Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2.0,ошибка Р0340


Бодрян

Рекомендуемые сообщения

Как и обещал . Ездил в гараж открутив крышку распредвалов, решил датчик в ручную прислонить к задающему диску и тут осцилограф увидел импульсы ДПРВ. Поставив крышку на место и ДПРВ- ипульсы пропали . Вывод: как говорил ZUC датчик не доходит до задаещего диска. А вопрос почему? Можит кто подсказать каую роль играет ДПРВ .

И еще проблема не подается топливо в камеру згарание двигло даже не схватывает . Свечи все сухие , искра есть , насос качает , Второй насос тоже в рампу топливо подает . Осцилографом проверил открытие форсунки , форсунка открывается. В чем может быть причина? Заранее спосибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может у вас плохой контакт разъёма,ошибка та хоть трётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка осталась. Все решил снимать голову. Может кто подсказать какие нюансы при снятии головы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем снимать это вам не поможет.Если ошибка трётся и появляется вновь при включении значит проблема в проводке.Сопротивление изоляции замерьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проводка все внорме. И сопротивление изоляции норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете ответить на вопрос.Ошибка трётся или появляется при прокрутке стартера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит разбег фаз.Проверяйте метки ГРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ДПРВ не че не показывает , А метки выставлял 20 раз и без реззультатно ,,Ошибка трется,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы это увидели.Я так и не добился от вас полного ответа по появлению ошибки Р-0340.

Ошибка трётся и повторно не появляется после переключения зажигания,без прокрутки стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Блин я уже устал одно и тоже писать . Ошибка трется P340 ,,не исправен датчик распредвала,, С помощью осцилографа посмотрел естьли сигнал на ДПРВ - осцилограф сигнала не увидел. Вывод как я понял если нет сигнала на ДПРВ то эта ошибка будет гореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик холовый.Ему нужно питалово и масса,так что импульс должен быть.Смотрите что при прокрутке стартера есть непосредственно на самом датчике а не проводах.Неужели так тяжело проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

У меня такая же хрень. Mitsubishi Outlander 2.0 4G63 ошибка Р0340. Ошибка трётся, но после нагрева когда обороты на перекрёстке сбрасывает клиент, авто глохнет и не заводится пока не остынет на градусов десять. Чё делать? Не хочется купить датчик и оставить себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик у вас умирает,это болезнь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик у вас умирает,это болезнь

Спасибо добрый человек, но сегодня пригнали два аутлендера, я с донора снял датчик и отправил покататься, через 15 минут звонок, заглох. Пипец. Что делать? Тысяч сорок назад меняли ремни, могут метки или ремешёк перескочить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть не забыл, приходит машинка с пропусками, висит Р0300, удаляется и больше не появляется, двиг работает ровно. Свечи проверял -иридий, форсунки заодно прополоскал и проверил баланс, всё нормально, хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не увидел ,а на комп что от ДПРВ приходит, и ещё была подобная ситуация с ниссаном две недели мучился оказалось проводка потрескалась в переходе кузова и намокла.в итоге сигнал на месте есть на компе нет,на массу сливалось вся осцилка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так если лазили в ГРМ,то там и надо смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так если лазили в ГРМ,то там и надо смотреть

Водила клиента говорит, что лазили 40 тыков назад, а проблема вылезла после потепления. Ремешок мог перелететь, тоже есть подозрение. Я не лезу и лезть не буду, но очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тема старая, но может кому пригодиться, 3 дня боролся с этой ошибкой Р0340 (двигатель 4G93), машину до меня поковыряли почти все в нашей деревни, и датчики меняли и форсунки,блоки, метки 100 раз проверяли, и тишина, машина не заводиться, косяк был в нижней шестерни грм и задающим диском, хозяин сам менял ремень, ну и видать забыл затянуть шкив, по разбивало там все, короче наделал делов, шестерню заказал с диском, а что с валом и шпоночным пазом делать пока не знаю, но что - нибудь придумаем.

Изменено пользователем pavel381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования