Бодрян Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Как и обещал . Ездил в гараж открутив крышку распредвалов, решил датчик в ручную прислонить к задающему диску и тут осцилограф увидел импульсы ДПРВ. Поставив крышку на место и ДПРВ- ипульсы пропали . Вывод: как говорил ZUC датчик не доходит до задаещего диска. А вопрос почему? Можит кто подсказать каую роль играет ДПРВ . И еще проблема не подается топливо в камеру згарание двигло даже не схватывает . Свечи все сухие , искра есть , насос качает , Второй насос тоже в рампу топливо подает . Осцилографом проверил открытие форсунки , форсунка открывается. В чем может быть причина? Заранее спосибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 А может у вас плохой контакт разъёма,ошибка та хоть трётся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бодрян Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Ошибка осталась. Все решил снимать голову. Может кто подсказать какие нюансы при снятии головы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Зачем снимать это вам не поможет.Если ошибка трётся и появляется вновь при включении значит проблема в проводке.Сопротивление изоляции замерьте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бодрян Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Да проводка все внорме. И сопротивление изоляции норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Вы можете ответить на вопрос.Ошибка трётся или появляется при прокрутке стартера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бодрян Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Появляется при прокрутке стартера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Значит разбег фаз.Проверяйте метки ГРМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бодрян Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Так ДПРВ не че не показывает , А метки выставлял 20 раз и без реззультатно ,,Ошибка трется,, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Как вы это увидели.Я так и не добился от вас полного ответа по появлению ошибки Р-0340. Ошибка трётся и повторно не появляется после переключения зажигания,без прокрутки стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бодрян Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Блин я уже устал одно и тоже писать . Ошибка трется P340 ,,не исправен датчик распредвала,, С помощью осцилографа посмотрел естьли сигнал на ДПРВ - осцилограф сигнала не увидел. Вывод как я понял если нет сигнала на ДПРВ то эта ошибка будет гореть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Датчик холовый.Ему нужно питалово и масса,так что импульс должен быть.Смотрите что при прокрутке стартера есть непосредственно на самом датчике а не проводах.Неужели так тяжело проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 У меня такая же хрень. Mitsubishi Outlander 2.0 4G63 ошибка Р0340. Ошибка трётся, но после нагрева когда обороты на перекрёстке сбрасывает клиент, авто глохнет и не заводится пока не остынет на градусов десять. Чё делать? Не хочется купить датчик и оставить себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Датчик у вас умирает,это болезнь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Датчик у вас умирает,это болезнь Спасибо добрый человек, но сегодня пригнали два аутлендера, я с донора снял датчик и отправил покататься, через 15 минут звонок, заглох. Пипец. Что делать? Тысяч сорок назад меняли ремни, могут метки или ремешёк перескочить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Чуть не забыл, приходит машинка с пропусками, висит Р0300, удаляется и больше не появляется, двиг работает ровно. Свечи проверял -иридий, форсунки заодно прополоскал и проверил баланс, всё нормально, хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
какос Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 не увидел ,а на комп что от ДПРВ приходит, и ещё была подобная ситуация с ниссаном две недели мучился оказалось проводка потрескалась в переходе кузова и намокла.в итоге сигнал на месте есть на компе нет,на массу сливалось вся осцилка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Ну так если лазили в ГРМ,то там и надо смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Ну так если лазили в ГРМ,то там и надо смотреть Водила клиента говорит, что лазили 40 тыков назад, а проблема вылезла после потепления. Ремешок мог перелететь, тоже есть подозрение. Я не лезу и лезть не буду, но очень интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel381 Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) Тема старая, но может кому пригодиться, 3 дня боролся с этой ошибкой Р0340 (двигатель 4G93), машину до меня поковыряли почти все в нашей деревни, и датчики меняли и форсунки,блоки, метки 100 раз проверяли, и тишина, машина не заводиться, косяк был в нижней шестерни грм и задающим диском, хозяин сам менял ремень, ну и видать забыл затянуть шкив, по разбивало там все, короче наделал делов, шестерню заказал с диском, а что с валом и шпоночным пазом делать пока не знаю, но что - нибудь придумаем. Изменено 27 июля, 2013 пользователем pavel381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти