vldp Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Не снимая пипец кату придет! Про свечи молчу это мелочи и пр. Полный бред! На диком западе чистят не снимая и ничего не происходит. Я их тысячи перемыл не снимая и ничего не случилось. Но! Есть такие случаи когда промыть не снимая не получиться, тогда приходиться мыть с разборкой. Во время промывки форс на заведённом двигателе моются не только форсы, но и удаляется нагар с клапанов и поршней после чего улучшается компрессия! Мыть форсы надо не тогда когда что-то случилось, а через каждые 20 000 - 30 000 км, и не доводить их до ужасного состояния, когда им и на стенде невозможно ничего сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovasikx Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Полный бред! На диком западе чистят не снимая и ничего не происходит. Я их тысячи перемыл не снимая и ничего не случилось. Но! Есть такие случаи когда промыть не снимая не получиться, тогда приходиться мыть с разборкой. Во время промывки форс на заведённом двигателе моются не только форсы, но и удаляется нагар с клапанов и поршней после чего улучшается компрессия! Мыть форсы надо не тогда когда что-то случилось, а через каждые 20 000 - 30 000 км, и не доводить их до ужасного состояния, когда им и на стенде невозможно ничего сделать. Уважаемый сейчас евро 3, 4 у нас и летит твой пурген забивая катализатор, убивая 2 ва лямда зонда твоей копеечной промывкой штуки денег, с евро 0 еще так можно, Вы наверное слесарь с дикого запада? Куда летит нагар с клапанов? в дорогой катализатор забивая его! и безвозвратно убивая лямды! Ужос! таких тока к ВАЗу 2106 можно подпустить, сегодня 21 век! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovasikx Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Вот по этому и клапан EGR у людей летит, а если ему такою прмывку устроить с полетом на него нагара с клапанов и поршней с кусками сажи? а цена этого клапана прим. 1750 гр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлАс Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) И это кроме того, что ни баланс, ни распыл форсунок после такой промывки не проверишь. Вот и получается, что нагадить можно, а 100% гарантию, что форсы чистые - нет. Но тут мы отклонились от темы. По-поводу т.н. коматоза при резком дросселировании. Кто может объяснить, как увеличение зазора ДПКВ влияет на обеднение смеси, а именно из-за него может такое происходить. Охотно верю, что "опыт - сын ошибок горьких", но все-же? Изменено 30 января, 2011 пользователем ВлАс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovasikx Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 И это кроме того, что ни баланс, ни распыл форсунок после такой промывки не проверишь. Вот и получается, что нагадить можно, а 100% гарантию, что форсы чистые - нет. Точно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлАс Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) И еще, как на этом клапане ЕГР определяется, что он заглушен? Датчик подъема клапана - понимаю, а как он меряет кол-во газов ч/з него проходящего? ЗЫ: именно этот клапан не видел, сейчас болею, приедет машина, хочу быть во-всеоружии Изменено 30 января, 2011 пользователем ВлАс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovasikx Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 http://jeep.auto.ru/Cherokee/injection/renix/EGR/valve.htm 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлАс Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 То есть. Шток клапана поднимается под действием вакуума, а поскольку проходное отв. заглушено - ничего подняться не может, тут и датчик подъема клапана молчит, соответственно - ошибка. Правильно понял? vovasikx , спасибо! Я-то думал, что вакуумом тянет клапан ч/з мембрану, а получается, что мембрана дает разрешение на открытие... Вроде так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovasikx Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) http://www.toyota-club.net/files/03-03-10/14-04-egr.htm в Авешном случае электрически Изменено 30 января, 2011 пользователем vovasikx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлАс Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) Спасио, понял. Я имел ввиду системы, которые активировались вакуумом. А прошивочку можно с отключенным ЕГР? Изменено 30 января, 2011 пользователем ВлАс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urok Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Если снятие клемы с аккумулятора не помогает, то попробуй сделать адаптацию ДПКВ. Сканматик кажется это делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Хоть тема и стара, прошивкой этот глюк убирается при резком открытии дроселя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovasikx Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Хоть тема и стара, прошивкой этот глюк убирается при резком открытии дроселя Вообще прошивать не желательно, конструкторы говорят значительно падает моторесурс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Нужно ездить и мучатся .А когда конструкторы вообще признавали свои косяки ? ( западных не берем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Вообще прошивать не желательно, конструкторы говорят значительно падает моторесурс... есть конкретные данные испытаний? результаты в студию. или сорока на хвосте принесла? иногда хочется конструкторам руки по выкручивать за очень "профессиональные" технические решения, а проще говоря, косяки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Этим и есть пример китайская авешка, сколько людей намучались, пока софт не поменяли им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovasikx Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 я не менял. 2008 бош, пока без нареканий и вопросов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 в боше проблемм нет. Разговор о блоке MR-140 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Сегодня тоже с gmbs воевал , перепрошивка на е2 и r83 результата не дала ,смутило повышенное давление 4.2 в рампе (против 3.8 обычно ) . Если в софте и есть косяк , то в моем случае он не один . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovasikx Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Софт пишет не производитель, к сожалению... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти