегазовки, после перегазовки обороты могут не упасть на свои 700, после перегазовки эбу видит низкое напряжение 6-7 вольт, и держит обороты примено 1500 пытаясь компенсировать плохую работу генератора, потом обороты могут нормализироваться и эбу увидит уже 17 вольт. год 2008 1.4л блок кефико[/font] рад любой информации. распиновка эбу, расположение реле и массы сам то понял что написал -про компенсацию плохой работы генератора блоком эбу. поменяй батарейку в тестере -откуда 17 вольт! Изменено 7 января, 2013 пользователем тас 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 сам понял. на 44,63 контакт ЭБУ при включенном зажигании пила, низ которой выше 16 в макс больше 20 в. смотрель мт про без гл реле на этих контактах 2.5 вольта, без гл реле эбу выходит на связь и видить 5.5 в при выключении зажигания связь не теряется некоторое время эбу ругается только на низкое напряжение, и пару раз тер ошибку по иммо, на иммо не обратит внимания, тк основная причина приезда этой машины как раз и были проблемы с иммо. может есть у кого распиновка эбу, или схема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerik... Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Приезжал ко мне Акцент, лет пять прошло, поэтому не помню на что он ругался, но точно помню, что напряжение в параметрах было около 18 В и ЭБУ начинал греться. Проверив все, нашел сгоревший предохранитель в блоке под капотом, одно из питаний ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) http://depositfiles.com/files/vjwgtcbcb пароль на архив hyundaiforum.ru руководство для сервисменов. смотреть FL.pdf Изменено 8 января, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 не стоит забывать и о проверке самого генератора , желательно на стенде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 должна подойти gets.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) что там с машиной пока не разобрался. отдал ее пока. без схем не осилил, на датчике фаз +, на рхх на 2 контакте +, как и положено, они идут с гл реле. а пила идет с первого и 3 пина рхх. и еще , без гл реле авто выходит на связь, без рхх не выходит и не заводиться Изменено 8 января, 2013 пользователем s_h_e_f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 если та схема что я выложил подходит: то обрати внимание на первых два скрина (контакт эбу (8)- комбишка(лампа контроля зарядки)-сигнал датчика температуры на комбишку-датчик корости движения-пред Ф2.2-Ф2.1-кондёр-замок зажигания(контактная группа)-реле стартера-пред Ф1.2---либо плохая масса......проверь + на 12 ноге Эбу (плюс пред Ф1.3 и Ф 1.11 и 13 контакт(пред Ф2.2)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spark1000 Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 У меня тоже был акцент с похожей проблемой. Так у него вообще отсутсвовал предохранитель на форсунки.В дате показывал напряжение питания около 5в а на заведенную 20в. Подключаюсь мультиметом к контактам где должен стоять предохранитель а там дейсвительно 20в. Откуда появляютя наводки не разбирался. Вставил предохранитель и все заработало нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) эта машина вообще из головы не выходит, ни как в голове не укладывается как так. некогда ей пока в плотную заняться, начну или в воскресенье или в понедельник. обязательно отпишусь краткий отчет, отсутствовал предохранитель snsr. после установки все пришло в норму, завтра буду смотреть что это за предохранитель, и где его концы Изменено 12 января, 2013 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вячеслав58rus Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Похожая ситуация на акценте ,эбу кефико , диагностика показывает напряжение 17 вольт и постоянно меняется с 13 до 17 Вольт обороты не наберает больше 3000, при прозвонки 44 и 63 контакта эбу мультиметр показал 22 вольта , при здергивании регулятора Хх напряжение14 вольт и не меняется совсем даже при перегозовке и обороты наберает до отсечки 7000об. Может подскажет кто куда смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти