Vano™ Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Может кто уже подключал сигнализации с автозапуском к Audi A4 2001-2003г. Интересует именно подключение автозапуска с правильным подключением , по возможности до замка и без выскакивания всяких ошибок после. До этого устанавливал Starline a91 на VW B5 '98 подключался к замку , была одна неприятная ошибка , при перехвате на турботаймер в блоке комфорта возникала ошибка по питанию ( кратковременное проподания в момент перехвата). Поэтому при установки на Audi хочу избежать всех ошибок и прочее , машина моя делаю для себя и на века =) Для сигнальных проводов ( двери, концевики ,замки, ручник , работа двигателя ) был тдельно преобретён CAN адаптер , поэтому с этим вопросов нет . Остаётся только по замку зажигания , т.к рулевой кожух не снимал ( немогу найти правильную отвертку и не хочу снимать руль) . Вот и озадачился может кто знает цвета на замок , также ли оно как и в машинах до 2000х годов или уже с логическим управлением. В книжках схем нет , нарыто только кусочками в инете , но неизвестно насколько вобще оно подходит. Хочу непосредственно подключится до замка , в жгуте который идет на рулевую. Из особенностей цветовой гаммы проводов и их сечению можно предугадать что за что отвечает. (30)Красный - питание АКБ (15)Черный - зажигание 1 ? (75)Желтый с черным - зажигание 2 ? (50)Красный с черной полосой - стартер (86S) Красный - указан на схеме как идет на приборку , вот с ним несовсем понятно . Вот и интересно можно ли найти все эти точки , до самого замка , например часть в блоке предохранителей. Еще у замка есть особенност (наличие ключа) , если выключить зажигание то продолжает работать магнитола пока ключь не вытащиш . Вот за это наличие ключа что именно отвечает ? (возможно тот самый 86S). Вобщем жду конструктивных ответов и предложений от людей кто действотельно ставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vano™ Опубликовано 6 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Отвечу сам на своё сообщение , т.к уже подключил и работает пару недель всё как надо. Оказалось всё еще проще чем на прошлых годов . В общем питание сигнализации подключенно отдельно ( на шине приходящей с АКБ), поэтому в проводке замка не надо подключать. В жгуте замка или в жгуте блока предохранителей подключаем к ЧЕРНОМУ проводу поддержу и контроль зажигания , в жгуте замка к красный с черной полосой ( стартер). Вот и всё всё остальное через CAN. Из бонусов - т.к отключается Зажигание2 ( внешние приборы) машина при турботаймере или автозапуске закрывается сразу в Safe (как с ключа) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garag-777 Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Отвечу сам на своё сообщение , т.к уже подключил и работает пару недель всё как надо. Оказалось всё еще проще чем на прошлых годов . В общем питание сигнализации подключенно отдельно ( на шине приходящей с АКБ), поэтому в проводке замка не надо подключать. В жгуте замка или в жгуте блока предохранителей подключаем к ЧЕРНОМУ проводу поддержу и контроль зажигания , в жгуте замка к красный с черной полосой ( стартер). Вот и всё всё остальное через CAN. Из бонусов - т.к отключается Зажигание2 ( внешние приборы) машина при турботаймере или автозапуске закрывается сразу в Safe (как с ключа) Приветствую !с этим всё понятно ,обход как сделал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vano™ Опубликовано 7 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Приветствую !с этим всё понятно ,обход как сделал ? Пока никак не делал , по некоторым причинам : 1) пока не нашёл правильную отвертку раскуртить кожуш рулевой колонки ( по магазинам особо и не искал - т.к нужно будет их уговоривать проверять она или не она , либо покупать набор из нескльких длинных trox отверток ) если кто точно напишет какой именно там trox буду благодарен. ( потом может пригодится). 2) пока не вычитал логин с приборки чтобы привязать доп чипы и ключи ( пока в процессе , взял vagtaho но первые попытки безуспешны - времени небыло) 3) т.к теперь машину закрываю не ключем а с сигналки , мне невпадлу оставить ключик внутри если знаю что буду юзать автозапуск. По существу синалка ставилась для удобства - открытие , закрытие, мониторинг - поэтому блокировки и сирену не устанавливал ( хотя сирена валяеся дома , для блокировки 1 реле - нечего сложного в допиливании не вижу) . Да и город у нас спокойный и угонять авто некуда ( дорог с общей землёй нет ) . Если нужно будет обходчик то вижу сразу несколько вариантов реализации , от простых до сложных. из простых : ключь пустышка с чипом ( вставлять тоько на моменты автозапуска , включить или открыть двери нельзя - караз один ключь запороли при вытачивании ) . Можно как многие оставить чип за замком , а включать зажигание ключами без чипов (иначе могу мешать друг другу). Ну или замутить обходчик - причем не как многие делают мотая вокруг ключа витки , а именно вокруг чипа - размер меньше и спрятать можно будет , в ответной части или катушка вокруг замка ( через реле ) или найти провод от самой катушки и чрез реле переключать кутушка на замке или катушка на чипе ( надо будет только у родной померять индуктивность для согласования) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти