Lks479 Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 вопрос? Будут ли заливать на ХХ двигатель 126 1.6 форсунки сименс дека 630 кубиков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 вопрос? Будут ли заливать на ХХ двигатель 126 1.6 форсунки сименс дека 630 кубиков? нет не будут, фазированный впрыск и настройка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lks479 Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 это проверено? просто будет турбомотор давление топлива 3.8 атм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 это проверено? просто будет турбомотор давление топлива 3.8 атм На турбомотре топливная рампа должна быть с регулятором давления топлива и обраткой. Соответственно давление топлива 3 атм. В зависимости от давления наддува, давление топливо увеличивается за счёт давления давящае на мембрану регулятора давления топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Никто не мешает поставить тюнинговый РДТ на 4 атм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lks479 Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 регулятор и будет на 4 атм. будет ли достаточно минимального времени открытия форсунки? валы сток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 обратка обязательна,давление больше 3 не надо потому что на бусте оно поднимится до 4.5 если буст будет 1.5 избытка.Настраивал на 870 кубовых нормально.Даже на 1450 настраивал ну там конечно похуже все, но ничего .работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lks479 Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genk Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 так а если топливная система нового образца и соответственно регулятор в баке, рекомендуется замена на старого образца вся эта система? как я понимаю на новом образце регулятор стоит 4 атм значит постоянное давление и будет 4атм не имея значения какой буст, правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 так а если топливная система нового образца и соответственно регулятор в баке, рекомендуется замена на старого образца вся эта система? как я понимаю на новом образце регулятор стоит 4 атм значит постоянное давление и будет 4атм не имея значения какой буст, правильно? да верноюЕсли избыток не большой ,скажем так до бара, можно так оставить.Впротивном случае надо делать выносной регулятор а из штатного насоса регулятор выкидывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genk Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 непойму одну деталь!топливная рампа старого образца регулятор на 300кпа надув 1.5 бара, значит получается 450 кпа на бусте 1.5бар, а под какое давления тогда пересчитывать производительность форсунки 300 или 450кпа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти