kostas Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Всем привет! Столкнулся с проблеммой: заехал авто, со стороны пассажира воздух с отопителя гораздо холоднее, чем у водителя. Клима полноценная (full), (Climatronik PQ46 132 0809). Оба регулятора в положении +25с. Если кто сталкивался подскажите откуда копать? Ошибок нет, тест исполнителей проходит в полном об,еме, логи по замерам прилагаю. Беспокоит группа 005. Log-Log.txtПолучение информации...
masterok Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Базовую установку заслонкам сделать не помешает
kostas Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Опубликовано 2 декабря, 2012 Как правильно сделать, показывает только первую группу?
052 Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 В 02.12.2012 в 12:15, kostas сказал: Как правильно сделать, показывает только первую группу? Дык там и делай базовые. Дождись , когда нули там установятся.
kostas Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Или я не туда лезу, или что-то не понимаю 2222.docПолучение информации... Изменено 2 декабря, 2012 пользователем kostas
kostas Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Меняется только на вкл/выкл никаких нулей не наблюдаю,двигло глушил,зажигание вкл 3333.docПолучение информации... Изменено 2 декабря, 2012 пользователем kostas
dr.rimz Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 был такой пассат с той же проблемой....и на удивление - замена радиатора атапителя.был забит.я его чистить не рискнул, да еще машина если бы своя ...а так 130+120работа и клиент уехалчерез день.что бы определить сделал окно возле радиатора в коробе со стороны пасажира и померял нагрев при средних оборотах винт. :18_1_35:
052 Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 В 02.12.2012 в 13:55, kostas сказал: Меняется только на вкл/выкл никаких нулей не наблюдаю,двигло глушил,зажигание вкл По скрину получается , что обучение проходит. 1
kostas Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Опубликовано 2 декабря, 2012 В 02.12.2012 в 14:49, dr.rimz сказал: был такой пассат с той же проблемой....и на удивление - замена радиатора атапителя.был забит.я его чистить не рискнул, да еще машина если бы своя ...а так 130+120работа и клиент уехалчерез день.что бы определить сделал окно возле радиатора в коробе со стороны пасажира и померял нагрев при средних оборотах винт. :18_1_35: А там что, два радиатора? В 02.12.2012 в 15:00, 052 сказал: По скрину получается , что обучение проходит. непонятно когда оно заканчивается, я так понимаю когда надпись меняется.
dr.rimz Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 один но вход и выход с одной стороны тут все просто заслонка, привод, радиатор-у меня радиатор .... если ошибок по приводам нет-скорее и у тя радиатор.потому что если бы привод заел или остоновился не там где положено была бы ошибка (в каждом моторе позиционер)
masterok Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 В 02.12.2012 в 14:49, dr.rimz сказал: был такой пассат с той же проблемой....и на удивление - замена радиатора атапителя.был забит. Забитость радиатора нормальное явление ,редко но бывает + дачики в дефлекторах врут показывая завышенную температуру
kostas Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Датчики все ОК. Машина со вчерашнего дня стоит,с утра все как один показывали +12 (температура в гараже), при прогреве правые отстают чем теплее тем больше. Только что пообщался с клиентом, оказывается тек основной радиатор, воспользовался герметиком, думаю оттуда ноги и растут. Стоит ли промывать систему и чем или сразу замена? Если промывка поможет основной снова потечет , либо с отопителя шланги отсоединять и промывать локально. Изменено 2 декабря, 2012 пользователем kostas
masterok Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 Промывок полно мыть и так можно , менять радиатор печки по любому ,да и основной до кучи менять тоже . Промыть их уже не получится ...
kostas Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Опубликовано 2 декабря, 2012 В 02.12.2012 в 16:15, masterok сказал: Промывок полно мыть и так можно , менять радиатор печки по любому ,да и основной до кучи менять тоже . Промыть их уже не получится ... Сколько примерно у вс замена стоит? Я так понимаю что торпеду снимать надо.
kostas Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Опубликовано 2 декабря, 2012 Цена приемлемая для клиента, заодно досканально печку изучу , дабы потом лишних вопросов не задавать, настораживает лишь то, что при одном радиаторе такая разница в температуре между сторонами.
petrovich_j Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 При забитом радиаторе это нармальное явление(нарывался на такое и мазде MPV) Может буду не прав но на пассате 2007 года менял радиатор не снимая торпеду
dr.rimz Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) я снимал торпеду, она там легко отскакивает...и вроде без снятия неполучится...хотя не буду спорить да и вообще - всегда надо разбираться самому (диагноз и способы устранения)-тогда будет опыт и ЛОГИКА а создовать тему изза печки.....(поймите правильно, я не осуждаю...но лучше добиться результата самому-приятней же :18_1_35: ) В 02.12.2012 в 16:34, masterok сказал: Торпеду надо , 10 -12 не плохие цены у вас-надо перебираться к вам :emot64: у нас торпедо 100-150$, радиатор отопителя мне отдали 110 Изменено 4 декабря, 2012 пользователем macik001
petrovich_j Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 Главное что разобрался и починил авто
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти