els-nikita Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Добрый день, после ремонта рулевой рейки перестала работать ASR\ESP и загорелась лампочка ESP. ездил на диагностику, выдало 2 ошибки 9103,51ba. Помогите расшифровать ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGA Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Проверить не сбито ли схождение колес, обратить внимание на положение руля при движении прямо (должен стоять ровно), дальше смотреть старом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 нужно Старом зделать калибровку нулевого положения датчика ESP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
els-nikita Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 нужно Старом зделать калибровку нулевого положения датчика ESP а что за датчик и где он находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 на рейке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
els-nikita Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 на рейке Можно подробней где(выделено это то, откуда была течь,можно не смотреть)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 да нафига вам сдался этот датчик......нужно дилерским прибором сделать калибровку!!! Добрый день, после ремонта рулевой рейки перестала работать ASR\ESP и загорелась лампочка ESP. ездил на диагностику, выдало 2 ошибки 9103,51ba. Помогите расшифровать ошибки. да и что это за диагностика что ошибки не расшифровывают))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
els-nikita Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 да нафига вам сдался этот датчик......нужно дилерским прибором сделать калибровку!!! да и что это за диагностика что ошибки не расшифровывают))) вот такая вот диагностика. До ближайшего сервисного центра минимум 800км...вот так и живем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 вы поймите одно.....что бы вы там не делали,пока не сделаете калибровку датчика нифига не заработает,ищите спеца с оборудованием!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
els-nikita Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 вы поймите одно.....что бы вы там не делали,пока не сделаете калибровку датчика нифига не заработает,ищите спеца с оборудованием!!! значит датчик вручную не откалибровать? только старом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 только Старом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I-GO-GO Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) если у вас там где вы живете нет надлежащего оборудования,как star например, то съездите на сход-развал пусть установят руль и колеса прямо,тогд должна эта неисправность пропасть!(просто у вас сейчас руль, по отношению к колесам, стоит не прямо). Наши что уже Лондон оккупирывали?Давно телик не смотрел.Корректо место жительства укажите! Изменено 8 декабря, 2012 пользователем POTAP 123 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 никогда не приходилось калибровать датчик поворота руля! если по механике(рейка, развал, руль) всё в норме, то датчик адаптируется путём полного поворота руля влево и вправо. а то-что названо диагностикой в первом посте - это лишь чтение ошибок, причём ТЕТРИСом . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 никогда не приходилось калибровать датчик поворота руля! если по механике(рейка, развал, руль) всё в норме, то датчик адаптируется путём полного поворота руля влево и вправо. а то-что названо диагностикой в первом посте - это лишь чтение ошибок, причём ТЕТРИСом . оно то так и есть...даже после снятия клемы засвечиваеться ESP,BAS,ABS....руль вправо и влево и все тухнет,но было такое что лампы тухли только после калибровки Старом....руль в прямолинейное положение,адаптация датчика и тогда только все начинало работать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти