Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Caddy 2.0 SDI 2005 BDJ 51 kw не заводиться


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Клиент приехал заглушил и все больше не заводиться. По диагностике ошибок нет блоки отвечают. Датчик колена в норме смотрел осциллографом. давление топлива на подкачке 1-1,1кг на тамдемнике после завода эфиром 7-8 кг. Эфиром завели пока он там есть тарахтит как только закончиться все труп. На насос форсунку не приходит 12 вольт в место них висит 2,5 вольта если правильно понял то управление идет по минусу. Свечи накала не включаются при включении зажигания лампа загорается на 2 секунды и гаснет но питание при этом не идет запускал принудительно Вася диагност питание приходит. Подскажите еще не могу увидеть датчик положения распредвала, может из за него не заводиться? Может есть у кого распиновка и схема блока управления данного мотора. Подскажите плиз куда еще можно глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки глянуть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в 18 блоке измеряемых отображает ?

 

128.0 везде внизу подпись нет узла

Изменено пользователем Serjik10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутишь стартером и смотришь на тандеме давление, но походу 7-8 бар - это мало очень. Нормальное 50-60 бар. Заведется наверное и при 20, но 7-8 наверное недостаточно.

Изменено пользователем Scad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7-8 заводится

в 51 канале синхра G40 -G-28 но и без распредвального должен завестись если долго маслать

 

А так пост № 2 проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перепроверил после моториста давление тамдемника на стартере 1 кг больше не давит 7-8 это он говорит что было когда эфира брызгал и мотор немного работал. Но не понятно где импульс на форсы куда делось 12 вольт ? И должно ли оно там быть как то форсунка должна открываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольная темка!

Какой мотор вы тут обсуждаете ребята? Каких 50 бар после тандемника? Всю жизнь на хх около 4-х, на оборотах под 8 бар.

А что за 12 вольт ТС ищет на форсунках? Может 112?

Нет там опорных 12 вольт, импульс формируется в ЭБУ.

Форсунки на КЗ не проверял?

В какой-то группе рядом с 20-ой, есть отображение оборотов с датчика КВ и в другом поле с датчика РВ, должно быть 1/2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольная темка!

Какой мотор вы тут обсуждаете ребята? Каких 50 бар после тандемника? Всю жизнь на хх около 4-х, на оборотах под 8 бар.

А что за 12 вольт ТС ищет на форсунках? Может 112?

Нет там опорных 12 вольт, импульс формируется в ЭБУ.

Форсунки на КЗ не проверял?

В какой-то группе рядом с 20-ой, есть отображение оборотов с датчика КВ и в другом поле с датчика РВ, должно быть 1/2.

 

с 12 вольтами понятно не знал просто, Форсы щас проверю заодно и осциллограмму сниму

по датчику колена и распреда действительно 1/2 250 оборотов колено 125 распред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи пред на насос в баке, попробуй на него плюсик подать через амперметр - должен ампера 3-4 брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.4 В там на вкл . зажиг.

 

По поводу проверки подкачивающего http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/V.ru-RU.K00589921/30236466/3

PD.pdf

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос в баке качает снимал трубки проверял

по поводу 2,4 вольта на форсунки приходят вот только осциллограмма работы форсунки не стреляет с автодатой

форсунка.png

форсунка+.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования