Bivisok Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Доброго всем времени суток! Возникли вопросы по данному аппарату. Консультировался уже в теме про иммо, но пока однозначного результата нет, поэтому решил написать еще и тут. Очень нужна помощь или подсказка по данному авто, т.к. стоит уже месяц и все идеи по поводу него иссякли у всего коллектива. Вот ссылка на мою тему с кратким описанием проблемы - http://www.auto-bk.r...m/topic/36494/. Далее мои наблюдения за последние несколько дней: Сканер ошибок не выдает, на прокрутке стартером обороты растут, синхра по дпкв есть - машина все равно не заводится, НО - в какой то момент проскользнул стартер, обороты на тахометре подскочили до 2000 тысяч, после этого еще раз крутнул стартером - машина завелась.... Потом еще раз попробовал - стабильно заводится после того как проскальзывает стартер и подскакиваюют обороты на тахометре... ДПКВ менял на рабочий - куда копать - не знаю... Стар по-прежнему пишет что количество запусков 0... P.S. Решил написать в ветку про МВ т.к. технически это W208 Сорри, тема раздвоилась - глюк браузера. Прошу модераторов удалить вторую тему. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Bivisok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 а поподробнее! что с форсунками происходит? импульс и питание есть? что с давлением? и ещё много много вопросов! или тока по ошибкам машину будем чинить? искра то есть при прокрутке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bivisok Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 а поподробнее! что с форсунками происходит? импульс и питание есть? что с давлением? и ещё много много вопросов! или тока по ошибкам машину будем чинить? искра то есть при прокрутке? Пишу подробнее. Когда не заводиться - искры нет, импульсов на форсунки и катушки нет. Питание есть. Сигнал с ДПКВ четкий. Просадки по массе и питаю нет. Помех тоже нет. Давление топлива 3.5, максималка 6.0. Когда проскальзывает стартер - обороты на тахометре 2500 и включается насос свв. После этого заводится. Но уже через раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 объясните понятие проскальзывает стартер( у всех он по разному проскальзывает)? что именно у вас происходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tashay174 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 может стартер просаживает питание при запуске сильно? во время запуска напряжение на акб до скольки проседает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bivisok Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Подниму тему, т.к. проблема все еще актуальна. Все предыдущие проверки никакой ясности не внесли. Итак имеем - все питания и массы на эбу в норме, просадок ни по питанию ни по массе нет, сигнал "клемма 50" в эбу приходит. Парковку блок видит. В сканере все разрешения на запуск есть, ошибок по блокам никаких нет. По-прежнему отсутствует стартер и сигналы на форсунки и катушки. Обратились в столицу к специалистам из avtolab.ru. Они синхронизировали ключ, иммо и эбу - не помогло, предложили поменять блок иммо - ждали 2 месяца из америки - приехал, синхронизировали - не помогло. Так-же пробовали ставить эмулятор в блок управления - результата 0. Далее нам было предложено изменить кодировку моторного блока на работу с механикой, а не с акпп - сделано - тоже ничего... В общем приветствуется уже любая свежая идея, либо координаты специалиста в мск, который хорошо знает эту модель... может стартер просаживает питание при запуске сильно? во время запуска напряжение на акб до скольки проседает? стартер можем включить только принудительно, напряжение в этот момент практически не проседает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 надо сначала правильно говорить что с авто а то стартер крутит и не заводится а оказывается что он крутит принудительно только сигнал "клемма 50" прилетает с EZS по кану в блок ECU, дальше открываешь схему в WIS и ищешь куда подключено реле кл50 ))) в блоке реле К40 а так может метка в машине есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bivisok Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 надо сначала правильно говорить что с авто а то стартер крутит и не заводится а оказывается что он крутит принудительно только сигнал "клемма 50" прилетает с EZS по кану в блок ECU, дальше открываешь схему в WIS и ищешь куда подключено реле кл50 ))) в блоке реле К40 а так может метка в машине есть ? Все не совсем так просто, изначально стартер круил, потому что в блоке реле были соединены провода - фиолетовый и розовый, поэтому и ввел всех в заблуждение, потом проводку вернули на штатное место - стартера не стало. EZS нету там, обычный замок с антенной иммо, и сигнал с него вполне физический плюс приходит прямо в блок реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Все не совсем так просто, изначально стартер круил, потому что в блоке реле были соединены провода - фиолетовый и розовый, поэтому и ввел всех в заблуждение, потом проводку вернули на штатное место - стартера не стало. EZS нету там, обычный замок с антенной иммо, и сигнал с него вполне физический плюс приходит прямо в блок реле. SAM передний есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bivisok Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 SAM передний есть ? , нет, нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти