Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ЭБУ БОШ 7.9.7 (не плюсовой) на КАЛИНУ


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем. У меня на ремонте стоит КАЛИНА 8кл стандартная беда (залило ЭБУ тосолом) стоял Январь 7.2 хочу поставить подменный с ВАЗ 21124 БОШ 7.9.7(не плюсовой) Так вот в чём проблема залил прошивку(перепробовал все калиновские модификации на данный ЭБУ) с калины под этот блок залил чистый епром ставлю на авто бензонасос не отрабатывает соответственно машина не заводится( иммо физически отключён) перерыл весь инет проблему решить не смог. Соответственно просьба кто может помочь буду благодарен или ткните носом где эта тема поднималась. За раннее огромное СПАСИБО,

Изменено пользователем Avtoelektrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если прошка действительно калиновская и блок с проводкой исправны

должна заводится

на диагностику выходит?

может клиент что то недоговаривает?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Попробуй диагностику. И может правда клиент что то не договаривает?

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет клиент не чего не утаиваит 100% Я всётаки ссылаюсь на то что епром который залил может быть с подвохом. Но на Январике 7.2 от 14-ке при перемкнутом реле бензонасоса заводится. Меня большей частью интересует вопрос по БОШ7.9.7(не плюсовому) он так же как и плюсовой является универсальным или нет? Просто всегда на КАЛИНУ ставил БОШ + но в данный момент у нас не на одной разборке данных блоков нет. Тем более родных Калиновских. Забыл дописать что на диагностику выходит на как только в управлении исполнительными механизмами пробуешь вкл. бензонасос комп виснет. Блок мой подменный.

Изменено пользователем Avtoelektrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил подменным,все работает,и их там 2 всего серийки, на 7.9.7

Залей любой чистый епром.

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё таки грешу на епром тот который залил. У кого есть чистый с B1C02Q05 поделитесь ПОЖАЛУЙСТА. Просто времени на поски отстутствует. За раннее Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное всем кто помог. День был тяжёлый пойду спать. До завтра завтра отпишусь обязательно. Всем УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве на восьмиклапанник прокатит ЭБУ от шеснарика???? выход на катушки то разный+вентилятор переделывать? поправьте если я не прав...

  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в не плюсовой блок можно лить прошку плюсовую?! Залей не плюсовую прошку от восьми клапанника на ней должна завестись!

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы думаете я в неплюсовой у которого объём 512кб смог влить 832кб

Изменено пользователем Avtoelektrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве на восьмиклапанник прокатит ЭБУ от шеснарика???? выход на катушки то разный+вентилятор переделывать? поправьте если я не прав...

Сейчас пересмотрел всю документацию (которая имеется на Чиптюнере по БОШу 7.9.7 и 7.9.7.+) и не где не увидел что данные блоки различаются распиновкой(только внутренним строением) соответственно большей частью грешу на то что мой епром который я залил в ЭБУ был с подвохом. Не много расцветёт и пойду дальше пробовать. Потом отпишусь.

 

 

С августа 2005 г. появилась новая аппаратная реализация этих блоков, без внешней flash, с памятью, встроенной в процессор (условное обозначение М7.9.7+). ЭБУ старого и нового типа полностью функционально взаимозаменяемы. Но прошивки для "старой" и "новой" реализации несовместимы и невзаимозаменяемые, т.к предназначены для разных типов процессоров. Прошивки даже имеют разный размер - 512К для М7.9.7 и 832К для М7.9.7+. Это выдержка с Чиптюнера

Изменено пользователем Avtoelektrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Добрый вечер всем. У меня на ремонте стоит КАЛИНА 8кл стандартная беда (залило ЭБУ тосолом) стоял Январь 7.2 хочу поставить подменный с ВАЗ 21124 БОШ 7.9.7(не плюсовой) Так вот в чём проблема залил прошивку(перепробовал все калиновские модификации на данный ЭБУ)  с калины под этот блок»

 

 

А разве под старую аппаратку есть прошки на калину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соответственно большей частью грешу на то что мой епром который я залил в ЭБУ был с подвохом.

при условии что эбу заведомо исправен и репрог сделан ,дело скорее всего в еепром.

 

serega555

софт

http://chiptuner.ru/content/ser_b797/

почитайте на досуге

http://chiptuner.ru/content/changes/

Изменено пользователем DеCоdеR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни СПАСИБО всем за помощь.Проблема действительно была в епроме. Сейчас машина заводится насос отрабатывает как положено но когда заходишь в управление механизмами основной вентилятор включается как вен.2 и при включении клапана адсорбера вместо клацания клапана не чего не происходит. Думаю всё таки надо распиновку посмотреть. У кого какие мысли есть по этому поводу. Пожалуйста подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни СПАСИБО всем за помощь.Проблема действительно была в епроме. Сейчас машина заводится насос отрабатывает как положено но когда заходишь в управление механизмами основной вентилятор включается как вен.2 и при включении клапана адсорбера вместо клацания клапана не чего не происходит. Думаю всё таки надо распиновку посмотреть. У кого какие мысли есть по этому поводу. Пожалуйста подскажите.

Значит по поводу вентилятора ,так как на авто был до этого Я7.2,то только Калиновский январь имеет управление вентилятором (Внимание )по 29пину данный пин в этом январе это основная скорость.у бошиков основная скорость на 68 пину ,а 29 дополнительная .также зависит как выставлены в самом ПО уставки включения вентиляторов .(нужно открыть в редакторе прошивку и глянуть уставки .)по поводу клапана адсорбира ,на всех блоках ,что Я 7.2 что бош что М73 распиновка на разъёме одинаковая .То что нет управления клапаном из под диагностики ,возможно просто софт не поддерживает работу данного клапана .(опять же надо открыть прошивку в редакторе и посмотреть что там в графе "комплектация" )Но знаю одно ,что данная версия По ,только для плюсового боша ,имеет поддержку КПа!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное Андрей +1 Объяснил чётко и доходчиво. Буду пробовать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни пожалуйста направьте меня на путь истинный. Сейчас позвонили с разборки они нашли Я7.2 от ВАЗ 2114 соответственно по нему вопрос(взял с окти)

можно сделать так - записать туда прошивку от самары 1.6/8 и поставить перемычку в ЭБУ между контактами 29-68 или в разъеме перекинуть пин. иначе ВСО не будет работать

если переделать по данной технологии всё будет работать как надо или ещё какие то надо доработки произвести. За раннее СПАСИБО,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни пожалуйста направьте меня на путь истинный. Сейчас позвонили с разборки они нашли Я7.2 от ВАЗ 2114 соответственно по нему вопрос(взял с окти)

можно сделать так - записать туда прошивку от самары 1.6/8 и поставить перемычку в ЭБУ между контактами 29-68 или в разъеме перекинуть пин. иначе ВСО не будет работать

если переделать по данной технологии всё будет работать как надо или ещё какие то надо доработки произвести. За раннее СПАСИБО,

да ,в я7.2для самары/десятки заливаем софт DO и переставляем пин с 68 на 29 в разъёме (или перемыкаем внутри блока )

Изменено пользователем Андрей1117
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования