gonta Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 2 свечи белые - 2 чуть чуть потемнее. свечи меняли. Белые в каких цилиндрах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Какой коэфф. коррекции топлива и время впрыска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Какой коэфф. коррекции топлива и время впрыска? У него без ДК-это осложняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 2 свечи белые - 2 чуть чуть потемнее. свечи меняли. Белые свечи - это тосол. Может, перемычка в прокладке между цилиндрами и не выгорела, но тосол чуть подтекает. Отсюда и троение.И еще надо бы определиться как троит - ритмично или хаотично. Если ритмично, то как правило три варианта: механика, модуль зажигания или форсунки; если хаотично - вариантов сколько хошь. Наиболее вероятный - проблемы со смесеобразованием. И цифра с расходомера воздуха мне тоже не очень нравится - 12-14 кг/мин. Многовато будет. Проверьте напряжение на "массе" ДМРВ - там должно быть не более 0.1 вольта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rossosh Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) поменяли форсунки - эффекта 0 проверили грм - всё чотко там было. прокладка под головкой тож в идеале но всеравно поменяли - и опять эффекта 0 двоение ровное - тепловой конус изолятора на 2 свечах белый как только с завода а вот на железке(массе) свечи по кругу черный нагар другие две чуть чуть темнее - чтоб заметить нужно очень приглядеться. уже незнаю что делать - варианты кончились. Белые в каких цилиндрах? 2-3 Изменено 11 декабря, 2012 пользователем Rossosh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Машина ВАЗ 2109 Двигатель 2111 1.5L с головкой от приоры(Форсы,ДМРВ, бкнзонасос с баком тоже с приоры)-ЭБУ Январь 5.1.1 После переделки в стандартной прошивке J5V13I2 (изменены калибры ДМРВ на 116 и форсунок) Машинка неделю летала. Сегодня появился провал-сделал сброс с инициализацией, после этого двигатель начал двоить на холостых- но провал исчез. Проверял свечи, модуль, ВВ, все датчики и ставил подменный ЭБУ- эффекта 0(Всеравно на холостых двоит.) С чего начать?, оба двигателя до переделки были в идеале. Ни чё не понял. Можешь поподробнее. ДВС-1,5 голова-16КЛ. ЭБУ-1,5 одновременный впрыск, а дальше? как реализовано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rossosh Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 блок J5-41 и проводка 1.5L V8 Голова V16, ДМРВ и форсунки приора поршня 1.6L V16 с проточками прошивка 1.5L V8 одновременный впрыск, стандартная прошивка i02 изменены только калибровки форсунок и дмрв неделю всё работало отлично-ровный ХХ теперь на xx работает 2 цилиндра на 1500 -3 цилиндра на 2200 - 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRAF1 Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 модуль попробуй другой поставить и проверь провода на сопротивление! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Пучок проводов идущий на форсы не пробовал менять ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Похоже на подсос воздуха, в те цилиндры ,где изоляторы свечей светлее,я могу ошибаться, но попробуйте проделать такую процедуру: Заводите, снимаете разём с ДМРВ, откручиваете гофру от ДМРВ и затыкаете подачу ладонью,машина глохнет и в этот момент слушайте шип. если подсос хороший , то она может и не заглохнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Прозвоните ВВ провода вместе с катушкой (вторичной обмоткой катушки). Должно быть не больше 25-ти килоом. И вообще определитесь чего нету на ХХ - искры или впрыска. Если искры - проверьте модуль, сигнал управления на модуль и т.д.; если впрыска и если нет сигнала с ЭБУ - проводка, драйвер форсунок (микросхема внутри ЭБУ) и т.д. Или может, форсунки подзабились какой-нибудь мачмолой. Не мешало бы проверить их на стенде - на конус распыла и на производительность. Еще, как вариант - подсос воздуха из-под резиновых колец на форсунках (между форсунками и коллектором). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rossosh Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Дело было не в бабине((( Как сказал хозяин авто - дело было в заглушке адсорбера. Чот мне не верится - думаю всётаки были форсунки, но клиент счастлив значит и я тоже. Всем спасибо за помощь - топик можно удалять. Изменено 23 декабря, 2012 пользователем Rossosh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти