Voras99 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 О чем тут говорить..... У меня сайт почти под копирку слизали. Поисковые фразы точь в точь прописали, как у меня. Так что демпинг никто не отменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARAGE INC Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Приехал ко мне на днях один типок на приоре, мол чек горит и тупит авто и ещё прошить. Ну заесжай в гараж посмотрим. Я говорю диагностика 500, найдём неисправность устраним а репрог от 1500 смотря какой блок стоит. А он мне с лёту, х..и так дорого. тыпа вы диагносты о....и, рубите бабло за 10 мин, А я вот механик меняю прокладку на шестнаре под гбц за 1500, работа сложная и на пол дня. Я ему в ответ. ну рас ты такой умный и всё знаешь накуя приехал на эту дорогую дианостику, тыже механик, ну вот и починился бы сам бесплатно. А он почасав затылок говорит, но у меня нету оборудования чтоб всё это сделать. Я в ответ, ну так купи всё для диагностики и прошивки. Рублёв так в сто уложишся, и ещё годик убьёш на изучение всего. А потом делай всем рублей за 50-100 диагностику и шей блоки по 200 рублей. Потом подключился к авто и тыкнул его в монитор и сказал что понятно чтото тебе сдесь, он посмотрел тупым взглядом и сказал что ничё непонимает вообще. Причину нашол ему, авто отчинил взял свои 500 р . но от репрога он отказался, у него бошик ме1797, зарядил ему 2800 за репрог. Он говорит, я поеду в другое место, мол там шьют по 500 руб. я ему давай удачи есжай. Приехал через час мол шей, они там чтото немогут прошить этот блок. я в ответ 4000 рубля будет стоить теперь и без обид. согласился извенился и сказал что понял свой косяк, что и правда ваша работа стоит этих денег. Свою работу надо ценить и уважать. и плевать на тех кто там делает в 5 раз дешевле. репутация таких сервисов как правило ничтожна. и туда мало кто ездит. А такие клиенты как вот этот и вовсе не нужны, мне и без них работы хватает и нормальных клиентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) Приехал ко мне на днях один типок на приоре, мол чек горит и тупит авто и ещё прошить. Ну заесжай в гараж посмотрим. Я говорю диагностика 500, найдём неисправность устраним а репрог от 1500 смотря какой блок стоит. А он мне с лёту, х..и так дорого. тыпа вы диагносты о....и, рубите бабло за 10 мин, А я вот механик меняю прокладку на шестнаре под гбц за 1500, работа сложная и на пол дня. Я ему в ответ. ну рас ты такой умный и всё знаешь накуя приехал на эту дорогую дианостику, тыже механик, ну вот и починился бы сам бесплатно. А он почасав затылок говорит, но у меня нету оборудования чтоб всё это сделать. Я в ответ, ну так купи всё для диагностики и прошивки. Рублёв так в сто уложишся, и ещё годик убьёш на изучение всего. А потом делай всем рублей за 50-100 диагностику и шей блоки по 200 рублей. Потом подключился к авто и тыкнул его в монитор и сказал что понятно чтото тебе сдесь, он посмотрел тупым взглядом и сказал что ничё непонимает вообще. Причину нашол ему, авто отчинил взял свои 500 р . но от репрога он отказался, у него бошик ме1797, зарядил ему 2800 за репрог. Он говорит, я поеду в другое место, мол там шьют по 500 руб. я ему давай удачи есжай. Приехал через час мол шей, они там чтото немогут прошить этот блок. я в ответ 4000 рубля будет стоить теперь и без обид. согласился извенился и сказал что понял свой косяк, что и правда ваша работа стоит этих денег. Свою работу надо ценить и уважать. и плевать на тех кто там делает в 5 раз дешевле. репутация таких сервисов как правило ничтожна. и туда мало кто ездит. А такие клиенты как вот этот и вовсе не нужны, мне и без них работы хватает и нормальных клиентов. Работа по механике двигателя тоже стоит денег и в этой области куча демперастов.Просто и очень часто механические неисправности мотора по клапанам,распред валам ,частичной потери компрессии ,фазам газораспределения пытаются вытянуть всекорявыми *чудопрошивками*и не только на ТАЗах но и на инопроме.Особенно это касается современных дизелей-тут криворуких 90% и это радует они нам дают работу,а владельцы платят за свой кретенизм Изменено 4 октября, 2015 пользователем tva381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARAGE INC Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) это всё понятно, я сам железо чиню тоже, просто непонимаю людей которые так рассуждают что дорого а что дёшево. Просто чел сравнил две разные вещи, два направления ремонте. так сказать по времени работы и по напрягу действий что мол он за 1500 пол дня мучаеться а мы за пол часа зарабатываем в два раза больше и руки не в мазуте Один чел приесжал после какогото сервиса с поломкой троит, неработал 4 цилиндер. сказал что прошили а она всеравно троит, это до банального смешно и глупо, что за сервис в котором немогли проверить комрессию и отрегулировать клапана, т.к были зажаты в хлам. Так они попытались устранить это репрогом. Изменено 4 октября, 2015 пользователем GARAGE INC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 это всё понятно, я сам железо чиню тоже, просто непонимаю людей которые так рассуждают что дорого а что дёшево. Просто чел сравнил две разные вещи, два направления ремонте. так сказать по времени работы и по напрягу действий что мол он за 1500 пол дня мучаеться а мы за пол часа зарабатываем в два раза больше и руки не в мазуте Я не понимаю как за1500 руб можно с/у голову на моторе -налицо халтура! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARAGE INC Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 так вот выживают у нас механики дворовые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) так вот выживают у нас механики дворовые. А интересно при обрыве ремня что они делать будут ?просто новые клапана и вперед? А главное зачем в жигули такие вложения?Мои знакомые спортсмены объяснили одним словом ...без доработки механической части прирост мощности более 5% невозможен. Изменено 4 октября, 2015 пользователем tva381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARAGE INC Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 да бывает и такое, собрали завели а тут дымок из глушака или ещё чтото и потом поновой разбирать, всяких ремонтников хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARAGE INC Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Демпинг будет всегда и везде и с этим ничего неподелаешь. Всё чаще замечаю что с каждым годом всё меньше и меньше людей чиняться в сервисах, восновном сами дома. Ну это и понятно, Да а зачем кудато ехать и платить когда и сам смогу провести небольшой ремонт. открыл интернет написал (как и своими руками) и тут на тебе все в картинках и подробно расписано. Главное чтоб вся наша диагноза в халяву неушла в сеть. И так халявного хватает уже и прошивки авторские слиты, раньше м73 прошить бесплатно нечам было. а щас и ме17 уже можно бесплатно и м73 автел. а если ещё и редактор калибровок сольётся в просторы инета это будет неесть гуд. Будим надеяться на лучшее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.r35 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 вот поэтому такие форумы должны быть для профи,а не владельцев авто....у их свои есть. профильные нужно закрывать от их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARAGE INC Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 это верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) Профильные и регистрация закрыта. Изменено 4 октября, 2015 пользователем ECUFLASH.RU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PedroDelucchi Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 бошик ме1797, зарядил ему 2800 за репрог. Он говорит, я поеду в другое место, мол там шьют по 500 руб. я ему давай удачи есжай. Приехал через час мол шей, они там чтото немогут прошить этот блок. я в ответ 4000 рубля будет стоить теперь и без обид. Хорошее сообщение в теме про демпинг... Я вот 1797 шью от 4500... 3000 это М73. Хотя может от региона ещё всё зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARAGE INC Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Хорошее сообщение в теме про демпинг... Я вот 1797 шью от 4500... 3000 это М73. Хотя может от региона ещё всё зависит. ну унас 3000 за м73 это дорого и никто несогласиться. за 3-4 валы катают, незнаю что и как там у вас с ценами а сколько же диагностика у вас стоит на ваз и репрог январь 5.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 По большому счету нарисовать пробег на щитке это как максимум треть дела - если авто больше похоже на помоишного голубя то здесь без взгляда профи всё ясно.Всякие экс такси,фирм вагены их видно за версту.А сматывать 20 со ста глупость.На новых авто отсутствие сервис книжки -лишний повод для подозрений ,а после 4 лет пробег уже не имеет значения-смотрится состояние кузова и агрегатов в целом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 в моем городе один мудень солярисы и киа бош ме17 с разбором за 2500 рублей шьет, ладно понимаю по розетке еще можно его дебилизм понять, но со вскрытием блока за 2500 ваще жесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zagan_w Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 17.9.7 не только на жигулях стоят. В таком случае Патриот тире Паджерик )))) Это если бы не было привязки к блокам. Типа Январь 5.1 шьем по 500 а Бош 17.9.7 по 5000 руб. Разговор об этом. В таком случае как мне кажется не нужно кричать о демпинге цен. Это дело каждого и оно индивидуально. Кто то может позволить себе шить по 500 рублей а кто то и 5000 рублей предложит. Сто процентов, кто демпингует, просто еще головняка и неудач не испытывали на своей шкуре, когда вместо прошивки получил кирпич. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Сто процентов, кто демпингует, просто еще головняка и неудач не испытывали на своей шкуре, когда вместо прошивки получил кирпич. В точку! Например ляжет какой-нибудь ME7.6.2 на каком-нибудь опеле.....и офф. руками разводят типа замена эбу.... Вот и думай сколько за репрог.брать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 А если ляжет Delphi MT38 ? Причём тенденция у них в этом направлении нормальная))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProvincialMan Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Читаю тему и очень двоякие впечатления. Вот мне интересно, диагносты, которые "держат цену" - вы не можете смириться с тем, что много потратили на оборудование, а то же самое можно было купить гораздо дешевле? Так что вы к местным лезите - вон китайцам предъявите, это ведь они "демпингуют", копируя прибор за 30 000 р. по цене в 3 000. Или денег лёгких хочется? Если вы профи, то и поток клиентов будет. Ведь им без разницы, каким прибором им прочитают ошибки или поправят EEPROM: CAN-моталкой мультимарочной или, выпаяв, программатором, собранным на 200 р. Вывод - расширяйте сферу услуг, осваивайте новые технологии, предлагайте больше. Накупили приборов и думаете, что на всю жизнь заработком обеспечены? Так-то оно может и есть, но не удивляйтесь, что заработок за несколько лет упадёт в разы. Сами в эту лужу и сели. Приведу пример - нужно мне было когда-то настроить антенны на своём авто. Везде ценник за это просят от 300 р. Так я закажу простой анализатор из Китая. Цену отбить охота, но если я так же 300-400 поставлю, то хрен кто поедет. Вот и приходится раза в 2 скинуть. Да есть конторы с проф. анализаторами, но так их заработок пусть другим будет - они ведь прибор дорогущий купили, не для простейших настроек. А вывода два: либо они сами понизят цену (за 150 мне будет удобнее воспользоваться их услугой, чем заказывать анализатор), либо пусть отдают эту нишу другим и не жалуются. Как-то так. Это моё мнение и никому его не навязываю. Цены можете выставлять на своё усмотрение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти