SergeiA Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Добрый вечер ! Лексия выдала код Р1689 заблокирован модуль управления топливного насоса , двигатель запускается на холодную с 2-3 попытки в разгоне тупил , на горячую запуск в норме. В ливдате обнаружил ход потенциометра рычага газа от 10 до 20% , устранил неисправность потенциометра , теперь 5-80%. Ошибка осталась, запуск на холодную ещё не пробовал. К ТНВД к эл.клапану выключения подходит 3-ёх жильный провод , один из которых идёт на этот клапан , остальные висят в воздухе , по схеме вроде должен быть клапан опережения , но не нашёл. Имеет-ли место эта ошибка или она присутствует , как дефект французского автомобилестроения ? Можете что-либо посоветовать. И ещё эта ошибка интерпретируется ещё в 2-ух вариантах - нет связи ECU и ошибка памяти , чему верить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiA Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Кстати ,Лексия пишет , что ошибка неустранимая .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 для начала-насос лукас или бош Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiA Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 для начала-насос лукас или бош ЛУКАС ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти