Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Passat B6, 2008г., BMP 2.0L, АКПП Tiptronik. Vin WVWZZZ3CZ8E117931


kostas

Рекомендуемые сообщения

не плохие цены у вас-надо перебираться к вам :emot64: :emot64: :emot64:

у нас торпедо 100-150$, радиатор отопителя мне отдали 110

В конце концов я бы и сам разобрался, но форум для того и создан чтоб экономить время, это деньги. Другой вопрос когда кому-то вдруг приспичило авто чинить, а понятий ноль и достает глупыми вопросами. Да и печка сдесь непростая вот и спрашивал мнение опытных людей, не в моих правилах опустить клиента на бабло, а потом шифроваться от него, вот и приходиться быть осторожным в выводах. У нас полно диагностов которые сказали бы ему что ошибок нет, с электроникой все хорошо дуй к мотористам и т.п., а с тебя 1800 росийских рубликов, я же и устраняю сам неисправность по желанию клиента. Зато не бывает как у Райкина "Кто сшил костюм?" А по поводу цен: так у нас и продукты и авто дороже чем у Батьки Вашего. Кстати клиенту я зарядил 15-ку. Он даже торговаться и думать не стал, завтра за радиатором поедет. Изменено пользователем kostas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:tormoz: :tormoz: :tormoz: даааа про батьку и не напоминай :tormoz: :tormoz: :tormoz:

у народа просто денег нет-нищие

приезжаюти просят"делай чтобы хотя бы завелась"

поэтому и говорю что надо к вам перебираться!!!да с нуля не смогу..

кстати по радиатору отапителя-я в минске только один на фирмах нашел...а так только у официалов под заказ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно нормальная, не для кого не секрет что может оказаться еще куча оборудования сигналка, музыка, и т.д. и т.п. поставленных раком, потом все практически заново придется устанавливать, но ровно.

 

dr.rimz! К тебе там в дверь еще не ломятся? :emot64: Со смайлами понежнее, в твое сообщение ответ не вбить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все косвенно...

В 22года я безумно был рад Вазератти 2106 с двиглом 1200кубов, а у тебя А6, так что не все плохо и главное впереди или спереди)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22года я безумно был рад Вазератти 2106 с двиглом 1200кубов, а у тебя А6, так что не все плохо и главное впереди или спереди)))

были тогда времена другие, а сейчас с4 не проблема купить.тем более количество прочитанной информации и моментов когда кипели мозги ооочень много....думаю я заслужил...но к вам стоит попробовать перебраться :emot46:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше с нашей зарплатой к вам :bux:У вас тепло

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю торпеду конечно сдёргивать не стоит ,достаточно раскидать левую сторону ,да самое главное не забить открутить хитрый болтик со стороны патрубков

И это когда говорил про 10-12 то имел в виду и замену основного радиатора ...))

Кстати клиенту я зарядил 15-ку.

Нормально, практически дилерская цена

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю торпеду конечно сдёргивать не стоит ,достаточно раскидать левую сторону ,да самое главное не забить открутить хитрый болтик со стороны патрубков

И это когда говорил про 10-12 то имел в виду и замену основного радиатора ...))

 

Нормально, практически дилерская цена

У дилеров гораздо дороже плюс запись на недели вперед.

macik001 куда-то запропастился?

Изменено пользователем kostas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю торпеду конечно сдёргивать не стоит ,достаточно раскидать левую сторону ,да самое главное не забить открутить хитрый болтик со стороны патрубков

И это когда говорил про 10-12 то имел в виду и замену основного радиатора ...))

 

Нормально, практически дилерская цена

Торпедо надо снимать. Две недели назад менял радиатор печки на Б5, большой разницы с Б6 в креплении и конструкции печки там нет. У клиента также тек радиатор и он воспользовался герметиком. Тоже начала дуть прохладным воздухом. Промывать я пробывал, подключал проточную воду к одному патрубку и к другому. Эффекта ноль. Трубки радиатора печки расположены вертикально, вода проходит по паре трубок и выходит наружу, остальные забиты. Уже потом, когда снял радиатор ради интереса вскрыл на нем пластиковую крышку снизу. Там грам 100 желлеобразной жижи, которая и не давала проходить ни воде ни антифризу и только две трубки были свободны. Нужно будет еще и выпустить фреон из кондиционера поскольку, саморезы крепления радиатора расположены под поперечиной и печку лучше вынуть из автомобиля совсем для замены радиатора. Для этого придется открутить вертикальные крепления поперечины для центральной консоли и снять подушку вместе с креплениями. Можно не снимать печку, но тогда необходимо отрутить и сдвинуть всю поперечину, а для этого нужно откручивать рулевую колонку и убирать в сторону проводку. Тот еще гемор. Поэтому лучше фреоном пожертвовать. Только делать это нужно на улице, поскольку газ тяжелый и в легких будет сидеть долго. Ну либо слить фреон у кондиционерщиков и сохранить. За работу взял чуть больше 200 баксов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сильно я протупил. Таки в Б6 все намного проще, глядя в Ельзу. И теплообменник вынимается не в пример проще, чем в Б5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент радиатор (теплообменник) заказал, жду когда придет потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования