Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A4 2002 (TDI AVF) автозапуск


Рекомендуемые сообщения

Может кто уже подключал сигнализации с автозапуском к Audi A4 2001-2003г.

Интересует именно подключение автозапуска с правильным подключением , по возможности до замка и без выскакивания всяких ошибок после.

До этого устанавливал Starline a91 на VW B5 '98 подключался к замку , была одна неприятная ошибка , при перехвате на турботаймер в блоке комфорта возникала ошибка по питанию ( кратковременное проподания в момент перехвата).

 

Поэтому при установки на Audi хочу избежать всех ошибок и прочее , машина моя делаю для себя и на века =)

Для сигнальных проводов ( двери, концевики ,замки, ручник , работа двигателя ) был тдельно преобретён CAN адаптер , поэтому с этим вопросов нет . Остаётся только по замку зажигания , т.к рулевой кожух не снимал ( немогу найти правильную отвертку и не хочу снимать руль) .

Вот и озадачился может кто знает цвета на замок , также ли оно как и в машинах до 2000х годов или уже с логическим управлением.

В книжках схем нет , нарыто только кусочками в инете , но неизвестно насколько вобще оно подходит.

Хочу непосредственно подключится до замка , в жгуте который идет на рулевую. Из особенностей цветовой гаммы проводов и их сечению можно предугадать что за что отвечает.

(30)Красный - питание АКБ

(15)Черный - зажигание 1 ?

(75)Желтый с черным - зажигание 2 ?

(50)Красный с черной полосой - стартер

(86S) Красный - указан на схеме как идет на приборку , вот с ним несовсем понятно .

 

 

Вот и интересно можно ли найти все эти точки , до самого замка , например часть в блоке предохранителей.

Еще у замка есть особенност (наличие ключа) , если выключить зажигание то продолжает работать магнитола пока ключь не вытащиш . Вот за это наличие ключа что именно отвечает ? (возможно тот самый 86S).

 

Вобщем жду конструктивных ответов и предложений от людей кто действотельно ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Отвечу сам на своё сообщение , т.к уже подключил и работает пару недель всё как надо.

Оказалось всё еще проще чем на прошлых годов .

 

В общем питание сигнализации подключенно отдельно ( на шине приходящей с АКБ), поэтому в проводке замка не надо подключать.

В жгуте замка или в жгуте блока предохранителей подключаем к ЧЕРНОМУ проводу поддержу и контроль зажигания , в жгуте замка к красный с черной полосой ( стартер).

Вот и всё всё остальное через CAN.

Из бонусов - т.к отключается Зажигание2 ( внешние приборы) машина при турботаймере или автозапуске закрывается сразу в Safe (как с ключа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу сам на своё сообщение , т.к уже подключил и работает пару недель всё как надо.

Оказалось всё еще проще чем на прошлых годов .

 

В общем питание сигнализации подключенно отдельно ( на шине приходящей с АКБ), поэтому в проводке замка не надо подключать.

В жгуте замка или в жгуте блока предохранителей подключаем к ЧЕРНОМУ проводу поддержу и контроль зажигания , в жгуте замка к красный с черной полосой ( стартер).

Вот и всё всё остальное через CAN.

Из бонусов - т.к отключается Зажигание2 ( внешние приборы) машина при турботаймере или автозапуске закрывается сразу в Safe (как с ключа)

Приветствую !с этим всё понятно ,обход как сделал ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую !с этим всё понятно ,обход как сделал ?

Пока никак не делал , по некоторым причинам :

1) пока не нашёл правильную отвертку раскуртить кожуш рулевой колонки ( по магазинам особо и не искал - т.к нужно будет их уговоривать проверять она или не она , либо покупать набор из нескльких длинных trox отверток ) если кто точно напишет какой именно там trox буду благодарен. ( потом может пригодится).

2) пока не вычитал логин с приборки чтобы привязать доп чипы и ключи ( пока в процессе , взял vagtaho но первые попытки безуспешны - времени небыло)

3) т.к теперь машину закрываю не ключем а с сигналки , мне невпадлу оставить ключик внутри если знаю что буду юзать автозапуск.

 

По существу синалка ставилась для удобства - открытие , закрытие, мониторинг - поэтому блокировки и сирену не устанавливал ( хотя сирена валяеся дома , для блокировки 1 реле - нечего сложного в допиливании не вижу) . Да и город у нас спокойный и угонять авто некуда ( дорог с общей землёй нет ) .

 

Если нужно будет обходчик то вижу сразу несколько вариантов реализации , от простых до сложных.

из простых : ключь пустышка с чипом ( вставлять тоько на моменты автозапуска , включить или открыть двери нельзя - караз один ключь запороли при вытачивании ) . Можно как многие оставить чип за замком , а включать зажигание ключами без чипов (иначе могу мешать друг другу).

 

Ну или замутить обходчик - причем не как многие делают мотая вокруг ключа витки , а именно вокруг чипа - размер меньше и спрятать можно будет , в ответной части или катушка вокруг замка ( через реле ) или найти провод от самой катушки и чрез реле переключать кутушка на замке или катушка на чипе ( надо будет только у родной померять индуктивность для согласования) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования