Avtoelektrik Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Добрый вечер всем. У меня на ремонте стоит КАЛИНА 8кл стандартная беда (залило ЭБУ тосолом) стоял Январь 7.2 хочу поставить подменный с ВАЗ 21124 БОШ 7.9.7(не плюсовой) Так вот в чём проблема залил прошивку(перепробовал все калиновские модификации на данный ЭБУ) с калины под этот блок залил чистый епром ставлю на авто бензонасос не отрабатывает соответственно машина не заводится( иммо физически отключён) перерыл весь инет проблему решить не смог. Соответственно просьба кто может помочь буду благодарен или ткните носом где эта тема поднималась. За раннее огромное СПАСИБО, Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Avtoelektrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 если прошка действительно калиновская и блок с проводкой исправны должна заводится на диагностику выходит? может клиент что то недоговаривает? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Time Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 +1 Попробуй диагностику. И может правда клиент что то не договаривает? 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Да нет клиент не чего не утаиваит 100% Я всётаки ссылаюсь на то что епром который залил может быть с подвохом. Но на Январике 7.2 от 14-ке при перемкнутом реле бензонасоса заводится. Меня большей частью интересует вопрос по БОШ7.9.7(не плюсовому) он так же как и плюсовой является универсальным или нет? Просто всегда на КАЛИНУ ставил БОШ + но в данный момент у нас не на одной разборке данных блоков нет. Тем более родных Калиновских. Забыл дописать что на диагностику выходит на как только в управлении исполнительными механизмами пробуешь вкл. бензонасос комп виснет. Блок мой подменный. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Avtoelektrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Я ставил подменным,все работает,и их там 2 всего серийки, на 7.9.7 Залей любой чистый епром. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Я всё таки грешу на епром тот который залил. У кого есть чистый с B1C02Q05 поделитесь ПОЖАЛУЙСТА. Просто времени на поски отстутствует. За раннее Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 держы b1c02q05.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Спасибо огромное всем кто помог. День был тяжёлый пойду спать. До завтра завтра отпишусь обязательно. Всем УДАЧИ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abrashin.alexei Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 А разве на восьмиклапанник прокатит ЭБУ от шеснарика???? выход на катушки то разный+вентилятор переделывать? поправьте если я не прав... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega555 Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 А разве в не плюсовой блок можно лить прошку плюсовую?! Залей не плюсовую прошку от восьми клапанника на ней должна завестись! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) А вы думаете я в неплюсовой у которого объём 512кб смог влить 832кб Изменено 4 декабря, 2012 пользователем Avtoelektrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) А разве на восьмиклапанник прокатит ЭБУ от шеснарика???? выход на катушки то разный+вентилятор переделывать? поправьте если я не прав... Сейчас пересмотрел всю документацию (которая имеется на Чиптюнере по БОШу 7.9.7 и 7.9.7.+) и не где не увидел что данные блоки различаются распиновкой(только внутренним строением) соответственно большей частью грешу на то что мой епром который я залил в ЭБУ был с подвохом. Не много расцветёт и пойду дальше пробовать. Потом отпишусь. С августа 2005 г. появилась новая аппаратная реализация этих блоков, без внешней flash, с памятью, встроенной в процессор (условное обозначение М7.9.7+). ЭБУ старого и нового типа полностью функционально взаимозаменяемы. Но прошивки для "старой" и "новой" реализации несовместимы и невзаимозаменяемые, т.к предназначены для разных типов процессоров. Прошивки даже имеют разный размер - 512К для М7.9.7 и 832К для М7.9.7+. Это выдержка с Чиптюнера Изменено 4 декабря, 2012 пользователем Avtoelektrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega555 Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 «Добрый вечер всем. У меня на ремонте стоит КАЛИНА 8кл стандартная беда (залило ЭБУ тосолом) стоял Январь 7.2 хочу поставить подменный с ВАЗ 21124 БОШ 7.9.7(не плюсовой) Так вот в чём проблема залил прошивку(перепробовал все калиновские модификации на данный ЭБУ) с калины под этот блок» А разве под старую аппаратку есть прошки на калину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DеCоdеR Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) соответственно большей частью грешу на то что мой епром который я залил в ЭБУ был с подвохом. при условии что эбу заведомо исправен и репрог сделан ,дело скорее всего в еепром. serega555 софт http://chiptuner.ru/content/ser_b797/ почитайте на досуге http://chiptuner.ru/content/changes/ Изменено 4 декабря, 2012 пользователем DеCоdеR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega555 Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Извиняюсь! Незнал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Парни СПАСИБО всем за помощь.Проблема действительно была в епроме. Сейчас машина заводится насос отрабатывает как положено но когда заходишь в управление механизмами основной вентилятор включается как вен.2 и при включении клапана адсорбера вместо клацания клапана не чего не происходит. Думаю всё таки надо распиновку посмотреть. У кого какие мысли есть по этому поводу. Пожалуйста подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Парни СПАСИБО всем за помощь.Проблема действительно была в епроме. Сейчас машина заводится насос отрабатывает как положено но когда заходишь в управление механизмами основной вентилятор включается как вен.2 и при включении клапана адсорбера вместо клацания клапана не чего не происходит. Думаю всё таки надо распиновку посмотреть. У кого какие мысли есть по этому поводу. Пожалуйста подскажите. Значит по поводу вентилятора ,так как на авто был до этого Я7.2,то только Калиновский январь имеет управление вентилятором (Внимание )по 29пину данный пин в этом январе это основная скорость.у бошиков основная скорость на 68 пину ,а 29 дополнительная .также зависит как выставлены в самом ПО уставки включения вентиляторов .(нужно открыть в редакторе прошивку и глянуть уставки .)по поводу клапана адсорбира ,на всех блоках ,что Я 7.2 что бош что М73 распиновка на разъёме одинаковая .То что нет управления клапаном из под диагностики ,возможно просто софт не поддерживает работу данного клапана .(опять же надо открыть прошивку в редакторе и посмотреть что там в графе "комплектация" )Но знаю одно ,что данная версия По ,только для плюсового боша ,имеет поддержку КПа! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Спасибо огромное Андрей +1 Объяснил чётко и доходчиво. Буду пробовать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Парни пожалуйста направьте меня на путь истинный. Сейчас позвонили с разборки они нашли Я7.2 от ВАЗ 2114 соответственно по нему вопрос(взял с окти) можно сделать так - записать туда прошивку от самары 1.6/8 и поставить перемычку в ЭБУ между контактами 29-68 или в разъеме перекинуть пин. иначе ВСО не будет работать если переделать по данной технологии всё будет работать как надо или ещё какие то надо доработки произвести. За раннее СПАСИБО, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) Парни пожалуйста направьте меня на путь истинный. Сейчас позвонили с разборки они нашли Я7.2 от ВАЗ 2114 соответственно по нему вопрос(взял с окти) можно сделать так - записать туда прошивку от самары 1.6/8 и поставить перемычку в ЭБУ между контактами 29-68 или в разъеме перекинуть пин. иначе ВСО не будет работать если переделать по данной технологии всё будет работать как надо или ещё какие то надо доработки произвести. За раннее СПАСИБО, да ,в я7.2для самары/десятки заливаем софт DO и переставляем пин с 68 на 29 в разъёме (или перемыкаем внутри блока ) Изменено 4 декабря, 2012 пользователем Андрей1117 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти