gasofig Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Извиняюсь что долго. F4I 2001 япон c56 29356.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
best-reflex Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Если тема актуальна. А NEC пробовали перешивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dokin Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Что за приборка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
270484 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 когда за 200 десятки дальше не идут. может дисплей не может выше единицы показать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евгеша Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Добрый вечер. Если не затруднит киньте рабочую прошивку для приборки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stanislav2009 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 подскажите а какойпрограметр подойдет из дешевых?? или может кто в спб может помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dokin Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 программатор подойдет любой который видит 93с56. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stanislav2009 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 А контрольных точек нет ни у кого на этот l56 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dokin Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Я считаю не стоит икспеременитировать с внутрисхемкой! Точек нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James_f4i Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Извиняюсь что долго. Залил твой дамп, все равно тестируется со 170 км/ч, и пробег похоже тоже стал твой)) Никто не подскажет адреса пробега и собственно переделки, а то чет я аааще ничего не понимаю))Хотелось бы оставить родной пробег. Можно ли вручную по адресу вписать нужные значения, что бы не трогать ничего лишнего и изменить мой дамп? Изменено 9 ноября, 2014 пользователем James_f4i Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sollik Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Я понимаю, что тема так и погибла( А конкретное решение всё таки у кого-то есть? Пошумели и разбежались.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dokin Опубликовано 29 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Я понимаю, что тема так и погибла( А конкретное решение всё таки у кого-то есть? Пошумели и разбежались.. Лично мной переделывается 3-5 приборок в сезон, и не только Honda! Все получается и работает.) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sollik Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Итак! Приборка переделана. Прошивалась внутрисхемно подпайкой с обратной стороны платы. Живой дамп заливается без проблем. Ничего выпаивать не надо. Результат с видео по ссылке, если не залочат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dokin Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Может кто выложит внутресхемку и распин панельки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VEN1 Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Может кто выложит внутресхемку и распин панельки? Завтра сделаю фото платы с обеих сторон , 93С56 выпаяна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kentmrk Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Завтра сделаю фото платы с обеих сторон , 93С56 выпаяна я так гляжу сделал) главное распин узнать чтото не охото методом тыка гадать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VEN1 Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 я так гляжу сделал) главное распин узнать чтото не охото методом тыка гадать) Дело тут такое , на стороне где нет схемы я нашел все ее дорожки и принял к ним провода от программатора, прочитать микруху получается , а записать новое нет, и читаться она перестает. Пока не выпаещь ее Кстати, микросхемы у меня такие есть , штук 10 Именно как в приборке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolt2202 Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Народ привет может есть у кого дамп на приборку от CBR 954 раздушенного европейца буду очень признателен за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezwii Опубликовано 18 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2022 Всем привет. Понятно что тема давно мертвая, но может кто нибудь откликнется все же. Ребята нужна помощь, кривыми руками прошил приборку и теперь не могу восстановить, на заведенном моторе стрелка тахометра поднимается на 17000 и не шевелится, спидометр либо ничего не показывает либо показывает 290км/ч, на заглушенном моторе можно переключать мили в к/ч но пробег не показывает отображается прочерками. Подпайкой без выпаивания дисплея не шьется, подпайкой прям на саму микросхему тоже, шьется только когда выпаять, пробовал шить прошивками с этого форума и с cardamp и все ни как, может кто сможет помочь и подсказать что я не так делаю и что можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad1997 Опубликовано 6 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2023 есть кто дамп скинет ? )) привет из 2023 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти