kostas Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Всем привет! Столкнулся с проблеммой: заехал авто, со стороны пассажира воздух с отопителя гораздо холоднее, чем у водителя. Клима полноценная (full), (Climatronik PQ46 132 0809). Оба регулятора в положении +25с. Если кто сталкивался подскажите откуда копать? Ошибок нет, тест исполнителей проходит в полном об,еме, логи по замерам прилагаю. Беспокоит группа 005. Log-Log.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Базовую установку заслонкам сделать не помешает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Как правильно сделать, показывает только первую группу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Как правильно сделать, показывает только первую группу? Дык там и делай базовые. Дождись , когда нули там установятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Или я не туда лезу, или что-то не понимаю 2222.doc Изменено 2 декабря, 2012 пользователем kostas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Кнопка Вкл. сверху и базовые пойдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Меняется только на вкл/выкл никаких нулей не наблюдаю,двигло глушил,зажигание вкл 3333.doc Изменено 2 декабря, 2012 пользователем kostas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 был такой пассат с той же проблемой....и на удивление - замена радиатора атапителя.был забит.я его чистить не рискнул, да еще машина если бы своя ...а так 130+120работа и клиент уехалчерез день.что бы определить сделал окно возле радиатора в коробе со стороны пасажира и померял нагрев при средних оборотах винт. :18_1_35: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Меняется только на вкл/выкл никаких нулей не наблюдаю,двигло глушил,зажигание вкл По скрину получается , что обучение проходит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 был такой пассат с той же проблемой....и на удивление - замена радиатора атапителя.был забит.я его чистить не рискнул, да еще машина если бы своя ...а так 130+120работа и клиент уехалчерез день.что бы определить сделал окно возле радиатора в коробе со стороны пасажира и померял нагрев при средних оборотах винт. :18_1_35: А там что, два радиатора? По скрину получается , что обучение проходит. непонятно когда оно заканчивается, я так понимаю когда надпись меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 один но вход и выход с одной стороны тут все просто заслонка, привод, радиатор-у меня радиатор .... если ошибок по приводам нет-скорее и у тя радиатор.потому что если бы привод заел или остоновился не там где положено была бы ошибка (в каждом моторе позиционер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 был такой пассат с той же проблемой....и на удивление - замена радиатора атапителя.был забит. Забитость радиатора нормальное явление ,редко но бывает + дачики в дефлекторах врут показывая завышенную температуру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Датчики все ОК. Машина со вчерашнего дня стоит,с утра все как один показывали +12 (температура в гараже), при прогреве правые отстают чем теплее тем больше. Только что пообщался с клиентом, оказывается тек основной радиатор, воспользовался герметиком, думаю оттуда ноги и растут. Стоит ли промывать систему и чем или сразу замена? Если промывка поможет основной снова потечет , либо с отопителя шланги отсоединять и промывать локально. Изменено 2 декабря, 2012 пользователем kostas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Промывок полно мыть и так можно , менять радиатор печки по любому ,да и основной до кучи менять тоже . Промыть их уже не получится ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Промывок полно мыть и так можно , менять радиатор печки по любому ,да и основной до кучи менять тоже . Промыть их уже не получится ... Сколько примерно у вс замена стоит? Я так понимаю что торпеду снимать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Торпеду надо , 10 -12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Цена приемлемая для клиента, заодно досканально печку изучу , дабы потом лишних вопросов не задавать, настораживает лишь то, что при одном радиаторе такая разница в температуре между сторонами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 При забитом радиаторе это нармальное явление(нарывался на такое и мазде MPV) Может буду не прав но на пассате 2007 года менял радиатор не снимая торпеду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) я снимал торпеду, она там легко отскакивает...и вроде без снятия неполучится...хотя не буду спорить да и вообще - всегда надо разбираться самому (диагноз и способы устранения)-тогда будет опыт и ЛОГИКА а создовать тему изза печки.....(поймите правильно, я не осуждаю...но лучше добиться результата самому-приятней же :18_1_35: ) Торпеду надо , 10 -12 не плохие цены у вас-надо перебираться к вам :emot64: у нас торпедо 100-150$, радиатор отопителя мне отдали 110 Изменено 4 декабря, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Главное что разобрался и починил авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти