элик Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) хочу попросить совета по злектрики , так как я не силен в электрике .ВАЗ -21115 ДВ.1.6-8КЛ. БЛОК ЯН- 72 . прошил блок и все работает и едет отлично включается вентилятор как положено ни каких проблем ,единственая проблема загорается ошибка ОБРЫВ ЦЕПИ Реле Вентилятора №2. ,скажу как есть что эта прошивка Калиновская ,я бы мог другую залить родную но клиент не хочет ,говорит что эта прошивка отличная и прет и не жрет ))) и просит меня что бы я каким то образом убрал эту -ОШИБКУ- Надеюсь что кто нибудь откликнется на мою просьбу о помощи. Изменено 2 декабря, 2012 пользователем элик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) перенеси калибры в родной софт что был в блоке и не будет проблем калино прошка в обычном я7.2 не совсем правильно как и на оборот Изменено 2 декабря, 2012 пользователем nerd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Можно попробовать повесить нагрузку на цепь включения реле 2 вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элик Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 а может есть какие схемы по этому поводу? Можно попробовать повесить нагрузку на цепь включения реле 2 вентилятора. а что именно повесить в нагрузку ? можете поподробнее про это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 а может есть какие схемы по этому поводу? А зачем схемы? У вас управление ВСО1 на 68 пине ЭБУ.Попробуйте подкинуть нагрузку на 29 пин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элик Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 перенеси калибры в родной софт что был в блоке и не будет проблем калино прошка в обычном я7.2 не совсем правильно как и на оборот я эти процедуры с переноски калибровок не силен и поэтому проше попробовать разобраться другим способом что бы оставит эту прошивку что стаит в данный момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 А зачем схемы? У вас управление ВСО1 на 68 пине ЭБУ.Попробуйте подкинуть нагрузку на 29 пин. а схемотехнику ЭБУ кто переделает? я эти процедуры с переноски калибровок не силен и поэтому проше попробовать разобраться другим способом что бы оставит эту прошивку что стаит в данный момент. а что тут сложного на крайняк отключи ошибку и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Можно реле поставить.Управление по открытому коллектору т.е. по массе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элик Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 А зачем схемы? У вас управление ВСО1 на 68 пине ЭБУ.Попробуйте подкинуть нагрузку на 29 пин. нагрузку это как,поменять местами 68 пин ЭБУ на 29 пин ? или я не так понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) а схемотехнику ЭБУ кто переделает? а что тут сложного на крайняк отключи ошибку и все Не на всех софтах есть отключение этой ошибки.А если попробовать просто пересадить с 68 на 29? Я точно не помню, но нечто подобное делал когда вместо калиновского плюсового Я 7.2 ставил М73 Если ничего не поможет придется как выше сказали :либо прошивку родную ,либо калибры перекидывать. Изменено 2 декабря, 2012 пользователем gonta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элик Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 а схемотехнику ЭБУ кто переделает? а что тут сложного на крайняк отключи ошибку и все ошибку убираю и через пару секунд сразу загорается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 прошивку в студию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 прошивку в студию! Прошивка может быть коммерческая-ТС не выложит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lidgik Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 прошивку разобрать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 ошибку убираю и через пару секунд сразу загорается. отключить и убрать разные вещи либо переноси калибры, либо отключай ошибку, либо вешай нагрузку на пин 2го вентеля делов 5 мин во всех случаях прошивку разобрать что сие значит? или посты пытаемся набивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элик Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 прошивку в студию! выкладываю прош. еще одна фишка ,сегодня эту прош. в калину зашил ,реле бензонасоса не отключается при включенном зажигании ,качает постоянно ,но та же ошибка, выскакивает на табло-приб. I201CX57_RCORR77.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Ошибку по вентилятору убрал. I201CX57_RCORR77вент.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элик Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Ошибку по вентилятору убрал. СПАСИБО ,завтра залью и отпишусь, если все гуд ,то с меня ПИВКО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элик Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Ошибку по вентилятору убрал. спасибо всем кто откликнулся ,особенно gonta , Все довольны ,и клиент и я в том числе и ошибку больше не высвечивает по вентилятору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusch Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Друзья, поправьте меня если я ошибаюсь, но при заливке ПО Калины в Январь 7.2 от ВАЗ 2111 бензонасос работает не корректно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти