Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Двоит двигатель ВАЗ 2111 1.5L 16V


Рекомендуемые сообщения

Машина ВАЗ 2109 Двигатель 2111 1.5L с головкой от приоры(Форсы,ДМРВ, бкнзонасос с баком тоже с приоры)-ЭБУ Январь 5.1.1

После переделки в стандартной прошивке J5V13I2 (изменены калибры ДМРВ на 116 и форсунок)

Машинка неделю летала.

Сегодня появился провал-сделал сброс с инициализацией, после этого двигатель начал двоить на холостых- но провал исчез.

Проверял свечи, модуль, ВВ, все датчики и ставил подменный ЭБУ- эффекта 0(Всеравно на холостых двоит.)

С чего начать?, оба двигателя до переделки были в идеале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с компрессии и подсоса воздуха, форсунок

чудес не бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поршня интересно от чего???

И сброс на январе с инициализацией это в каком сканере???

И прям вот сразу как сделал сброс, так сразу и задвоила???

Пля полтергейст :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего перемычка но не обязательно что между 2 и 3. А мне всё же интересно какие поршня там стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина ВАЗ 2109 Двигатель 2111 1.5L с головкой от приоры(Форсы,ДМРВ, бкнзонасос с баком тоже с приоры)-ЭБУ Январь 5.1.1

После переделки в стандартной прошивке J5V13I2 (изменены калибры ДМРВ на 116 и форсунок)

Машинка неделю летала.

Сегодня появился провал-сделал сброс с инициализацией, после этого двигатель начал двоить на холостых- но провал исчез.

Проверял свечи, модуль, ВВ, все датчики и ставил подменный ЭБУ- эффекта 0(Всеравно на холостых двоит.)

С чего начать?, оба двигателя до переделки были в идеале.

форсунки остаются
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего перемычка но не обязательно что между 2 и 3. А мне всё же интересно какие поршня там стоят.

 

поршня 21124 1.6L 16V с выточками

Сброс - ECUInit, icq, OpenDiag

 

 

 

Сегодня ставил другое ЭБУ тоже самое, да точно полтергейс!

Не дымит - на прокладку не похоже - накаляет то что именно после сброса ЭБУ началось двоение на холостых(((

 

 

 

Переместите ТЕМУ в раздел диагностика пожалуйста.

Изменено пользователем Rossosh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не будет дымить если перемычка прогарела,выставь 2 3 в ВМТи дымни в цилиндр где такт сжатия,если дым с другова пойдет то голову снимайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не будет дымить если перемычка прогарела,выставь 2 3 в ВМТи дымни в цилиндр где такт сжатия,если дым с другова пойдет то голову снимайте.

 

Давление во всех цилиндрах 13

Давление топлива 3.8

Изменено пользователем Rossosh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрыск на 5.1.1 одновременный (мысли вслух). Искра и форсы управляются со сканера? А когда обороты даешь перестает троить? Разьемчик не мешало бы посмотреть который одевается на модуль зажигания.

Изменено пользователем sanek58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес и полтаргейстов не бывает, бывает не внимательность, неопытность..... Если смесеобразование в цилинрах во всех норм и воспламенение норм, то всё должно быть норм и не двоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверял OpenDiag-ом все свечи и ставил другие, модуль тоже - искра во всех одинаковая, выставляю побольше RCO двиг работает немного ровнее но тогда плохо набирает обороты, форсунки с приоры - производительность 1.96 же? если RCO по стандарту то на 2300 двигатель начинает работать ровно и обороты хватает быстро.

но как бы нестарался топливо получается выставить 0.8-0.9л/ч на холостых а вот воздуха многовато 12-14 кг

 

пробовал играть с производительностью форсунок - эффекта 0

 

по датчикам и электроники

пробовал ставить 2 датчика ДМРВ(со сменой тартировки в прошивке) 116 - АЦП 1.02 и 037 - АЦП 1.00

три ДПДЗ АЦП на всех 0.5xxx

PXX ставил и 02 и 04

2 модуля

ставил ЭБУ BOSCH 1.5.4 cо стоковой прошивкой T64(на них до поломки не двоила)

эффекта ноль

 

прокладка целая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверял OpenDiag-ом все свечи и ставил другие, модуль тоже - искра во всех одинаковая, выставляю побольше RCO двиг работает немного ровнее но тогда плохо набирает обороты, форсунки с приоры - производительность 1.96 же? если RCO по стандарту то на 2300 двигатель начинает работать ровно и обороты хватает быстро.

но как бы нестарался топливо получается выставить 0.8-0.9л/ч на холостых а вот воздуха многовато 12-14 кг

 

пробовал играть с производительностью форсунок - эффекта 0

 

по датчикам и электроники

пробовал ставить 2 датчика ДМРВ(со сменой тартировки в прошивке) 116 - АЦП 1.02 и 037 - АЦП 1.00

три ДПДЗ АЦП на всех 0.5xxx

PXX ставил и 02 и 04

2 модуля

ставил ЭБУ BOSCH 1.5.4 cо стоковой прошивкой T64(на них до поломки не двоила)

эффекта ноль

 

прокладка целая

проверь форсунки,бывает что на хх плохой распыл.И вакуум проверь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а возможно старые форсы воткнуть для проверки? БОШ толстые 996 они длиннее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а возможно старые форсы воткнуть для проверки? БОШ толстые 996 они длиннее

Да конечно если они рабочие.И вакуум проверь,что то на подсос воздуха очень похоже

 

а возможно старые форсы воткнуть для проверки? БОШ толстые 996 они длиннее

гаички под рампу надо будет подложить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завра с утра займёмся форсунками и подсосом.

вот ток почему 12-13 кг воздуха на холостых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход воздуха на хх многовато, а АЦП ДМРВ сколько при вкл зажигании? может тарировка в прошивке кривая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал ставить 2 датчика ДМРВ(со сменой тартировки в прошивке) 116 - АЦП 1.02 и 037 - АЦП 1.00

отличий нету

Изменено пользователем Rossosh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завра с утра займёмся форсунками и подсосом.

вот ток почему 12-13 кг воздуха на холостых?

Свечи гляньте и поймете.Шаги РХХ завышены.Система старается выровнять ХХ.

Я бы конечно осцилом глянул-чем ГРМ дышит.

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи гляньте и поймете.Шаги РХХ завышены.Система старается выровнять ХХ.

Я бы конечно осцилом глянул-чем ГРМ дышит.

 

2 свечи белые - 2 чуть чуть потемнее.

свечи меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования