Rossosh Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Машина ВАЗ 2109 Двигатель 2111 1.5L с головкой от приоры(Форсы,ДМРВ, бкнзонасос с баком тоже с приоры)-ЭБУ Январь 5.1.1 После переделки в стандартной прошивке J5V13I2 (изменены калибры ДМРВ на 116 и форсунок) Машинка неделю летала. Сегодня появился провал-сделал сброс с инициализацией, после этого двигатель начал двоить на холостых- но провал исчез. Проверял свечи, модуль, ВВ, все датчики и ставил подменный ЭБУ- эффекта 0(Всеравно на холостых двоит.) С чего начать?, оба двигателя до переделки были в идеале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 с компрессии и подсоса воздуха, форсунок чудес не бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 А поршня интересно от чего??? И сброс на январе с инициализацией это в каком сканере??? И прям вот сразу как сделал сброс, так сразу и задвоила??? Пля полтергейст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Отлеталась наверное,прокладка прогорела походу между 2и3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Скорей всего перемычка но не обязательно что между 2 и 3. А мне всё же интересно какие поршня там стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Машина ВАЗ 2109 Двигатель 2111 1.5L с головкой от приоры(Форсы,ДМРВ, бкнзонасос с баком тоже с приоры)-ЭБУ Январь 5.1.1 После переделки в стандартной прошивке J5V13I2 (изменены калибры ДМРВ на 116 и форсунок) Машинка неделю летала. Сегодня появился провал-сделал сброс с инициализацией, после этого двигатель начал двоить на холостых- но провал исчез. Проверял свечи, модуль, ВВ, все датчики и ставил подменный ЭБУ- эффекта 0(Всеравно на холостых двоит.) С чего начать?, оба двигателя до переделки были в идеале. форсунки остаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rossosh Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Скорей всего перемычка но не обязательно что между 2 и 3. А мне всё же интересно какие поршня там стоят. поршня 21124 1.6L 16V с выточками Сброс - ECUInit, icq, OpenDiag Сегодня ставил другое ЭБУ тоже самое, да точно полтергейс! Не дымит - на прокладку не похоже - накаляет то что именно после сброса ЭБУ началось двоение на холостых((( Переместите ТЕМУ в раздел диагностика пожалуйста. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Rossosh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Так и не будет дымить если перемычка прогарела,выставь 2 3 в ВМТи дымни в цилиндр где такт сжатия,если дым с другова пойдет то голову снимайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rossosh Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Так и не будет дымить если перемычка прогарела,выставь 2 3 в ВМТи дымни в цилиндр где такт сжатия,если дым с другова пойдет то голову снимайте. Давление во всех цилиндрах 13 Давление топлива 3.8 Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Rossosh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Впрыск на 5.1.1 одновременный (мысли вслух). Искра и форсы управляются со сканера? А когда обороты даешь перестает троить? Разьемчик не мешало бы посмотреть который одевается на модуль зажигания. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем sanek58 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Чудес и полтаргейстов не бывает, бывает не внимательность, неопытность..... Если смесеобразование в цилинрах во всех норм и воспламенение норм, то всё должно быть норм и не двоить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rossosh Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 проверял OpenDiag-ом все свечи и ставил другие, модуль тоже - искра во всех одинаковая, выставляю побольше RCO двиг работает немного ровнее но тогда плохо набирает обороты, форсунки с приоры - производительность 1.96 же? если RCO по стандарту то на 2300 двигатель начинает работать ровно и обороты хватает быстро. но как бы нестарался топливо получается выставить 0.8-0.9л/ч на холостых а вот воздуха многовато 12-14 кг пробовал играть с производительностью форсунок - эффекта 0 по датчикам и электроники пробовал ставить 2 датчика ДМРВ(со сменой тартировки в прошивке) 116 - АЦП 1.02 и 037 - АЦП 1.00 три ДПДЗ АЦП на всех 0.5xxx PXX ставил и 02 и 04 2 модуля ставил ЭБУ BOSCH 1.5.4 cо стоковой прошивкой T64(на них до поломки не двоила) эффекта ноль прокладка целая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 проверял OpenDiag-ом все свечи и ставил другие, модуль тоже - искра во всех одинаковая, выставляю побольше RCO двиг работает немного ровнее но тогда плохо набирает обороты, форсунки с приоры - производительность 1.96 же? если RCO по стандарту то на 2300 двигатель начинает работать ровно и обороты хватает быстро. но как бы нестарался топливо получается выставить 0.8-0.9л/ч на холостых а вот воздуха многовато 12-14 кг пробовал играть с производительностью форсунок - эффекта 0 по датчикам и электроники пробовал ставить 2 датчика ДМРВ(со сменой тартировки в прошивке) 116 - АЦП 1.02 и 037 - АЦП 1.00 три ДПДЗ АЦП на всех 0.5xxx PXX ставил и 02 и 04 2 модуля ставил ЭБУ BOSCH 1.5.4 cо стоковой прошивкой T64(на них до поломки не двоила) эффекта ноль прокладка целая проверь форсунки,бывает что на хх плохой распыл.И вакуум проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rossosh Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 а возможно старые форсы воткнуть для проверки? БОШ толстые 996 они длиннее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 а возможно старые форсы воткнуть для проверки? БОШ толстые 996 они длиннее Да конечно если они рабочие.И вакуум проверь,что то на подсос воздуха очень похоже а возможно старые форсы воткнуть для проверки? БОШ толстые 996 они длиннее гаички под рампу надо будет подложить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rossosh Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 завра с утра займёмся форсунками и подсосом. вот ток почему 12-13 кг воздуха на холостых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Расход воздуха на хх многовато, а АЦП ДМРВ сколько при вкл зажигании? может тарировка в прошивке кривая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rossosh Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) пробовал ставить 2 датчика ДМРВ(со сменой тартировки в прошивке) 116 - АЦП 1.02 и 037 - АЦП 1.00 отличий нету Изменено 6 декабря, 2012 пользователем Rossosh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) завра с утра займёмся форсунками и подсосом. вот ток почему 12-13 кг воздуха на холостых? Свечи гляньте и поймете.Шаги РХХ завышены.Система старается выровнять ХХ. Я бы конечно осцилом глянул-чем ГРМ дышит. Изменено 6 декабря, 2012 пользователем gonta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rossosh Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Свечи гляньте и поймете.Шаги РХХ завышены.Система старается выровнять ХХ. Я бы конечно осцилом глянул-чем ГРМ дышит. 2 свечи белые - 2 чуть чуть потемнее. свечи меняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти