Сява Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Уважаемые форумчане! Какой жидкостью моете форсунки GDI? Или только на стенде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nepster Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Пользуюсь Стенд ФОРУС-ВЫСТРЕЛ 20х.Меня полностью устраиват. Кому интересно могу скинуть ссылку на сайт автора,что бы не было рекламы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavam34 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Да интересненько ознакомиться! Жду в личке ссылку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nepster Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Не могу отправить сообщения в личку.http://injector.fotocrimea.com/index.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonvic Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Сразу извиняюсь если с глупым вопросом. Нашел в интернете простое устройство прочистки форсунок на двигателе ( бутылка из под минералки, 2 соска от камер, компрессор ). Собрал. Подсоединил к рампе вместо основного бензопровода, отключил бензонасос, давление довел до 3 атм. Завожу машину , поработает двигатель 4-6 секунд и глохнет. Жидкость использую ВИНС. Машина Калина-люкс с двигателем 1.6 с 16 клапанами. ЭБУ BOSCH ME17.9.7. Может подскажет кто-нибудь, почему глохнет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxxll Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 И говно все в горшкии летит ну хоть не в бак льете радует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Сразу извиняюсь если с глупым вопросом. Нашел в интернете простое устройство прочистки форсунок на двигателе ( бутылка из под минералки, 2 соска от камер, компрессор ). Собрал. Подсоединил к рампе вместо основного бензопровода, отключил бензонасос, давление довел до 3 атм. Завожу машину , поработает двигатель 4-6 секунд и глохнет. Жидкость использую ВИНС. Машина Калина-люкс с двигателем 1.6 с 16 клапанами. ЭБУ BOSCH ME17.9.7. Может подскажет кто-нибудь, почему глохнет ? Так давление жидкости нужно постоянно поддерживать.Чего только автовладельцы не придумают чтобы на сервис не ехать. И говно все в горшкии летит ну хоть не в бак льете радует Это вопрос спорный-много раз обсуждался! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonvic Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Так давление жидкости нужно постоянно поддерживать.Чего только автовладельцы не придумают чтобы на сервис не ехать. Давление с помощью компрессора поддерживаеться. Просто я думал, что ЭБУ видя отключенный бензонасос отключает двигатель. Хотя на видео в ЮТУБЕ 14 модель ВАЗа работала по этой схеме. А в наш автосервис я больше не ходок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Давление с помощью компрессора поддерживаеться. Просто я думал, что ЭБУ видя отключенный бензонасос отключает двигатель. Хотя на видео в ЮТУБЕ 14 модель ВАЗа работала по этой схеме. А в наш автосервис я больше не ходок! ЭБУ видит только реле БН. если его не отключать то все должно работать. Обычно отключаю колодку на самом баке, хотя можно отключить и предохранитель БН. По этому блоку ( возможна обратная связь) так что отключите колодку на баке и все должно заработать. Удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 давление довел до 3 атм... Жидкость использую ВИНС. 3 атмосфера и Винс - это маленькая химическая бомба. При попадании на кожу, получаешь ожог, кожа облазит. РС: Если система без обратки, то давление должно быть 3,8 атм., а если с обраткой, то ее глушить надо, иначе весь Винс в бак пойдет, что не айс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Какая у него обратка?Если ЭБУ -МЕ17.9.7. А насчет автосервисов-не все одинаковы. Приспособление это-очень опасная хрень: рванет-мало не покажется! Рациональнее было сделать из стального корпуса порошкового огнетушителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonvic Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Спасибо всем откликнувшимся. Учту все нюансы работы с химией и переделаю устройство. Вопрос снят. Манометр по которому ориентировался о давлении в рампе давал не верное показание ( давление было ниже положенного ). Поменял манометр , довел давление до нормы. Все работает! Еще раз всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurken Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 как правильно мыть wynnsом везде разная информация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти