Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Chrystler Crossfire (аналог CLK W208)


Bivisok

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток! Возникли вопросы по данному аппарату. Консультировался уже в теме про иммо, но пока однозначного результата нет, поэтому решил написать еще и тут. Очень нужна помощь или подсказка по данному авто, т.к. стоит уже месяц и все идеи по поводу него иссякли у всего коллектива. Вот ссылка на мою тему с кратким описанием проблемы - http://www.auto-bk.r...m/topic/36494/. Далее мои наблюдения за последние несколько дней:

 

Сканер ошибок не выдает, на прокрутке стартером обороты растут, синхра по дпкв есть - машина все равно не заводится, НО - в какой то момент проскользнул стартер, обороты на тахометре подскочили до 2000 тысяч, после этого еще раз крутнул стартером - машина завелась.... Потом еще раз попробовал - стабильно заводится после того как проскальзывает стартер и подскакиваюют обороты на тахометре... ДПКВ менял на рабочий - куда копать - не знаю... Стар по-прежнему пишет что количество запусков 0...

 

P.S. Решил написать в ветку про МВ т.к. технически это W208

 

Сорри, тема раздвоилась - глюк браузера. Прошу модераторов удалить вторую тему.

Изменено пользователем Bivisok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а поподробнее! что с форсунками происходит? импульс и питание есть? что с давлением? и ещё много много вопросов! или тока по ошибкам машину будем чинить? искра то есть при прокрутке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а поподробнее! что с форсунками происходит? импульс и питание есть? что с давлением? и ещё много много вопросов! или тока по ошибкам машину будем чинить? искра то есть при прокрутке?

 

Пишу подробнее. Когда не заводиться - искры нет, импульсов на форсунки и катушки нет. Питание есть. Сигнал с ДПКВ четкий. Просадки по массе и питаю нет. Помех тоже нет. Давление топлива 3.5, максималка 6.0.

 

Когда проскальзывает стартер - обороты на тахометре 2500 и включается насос свв. После этого заводится. Но уже через раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясните понятие проскальзывает стартер( у всех он по разному проскальзывает)? что именно у вас происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

может стартер просаживает питание при запуске сильно? во время запуска напряжение на акб до скольки проседает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подниму тему, т.к. проблема все еще актуальна. Все предыдущие проверки никакой ясности не внесли. Итак имеем - все питания и массы на эбу в норме, просадок ни по питанию ни по массе нет, сигнал "клемма 50" в эбу приходит. Парковку блок видит. В сканере все разрешения на запуск есть, ошибок по блокам никаких нет. По-прежнему отсутствует стартер и сигналы на форсунки и катушки. Обратились в столицу к специалистам из avtolab.ru. Они синхронизировали ключ, иммо и эбу - не помогло, предложили поменять блок иммо - ждали 2 месяца из америки - приехал, синхронизировали - не помогло. Так-же пробовали ставить эмулятор в блок управления - результата 0. Далее нам было предложено изменить кодировку моторного блока на работу с механикой, а не с акпп - сделано - тоже ничего... В общем приветствуется уже любая свежая идея, либо координаты специалиста в мск, который хорошо знает эту модель...

 

может стартер просаживает питание при запуске сильно? во время запуска напряжение на акб до скольки проседает?

стартер можем включить только принудительно, напряжение в этот момент практически не проседает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо сначала правильно говорить что с авто а то стартер крутит и не заводится а оказывается что он крутит принудительно только

сигнал "клемма 50" прилетает с EZS по кану в блок ECU, дальше открываешь схему в WIS и ищешь куда подключено реле кл50 )))

в блоке реле К40

а так может метка в машине есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо сначала правильно говорить что с авто а то стартер крутит и не заводится а оказывается что он крутит принудительно только

сигнал "клемма 50" прилетает с EZS по кану в блок ECU, дальше открываешь схему в WIS и ищешь куда подключено реле кл50 )))

в блоке реле К40

а так может метка в машине есть ?

 

Все не совсем так просто, изначально стартер круил, потому что в блоке реле были соединены провода - фиолетовый и розовый, поэтому и ввел всех в заблуждение, потом проводку вернули на штатное место - стартера не стало. EZS нету там, обычный замок с антенной иммо, и сигнал с него вполне физический плюс приходит прямо в блок реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все не совсем так просто, изначально стартер круил, потому что в блоке реле были соединены провода - фиолетовый и розовый, поэтому и ввел всех в заблуждение, потом проводку вернули на штатное место - стартера не стало. EZS нету там, обычный замок с антенной иммо, и сигнал с него вполне физический плюс приходит прямо в блок реле.

SAM передний есть ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования