митрофан Опубликовано 14 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 (изменено) Значит иммо был обучен, тут два варианта или его почистили до вас или он слетел, а ошибки какие были?Хотя в первом посте вы писали что их нет.Но моё мнение надо обратить внимание на замок в первую очередь. в первом посте я писал про ошибку что апс не видит ключ Изменено 14 июля, 2009 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
василий Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 в первом посте я писал про ошибку что апс не видит ключ на сколько я помню когда поварачиваешь ключ на 50 контакте замка появляется + если нет то прблема в замке.дальше цепь идет до реле которое управляется "-" от контроллера с 50 ноги,если главные контакты этого реле замкнуты значит ключ прочитан и запуск разрешен.дальше цепь идет ище к одной релешки которая в монтажном блоке а после нее уже к самому стартеру.также у апс есть самодиагностика виде звуковых сигналов,коды если надо скажу.если контроллер чистый то реле которым он управляет всегда замкнуто(главные контакты,при включенном зажигании)а так пользуюсь дст где все обучение видно.ксати сбой на заводку может также давать электропакет,если это калина-норма,он тоже соединяется w-линией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Приехала калина бош 797, горит иконка иммобилизатора и ключ зажигания не всегда поворачивается на заводку, по апс-6 ошибки не видит ключ и сам иммо по диагностике пишет что он не обучен а запуск не разрешен, что делать.и подскажите как на ней его отключить прозвони антену иммо скорей всего обрыв! находится в замке зажигания, АПС под центральным воздуховодом! сдёрни разём и влей чистый эпром в блок! 90-10 или проводка или АПС С ГЛЮКОМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit_bulbash Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Была похожая проблема. Блок управления двигателя (стоит под радиатором отопителя) залило тосолом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0911 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 у меня на калине то же вставлят ключ не поворачивался - дергал, заводится- но горела лампочка имобилайзера, - разобрал замок и выкинул штифт запора руля(он подклинивал) - всё ключ легко поворачивается и лампа не горит (может от того что приходилось несколько раз дергать его) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Приехала калина бош 797, горит иконка иммобилизатора и ключ зажигания не всегда поворачивается на заводку, по апс-6 ошибки не видит ключ и сам иммо по диагностике пишет что он не обучен а запуск не разрешен, что делать.и подскажите как на ней его отключить не парь голову лей чистый эпром меняй замок и делу край . потом меньше проблем будет. а отключить его просто вспомни если бош или январь5 не выходят на связь ты ставиш перемычку в штекере имика . так вот эти два провода режешь и соеденяешь между сабой , а штекер на место и все работает и имика нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge63 Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 На 797 не так просто отключить иммобилайзер, это Вам не Я7. Там все задействовано с блоком электропакета. Даже если чистый eeprom и все в обход лампа гореть все равно будет. Это условия на 797, с Я7 проблем нет. Выход новый ключ и обучать. Опробавоно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти