Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

toyota venza 2009г power steering system


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте, и вот продолжение моей истории,привезли рулевой усилитель в сборе. установил выровнил руль, запустил адаптацию угла поворота руля, и ПОРЯДОК! рульработает исправно, лампа неисправности руля погасла. подвиду итог. мастера при разборе рулевого усилитела испортили магниты, установленые в нутри рулевого вала и неправельно установили датчик STEERRING ANGLE SENSOR. после замены рулевого усилителя и датчика все пришло в норму. тему можно закрывать, спасибо всем кто принимал участие в моей истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не плодить темы есть у кого нибудь дамп с исправного датчика у меня в датчике стоит епром 93C66 а рядом стоит проц 001-01900842KP409 после замены рулевой такая же засада .Хотя акумулятор отключал руль фиксировал как по мануалу но видать что то упустил или не повезло

Заранее Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

насчёт того,что провернув датчик он сбивается-считаю полная чушь.был ПРАДИК 2011,с такой же ошибкой тоже не смогли ничего с ним сделать.пригнали донара с него сняли датчик,отделили от рулетки,поставил на первую и всё заработала без всяких адаптаций и танцов с бубном.после вернул обратно,аналогично всё работает.датчик работает по принципу ХОЛЛА.на датчике написано разделять с улиткой запрещено.

вы не правы, еще как сбивается, и если не танцы с бубном то в мусор..

 

Подключаешь к сканеру и крутишь в ноль,только так

это если нет ошибки С1231, а если есть....то никак. сперва нужно победить ошибку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Zdravstvuyite!

Pomogite pojaluista ojivit' datchik 89245-0e020 s rx350!

Prishlite pojaluista rabochiyi damp.

Izvinite za latinskii shrift.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Ну тут помоему все ясно как восстановить, дампом конечно с донора. Другим методом нереально это сделать, т.к. датчик ''обнаруживает '' обрыв спирали и дальнейшая эксплуатация авто как бы запрещена. Поэтому и пишут в мануалах что нельзя их разъединят. И еще на датчике есть постоянный + и по этому даже при выключенном зажигании он скорее всего регистрирует положение руля.И если в таком положении повернуть датчик на один оборот(360градусов) то при прокручивании руля до упора как раз и загориться ошибка. Ну это по крайней мере мое такое мнение взятое из конкретного случая с rx350.

Vers@k ..байке..если не трудно поделис. дампиком..такая же заноза с машиной..уже 3 дня б.юс....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 оборота повернул и на 5-ом он умер, с ошибкой :( Поздно наткнулся на эту тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счётчик вышел за предел.Теперь только правка дампа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держите карман шире.Это не халява.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, я в прошлый раз даже спасибо от человека не дождался! Обидно однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Так ни кто мне и не ответил!!! Зачем вообще эту тему было создавать, если с людьми не делится решением проблемы????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему же не делится, объяснили же что чужим дампом делу не поможешь , его еще править нужно. Вы сможете это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

друзья подскажите, а то уже 3-и сутки мучаюсь, а толку нет.

вообщем имеем toyota venza 2009 год ,  американка. на панели горела антизаносная система и восклицательный знак.  на экране пишет ошибку по VSC.

продиагностировал. ошибка с1231. нулевая точка угла поворота колес -3071.6 градуса.  угол поворота колес -850.5 градусов.  "покурив" темы, я понял что датчик закрутили в запредельные положения.

я попробовал сделать адаптацию Скандоком,  ничего не вышло.  в момент попытки адаптации загорается ошибка связи с блоком.  ну думаю  и ладно.  отключили сканер.   завел авто - загорелся руль на панели красным и перестал совсем работать ЭУР.  появились новые ошибки С1515, С1525. -удалить уже не получается,  почему то.

ну думаю ладно,  скачал с кардампа рабочий дамп

http://cardamp.ru/view_full_one.php?langs_us=&selectserach=1&id_damp_list=25020

залил в датчик положения руля.

включаю зажигание   ошибка  С1231 ушла.  антизаносная система погасла,  на экране на VSC  не ругается уже. но руль по прежнему красным горит. попробовал сделать адаптацию  Тэчстримом ,  ничего не выходит ругается. ошибки С1515 и С1525 стереть не удается ни тэчстримом ни лаунчем.

и что еще интересно: сейчас у меня угол поворота колес показывает -138 градусов.  если начать поворачивать руль вправо  то показания меняются в большую сторону, т.е. -220   ит.д. а вот если поворачивать руль влево- то показания уменьшаются,  и как только они переходят в положительную цифру,  сразу же загорается ошибка VSC  и датчик как бы фиксируется на цифре 75  градусов. если выключить  и включит зажигание ошибка пропадает до следующего момента поворота руля.  нулевая точка угла поворота колес все время без  изменений.-3071.6 градуса

 

ЭУР так и не работает.  что делать?


вот мой дамп,  который  я считал с 93с66. 

скачанный с кардампа к сожалению не могу выложить,  потому как это будет не честно по отношению  к автору

 

toyota_venza_93c66_89245-0Т010_2009year.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так может сначала надо удалить прежние калибровки,а потом адаптировать.

И датчик у вас не выставлен.Добивайтесь ноля при прямых колёсах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как удалить прежние калибровки?

а что значит датчик не выставлен? как его выставлять?

 

я за сегодняшний вечер успел еще что посмотреть:  судя по всему в самом датчике,  до меня уже ковырялись(видны следы от щупов тестера,  хотя микросхема сама не тронута),  меня смущает то что шестеренки могли  поставить неправильно.

поскольку на моем сканере при установке руля  в положении прямо показывает  минус 140  градусов.  я снял датчик,  при отключенном АКБ и снятом  с разъема датчике.  я провернул его большую шестеренку на 360  градусов.  поставил все обратно.  на сканере показало уже плюс 220 градусов.  т.е. даже отсоединенный датчик крутить нельзя.

потом я уже  сняв датчик  с рулевого вала,  стал крутить его  отдельно при включенном авто. выставил угол  поворота колес в 0.  все собрал на место ( т.е. переставил шестеренку большую  большую вертикально после того как 0 нашел).

на сканере теперь всего 6 градусов показывает (немножко не попал).  и запустил режим калибровки. тэчстрим начал калибровать (ранее этого не было).   красненький руль при этом заморгал на панели приборов. примерно 30  сек длилась калибровка,  но потом в конце написал сканер -что не прошла калибровка. но при этом красный руль погас  и ЭУР заработал.  теперь руль крутится легко.

но на сканере нулевая точка угла поворота колес так и осталась минус 3071,6 градуса.

вообщем теперь когда машину заводим, гаснут абсолютно все лампочки, но когда начинаем поворачивать руль,  примерно через  оборот руля загорается антизаносная система,  датчик руля перестает менять показания, т.е. не видит что я руль вращаю.  стоит машину заглушить и снова завести все пропадает,  и опять до следующего поворота руля.  правда я на машине еще не катался.  может проехать на ней?

1. меня смущает почему нулевая точка угла поворота колес все время показывает минус 3071,6  градуса?

2. в самом датчике большая шестеренка вращает две маленьких  , они с магнитиками внутри. одна шестренка серая -если ее одну крутить то данные угла поворота колес меняются.  а если кртить черную шестренку то вообще ничего не происходит,  за что может отвечать черная шестеренка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибки С1515, С1525 ушли.

машину заводим ошибок нет вообще.  поворачиваю руль  вправо до конца- ошибок нет.  начинаю поворачивать руль влево.  через  пол оборота  светится VSC  и появляется ошибка с1231

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в поисках неизведанного :)

оказывается в черной шестеренке  25 зубьев ,  а в серой 26.

1. ни у кого нет фото шестренок,  не могу понять как они должны стоять.

2. а если поставить датчик от Прадо ?  там:89245-74010,   у меня :  89245-0T010

IMG_20130705_182125.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. перестановкой положения маленьких  шестеренок.  удалось добиться того что руль вправо и назад в центр отрабатывает четко -никаких  ошибок,   а вот влево только на 220  градусов поверну- сразу ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования