Georgiy Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Приветствую ! Мне вот этот дампик (пост №14) не помог... Не хочет приборка показывать больше 180 км/ч... мой дамп ниже - может есть у кого соображения как его победить? CBR600F4I_orig_Japan_cels_180kmh.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
red575 Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Приветствую ! Мне вот этот дампик (пост №14) не помог... Не хочет приборка показывать больше 180 км/ч... мой дамп ниже - может есть у кого соображения как его победить? Все правильно у тебя должно работать при замене 20 и 30 строки на вот это: 0020 FF FF 8F 36 F6 24 FF FF FF FF 6B 01 FF FF DD 05 0030 FF FF FF 03 24 00 8F 8F 9F 05 8C 90 08 FF 71 53 При включение зажигания должен пойти тест от 299 до 0 в старом варианте 189 до 0 если такой тест прошел то приборка не причем убраем отсечку описано выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georgiy Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Как раз эти строки (0020 и 0030) в моем дампе и прописаны, и тем не менее при включении зажигания идет тест с отсчетом от 180 до 0. Пробовал в эти адреса прописывать следующие значения: 0020 FF FF 8F 3A AE 26 FF FF FF FF 3D 0D FF FF 9B 05 0030 FF FF FF 03 62 04 8F 8F 9F 05 8C 90 80 FF F9 53 Эти адреса с дампа, с которым тест идет с 299 до 0 (на той приборке, с которой он считан), но на моей приборке как было ограничение до 180 км/ч, так и осталось - может дело в железе приборки (хотя первый сегмент спидометра может показывать цифру более 1) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
red575 Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Как раз эти строки (0020 и 0030) в моем дампе и прописаны, и тем не менее при включении зажигания идет тест с отсчетом от 180 до 0. Пробовал в эти адреса прописывать следующие значения: 0020 FF FF 8F 3A AE 26 FF FF FF FF 3D 0D FF FF 9B 05 0030 FF FF FF 03 62 04 8F 8F 9F 05 8C 90 80 FF F9 53 Эти адреса с дампа, с которым тест идет с 299 до 0 (на той приборке, с которой он считан), но на моей приборке как было ограничение до 180 км/ч, так и осталось - может дело в железе приборки (хотя первый сегмент спидометра может показывать цифру более 1) Какого года мотоцикл ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georgiy Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Мотоцикл 2003 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
red575 Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Мотоцикл 2003 года Выложенный дамп 2004г то есть мотики одинаковые в чем причина мне не понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georgiy Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 В том-то и дело, дампы по структуре одинаковые, различий немного. Я так понимаю железно панели все одинаковые для этих годов и различаются лишь епромом, например для разных рынков сбыта ( америка, япония, европа ). Например для VFR800I у меня есть полный набор дампов для всех рынков, пробовал по аналогии с VFR переставлять биты в дампе CBR - каксающиеся именно ограничений по скорости, а не по фаренгейтам-цельсиям - пока безрезультатно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dokin Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 как то страно! а почему у меня получилось??! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georgiy Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Очень бы мне хотелось знать... Бы ли бы у панелей были хоть какие-то каталожные номера обозначены, чтобы можно было сравнивать на счет совместимости железа и софта, а так остается лишь догадываться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dokin Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 а внутресхемно пробывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georgiy Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 По большому счету разницы нет внутрисхемно считывать или сдувать микросхему, второй способ даже надежней, т.к. обвязка микры на плате может мешать считыванию/записи, да и после записи всегда делаю считывание для проверки корректности записи, так что вариант "корявой" записи исключен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dokin Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 как то мне принесли приборку от тойота марк2 переделать из 180 в 320, приборку сделал отдал человеку я ее поставил на авто, а она не работает. Долго мучился!!!!!! пока я не заменил память спидометр показывал погоду! а там простая 9346. в чем замут так и не понял!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georgiy Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Я пробовал заливать дамп в другую 93с56, была такая мысль, ничего не меняется - 180 км/ч... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
red575 Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Я пробовал заливать дамп в другую 93с56, была такая мысль, ничего не меняется - 180 км/ч... Если дамп правильный остается процессор, возможно не хочет читать ту строчку которая заставляет его показывать 299 Возможно может он у тебя отличается, скажем буквой в конце или где то стоит перемычка или еще какая фигня блокирующая этот процесс Напиши какой у него номер и сделай фотку вокруг как появится у меня раздушенная приборка я сравню различия Надо же докопаться до истины и она как всегда окажется простой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georgiy Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Да, вполне возможно, что дело только в обвязке процессора. В моей панельке стоит NEC Japan 78062GF(A) 342, вот: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gasofig Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 У меня F4I японка 2001г с HISS 299км дамп выложу с работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
red575 Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Да, вполне возможно, что дело только в обвязке процессора. В моей панельке стоит NEC Japan 78062GF(A) 342, вот: Принесли панельку 299 с HISS сравнил с твоей фото , все одинаково название процессора NEC 78062GF(A) 328 отличие по последним трем цифрам но не думаю что из за этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georgiy Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Делал сейчас такую же панель - с процессором NEC 78062GF(A) 328 - мот американец (скорость и одометр в милях и в км). Сравнивал обе платы - различий не нашел, по крайней мере в обвязке процессора. Слил с этой панели епром ( различий в дампе много), залил в свою панель - у меня также появились и мили и км, но ограничение в 180 км/ч осталось, но что интересно что в милях, что в км, а на американской панели ограничение в милях было до 180 м/ч, а в км - до 299 км/ч - как будто моя панель цифру больше 180 вобще не может отображать. Оставил пока этот дамп - хоть в милях, но видно сколько идет при скоростях свыше 180 км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
red575 Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Делал сейчас такую же панель - с процессором NEC 78062GF(A) 328 - мот американец (скорость и одометр в милях и в км). Сравнивал обе платы - различий не нашел, по крайней мере в обвязке процессора. Слил с этой панели епром ( различий в дампе много), залил в свою панель - у меня также появились и мили и км, но ограничение в 180 км/ч осталось, но что интересно что в милях, что в км, а на американской панели ограничение в милях было до 180 м/ч, а в км - до 299 км/ч - как будто моя панель цифру больше 180 вобще не может отображать. Оставил пока этот дамп - хоть в милях, но видно сколько идет при скоростях свыше 180 км/ч Может мониторами поменяться для пробы Глядишь и окажется сегмент один не рабочий или не подключенный Может мониторами поменяться для пробы Глядишь и окажется сегмент один не рабочий или не подключенный Если у тебя две приборки сравни все дорожки подключения к монитору Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georgiy Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Дорожки в обвязке процессора и подходящие к монитору все сравнивал - различий не нашел, а поменять местами не рискнул, вернее даже не было времени на это: вторая приборка была у меня всего часа два, как только сделал ее, так сразу и забрали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти