Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BOSCH MP7 , без датчика кислорода


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалустат можно ли вместо датчика кислорода использовать эмулятор на BOSCH MP7 EII, если да то к каким последствиям это можит привисти? У меня был неровный ХХ на бензине, че я уже не делал и не пробывал, решил поэксперементироавть с лямдазондом. Поставил эмулятор ZOND 2, диодик горит красным (смесь обагщенная), но после установки эмулятора двигатель как буто подменили работает как часики. Цвет свечей совсем не изминился (бледно-коричневый), но динамика существено выросла. Может ли это говорить о неисправном ДК, хотелось услышать Ваше мнение. Спасибо.

Изменено пользователем kollka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалустат можно ли вместо датчика кислорода использовать эмулятор на BOSCH MP7 EII, если да то к каким последствиям это можит привисти? У меня был неровный ХХ на бензине, че я уже не делал и не пробывал, решил поэксперементироавть с лямдазондом. Поставил эмулятор ZOND 2, диодик горит красным (смесь обагщенная), но после установки эмулятора двигатель как буто подменили работает как часики. Цвет свечей совсем не изминился (бледно-коричневый), но динамика существено выросла. Может ли это говорить о неисправном ДК, хотелось услышать Ваше мнение. Спасибо.

Интересный вы человек!Не озвучили :что за машина, что за двигатель, какой зонд стоял,компрессию и тд.

Моторы на ХХ всегда на обогащенной лучше работают, особенно на уезженном железе.

Газиком проверьте, если все тип-топ на всех режимах и ошибку не светит-ездите на здоровье!

А так МР7 не любит без ДК работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с эмулятором на мп7 вообще очень сложно угадать какой состав получится. и он будет постоянно гулять.машина может то ехать, то не ехать. по крайней мере при условии не отключенных адаптаций. для определения адекватности ДК нужен газик и сканер. ну и понимание процесса работы системы ДВС-ЭСУД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое! Я так понимаю что при условии получения идиального сигнала от эмулятора, коректеровки топливоподачи по датчику кислорода не будит (+,-) а значит расход сильно не пострадает. Я прав? Но как будет адаптироватся ЭСУД по топливоподачи? Хотелось узнать может хто то сталкивался на практике. Не будет ли ЭБУ добавлять топливо пока не получит отрицательный ответ от датчика кислорода?

Изменено пользователем kollka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Bosch MP 7.0 нужно обратить особое внимание на состояние ГРМ, не самого привода, а газораспределительного механизма в целом. Зазоры клапанов, например на ШевиНивах проблема решается снятием головки и качественной притирке клапанов. Есть еще ПО с косвенно отключенным ДК. Клиенты ездят и не жалуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что там ГК я знаю, а вот то что направляющие клапанов практически у всех V8 ВАЗ не кондиция я вижу вы слышите в первые, а вот это ваше (Да что вы говорите!) точно не к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что там ГК я знаю, а вот то что направляющие клапанов практически у всех V8 ВАЗ не кондиция я вижу вы слышите в первые, а вот это ваше (Да что вы говорите!) точно не к чему.

Это я про зазоры в клапанах.Я с вами согласен что попадаются бракованные ГБЦ, но это выкупается на стадии диагнозы.Зачем сразу ГБЦ снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не хватает знаний починить авто, то обратитесь к специалистам.

Уважаемый это форум а не СТО, форум для этого и существует что бы получить необходимые знания. А Вы родилоси с тестором вместо рук? Если Вы считаете себя специалистом, так помагайте людям, а Вы кроме ЦУ на форуме не чего не даете.

 

После эксперементов с ДК расход увиличился на 30%. Возвратил все назад. Всем спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы считаете себя специалистом, так помагайте людям, а Вы кроме ЦУ на форуме не чего не даете.

 

Можно и без ЦУ.. Начнем с того, что исправные двигатель и ЭСУД, всегда работают в штатном режиме, естественно с исправным лямбда зондом.

 

У меня был неровный ХХ на бензине, че я уже не делал и не пробывал, решил поэксперементироавть с лямдазондом.

 

Вы не рассказали уважаемому Вами форуму, о том "че я уже не делал и не пробывал", а это очень важно, когда выкладываются на всеобщее обозрение, диагностические данные.. Потом решили, что проблему надо решать "с хвоста" и начали сочинять про эмулятор, который в данной ситуации нужен "как в русской бане пассатижи"

 

После эксперементов с ДК расход увиличился на 30%. Возвратил все назад. Всем спасибо за участие.

 

Результат вполне закономерный и объяснимый! Пока здесь не появятся диагностические данные, все вышеописанное надо рассматриваит как флуд..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель как буто подменили работает как часики. Цвет свечей совсем не изминился (бледно-коричневый), но динамика существено выросла

Так что же Вас не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что же Вас не устраивает?

Толь, это ты?А его не устраивает расход топлива на убитом железе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толь, это ты?А его не устраивает расход топлива на убитом железе.

Угадал! :post-6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования