Eloi Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 В общем мотал я на простых машинках по клипсам и диагностическим подскажите как правильно намотать Тахой на этой приборке не совсем ясно вижу картину .И ЕщЕ вопрос на этой панельке стрелка спидометра и тахометра дергаются в то время когда двигатель работает стабильно куда смотреть знаю в приборке но где что?НЕ сочтите за идиота просто не хочется допустить ошибок начинающий) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 друг не с той машинки ты начал,а замок кто делать будет?тахо хороший прибор,еле избавился от него,ваг опель по диагнозе норма но как прогер,тем более клипсой говняной я бы не рескнул.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eloi Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Вебер благодарю за внимание просто авто мое как бы не оч жалко А что с замком?а чем посоветуешь?а со стрелками как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grindaizer Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Суть в том, на сколько мне известно, что пробег в этом авто считаеться в приборке, но при этом раз в 500 км индексируеться в замок зажигания...., и собственно надо править и там и там... иначе будет как-то не так.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти