Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Passat B6, 2008г., BMP 2.0L, АКПП Tiptronik. Vin WVWZZZ3CZ8E117931


kostas

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Столкнулся с проблеммой: заехал авто, со стороны пассажира воздух с отопителя гораздо холоднее, чем у водителя. Клима полноценная (full), (Climatronik PQ46 132 0809). Оба регулятора в положении +25с. Если кто сталкивался подскажите откуда копать? Ошибок нет, тест исполнителей проходит в полном об,еме, логи по замерам прилагаю. Беспокоит группа 005.

Log-Log.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно сделать, показывает только первую группу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно сделать, показывает только первую группу?

Дык там и делай базовые. Дождись , когда нули там установятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или я не туда лезу, или что-то не понимаю

2222.doc

Изменено пользователем kostas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняется только на вкл/выкл никаких нулей не наблюдаю,двигло глушил,зажигание вкл

3333.doc

Изменено пользователем kostas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был такой пассат с той же проблемой....и на удивление - замена радиатора атапителя.был забит.я его чистить не рискнул, да еще машина если бы своя ...а так 130+120работа и клиент уехалчерез день.что бы определить сделал окно возле радиатора в коробе со стороны пасажира и померял нагрев при средних оборотах винт. :18_1_35: :18_1_35: :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняется только на вкл/выкл никаких нулей не наблюдаю,двигло глушил,зажигание вкл

По скрину получается , что обучение проходит.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был такой пассат с той же проблемой....и на удивление - замена радиатора атапителя.был забит.я его чистить не рискнул, да еще машина если бы своя ...а так 130+120работа и клиент уехалчерез день.что бы определить сделал окно возле радиатора в коробе со стороны пасажира и померял нагрев при средних оборотах винт. :18_1_35: :18_1_35: :18_1_35:

А там что, два радиатора?

 

По скрину получается , что обучение проходит.

непонятно когда оно заканчивается, я так понимаю когда надпись меняется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один но вход и выход с одной стороны

тут все просто заслонка, привод, радиатор-у меня радиатор ....

если ошибок по приводам нет-скорее и у тя радиатор.потому что если бы привод заел или остоновился не там где положено была бы ошибка (в каждом моторе позиционер) :emot180:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был такой пассат с той же проблемой....и на удивление - замена радиатора атапителя.был забит.

Забитость радиатора нормальное явление ,редко но бывает + дачики в дефлекторах врут показывая завышенную температуру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики все ОК. Машина со вчерашнего дня стоит,с утра все как один показывали +12 (температура в гараже), при прогреве правые отстают чем теплее тем больше. Только что пообщался с клиентом, оказывается тек основной радиатор, воспользовался герметиком, думаю оттуда ноги и растут. Стоит ли промывать систему и чем или сразу замена? Если промывка поможет основной снова потечет :emot64: , либо с отопителя шланги отсоединять и промывать локально.

Изменено пользователем kostas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывок полно мыть и так можно , менять радиатор печки по любому ,да и основной до кучи менять тоже . Промыть их уже не получится ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывок полно мыть и так можно , менять радиатор печки по любому ,да и основной до кучи менять тоже . Промыть их уже не получится ...

Сколько примерно у вс замена стоит? Я так понимаю что торпеду снимать надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена приемлемая для клиента, заодно досканально печку изучу , дабы потом лишних вопросов не задавать, настораживает лишь то, что при одном радиаторе такая разница в температуре между сторонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При забитом радиаторе это нармальное явление(нарывался на такое и мазде MPV) Может буду не прав но на пассате 2007 года

менял радиатор не снимая торпеду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я снимал торпеду, она там легко отскакивает...и вроде без снятия неполучится...хотя не буду спорить

да и вообще - всегда надо разбираться самому (диагноз и способы устранения)-тогда будет опыт и ЛОГИКА

а создовать тему изза печки.....(поймите правильно, я не осуждаю...но лучше добиться результата самому-приятней же :18_1_35: :18_1_35: :18_1_35: )

 

Торпеду надо , 10 -12

не плохие цены у вас-надо перебираться к вам :emot64: :emot64: :emot64:

у нас торпедо 100-150$, радиатор отопителя мне отдали 110

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования