Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Памагите, ДЕМПИНГ!


holocub

Рекомендуемые сообщения

Вставлю и я свои 5 копеек, надеюсь камнями не закидают :) Хоть Вильнюс не большой город, около 500т жителей, у нас таких (диагностов) как Вы

ProvincialMan море. Цены у них колеблятся от 5 до 10 евро, у меня от 20 и выше. Хохма в том, что когда они сделают диагностику и если есть ошибки, и замена датчиков не помогла, об том что поменять ЕГР нету речи, т.к из салона этого не сделать :), сразу отправляют к электрикам. Приеззает такой клиент, и говорит, я сделал диагностику, ошибки вот, надо сделать машину, я ему отвечаю, что у меня своя диагностика, которой я доверяю и ему она будет стоить столько денег, а потом тольо я смогу опредилится в цене на ремонт. А если нет ошибок, то сразу говорят ЭБУ в мусорку :))))) Клиенты возмущаются, но делать нечего, после 2-3 таких диагсервисов, хочется чтоб авто отремонтировали :) а не просто на ровном месте с тебя содрали денег. Смех в том, что наше оборудование может не отличатся. Я считаю что диагностическое оборудование это видоизменённый гаечный ключ, а всё остальное от рук(мозгов) и знаний зависит. Конечно с оригинальным(диллерским) оборудованием работать приятней и спокойней. Про оборудование для чиптюнинга и смотки говорить ничего не буду т.к. этим не занимаюсь. А цена у меня одна из самых высоких в городе ,но от недостатка работ покачто не страдал, и чем больше таких диагсервисов, тем легче клиенты с деньгами расстаются.

вот такой демпинг :)))))))

за ошибки не пинайте сильно.... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 382
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Демпинг, а что вы хотели ??? Слушаем радио, реклама, дилеры предлагают акцию,комплексная диагностика за 500р. , соответственно клиент и говорит 1000р. за диагностику дорого!!! Елм-327 клиенты понакупали,да и виг с ним, они даже каналы ацп посмотреть не могут и незнают зачем это надо, а вся диагностика елмочников сходится к считавынию ошибок. Возмём нисан нарву прописать форсунки, или на х-трейле заслонку обучить, или холостые обороты на иноведре подстроить, датчик положения руля обучить, что затуп???, не говоря о других функциях... Да и не в нем сейчас дело, у людей реально денег нет. Я знаюсь с некоторыми дилерами, ребята говорят, "сидим бамбук курим,работы нет". Последнее время ездиют до последнего, пока не встанет, когда на галстуке притаскивают, говоришь надо то, это покупать, а у клиента денег нет, так на галстуке и увозят. У знакомого магазин по железякам, оригинал, уже не хотят покупать и больше б/у стараются найти. Да я полностью согласен, за 500р. к машине даже близко не охото подходить, даже к древней 2110. Я лучше со свежей иномаркой разберусь, чем с древнем ВАЗ, они уже жизнью убиты, там не чего живого нет, начиная от механики и заканчивая проводкой, редко ухоженые по подаются. Капот откроешь, один сплошной кусок мазуты, а проводка сплошной маток изоленты и это ещё хорошо, бывает и провода просто тупо оголеные и потресканые и за 500р. в этом дерьме копаться, это полностью себя не уважать, на робу с порошком и мылом денег не хватит. Просто жопа какая-то, что дальше будет, даже прогнозировать не охото, тут депенгуй, не депенгуй, загибай цену,не загибай, все одно. Я раньше на конкурентов внимания даже не обращал, да и сейчас поборабану на них, а вот заработать стало тяжелее и это реально ощущается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да о чем говорить....

Случай на работе: заходит Газель Е4 в аварии, не едет, обороты не берет...

Потек теплообменник EGR...залило плату датчиков положения.

Клиент в панике, ехать до Башкирии и.т.д....новый клапан(с наценкой сервиса)-36рублей.

В городе можно найти  в районе 17-20 рублей...

Отшить- говорю клиенту: дизеля начинаются от 12 рублей "под ключ"(сложность, пожелания клиента...)

Он в ступоре:....откуда такие цены? Мой брат в Челябинске живет, ему на такой же Газели "убирали" EGR за 3500р.....приезжал человек с Магнитки.....

а это 300 верст до нас без малого....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже недавно звонили с области пыжо боксер, фарсунки прописать. Говорю гони машину 1500р.

-Говорит дорого, у нас местные, за 500р. прописываются.

-Говорю вот и прописывай у себя там и машину даже гнать не надо.

-Говорит, они на бокстере не могут, только на фордах.

-Говорю, тогда в бошсервис или к дилерами, там дешевле будет

Изменено пользователем Rus-sss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще, получается за пузырек работаем.

-сколько стоит диагностика???

-1000р.

-дорого!!!

А расходка, тосол, масло и т.д. , не дорого ??? , а бензин ??? Ходите тогда пешком дешевле будет!!!

Что такое 1000р.??? - пузырек нормальной водки, кусок хорошей колбасы с хлебом и пачка сигарет!!!

Раньше ты к мужикам подшодишь, что бы помогли (к примеру, петля на воротах оторвалась или ещё чего...), ставь магорычь, не так ли разве??? Вот и получается, что за пузырек работаем, а клиент ещё обижается, что дорого, давай за бутылку пива!!! Вот и получается, что многие конкуренты сами себя не уважают и срут другим, только одни от нехрен делать елмки за пивасик в машины втыкают и смотрят как бараны на новые ворота на экран своего гаджита, а другим которые действительно в этом разбираются,приходится дорогое оборудование покупать и семью на эти копейки кормить.

Для раздумья пачка хороших сигарет "капитан блек"-200р. , левое масло местных разливов-1800р. за канистрочку, самый дешовый тосол 10л-1000р. Колёса выгоднее бартировать, чем диагностику делать. Зато попробуйте поченить нетбук, телек, стиралку, один вызов мастера что он на дом прийдет 500-1000р. в зависимости от региона. Мы сами себя просто не уважаем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще, получается за пузырек работаем.

-сколько стоит диагностика???

-1000р.

-дорого!!!

А расходка, тосол, масло и т.д. , не дорого ??? , а бензин ??? Ходите тогда пешком дешевле будет!!!

Что такое 1000р.??? - пузырек нормальной водки, кусок хорошей колбасы с хлебом и пачка сигарет!!!

Раньше ты к мужикам подшодишь, что бы помогли (к примеру, петля на воротах оторвалась или ещё чего...), ставь магорычь, не так ли разве??? Вот и получается, что за пузырек работаем, а клиент ещё обижается, что дорого, давай за бутылку пива!!! Вот и получается, что многие конкуренты сами себя не уважают и срут другим, только одни от нехрен делать елмки за пивасик в машины втыкают и смотрят как бараны на новые ворота на экран своего гаджита, а другим которые действительно в этом разбираются,приходится дорогое оборудование покупать и семью на эти копейки кормить.

Для раздумья пачка хороших сигарет "капитан блек"-200р. , левое масло местных разливов-1800р. за канистрочку, самый дешовый тосол 10л-1000р. Колёса выгоднее бартировать, чем диагностику делать. Зато попробуйте поченить нетбук, телек, стиралку, один вызов мастера что он на дом прийдет 500-1000р. в зависимости от региона. Мы сами себя просто не уважаем!!!

Да о каком Вы уважении даже к себе говорите....Все стали жить по амерскому принципу ( ни чего личного, просто бизнес). Радует другое, те клиенты которые ко мне попадают и соглашаются делать, сильно в минус вгоняют их этот бизнес. Я клиенту чащевсего выставляю 2 цены, 1я за востонавление того что горе диагносты натворили, 2ю за свои услуги. На 1 чаще всего просят выписать оф. документ и едут по нему выбивать деньги, потомучто 2 раза платить не охота ...

Изменено пользователем zbignev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 1я за востонавление того что горе диагносты натворили,

Что такого страшного могут натворить диагносты? Наверно только поставить не верно диагноз!

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такого страшного могут натворить диагносты? Наверно только поставить не верно диагноз!

Они могут натворить таких делов,что разгребать после них устанешь...Или прибить хозяина авто на 5-10 тонн,меняя всё подряд ненужное,как обычно безрезультатно.Или прошить Е-Газ так что,потом по трассе,раз пятнадцать, газ зависнет на двух тысячах.Это из моих наблюдений.

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагносты? Могут! Многое!

Вчера звонили с разборки и просили починить машину, владелец которой скупил уже половину склада зарчастей, которые в принципе не ломаются. Когда стоимость скупленных запчастей превысила 150.000рублей, человека отправили ко мне. Починил за 5минут. Легко.

Так что некий диагност может приговорить автовладельца не на 5-10 тыр, а на стоимость автомобиля и более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такого страшного могут натворить диагносты? Наверно только поставить не верно диагноз!

не верный диагноз это радость для клиента :) как пример, вместо датчика детонации реле повесить :) на Hyundai вместо датчика распредвала, повесить датчик положения коленвала от Honda, у датчиков фишки такиеже, диаметры датчиков очень похожи, и в той же машине накрутить CO чтоб ехала и литров 18 кушала при двигателе 1.5 :) и много других примеров :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое, последний прикол на днях, А4 2000г. , перекуп, машина на продажу на приборке горят масленки и не показывает температуру двс. Делает диагностику за три копейки ему приговаривают датчик давления и дтож, он меняют, результата 0, говорят купить датчик уровня масла. Он покупает, а они трубку не берут, после старого нового года отходят. Он злится покупает ещё один датчик давления, датчик уровня масла, датчик дтож, берёт все оригенал, ссылаясь на то что датчик давления масла взял дешёвый вот и не работает. Я зашёл в гости знакомому, сидим чай пьём, приезжает этот перекуп просит поменять датчики. Ну знакомый загнал, поменял, результата 0, как было все так и осталось. Перекуп злится, матерится, плюётся, мы седим угораем над ним. Знакомый просит, посмотри что может быть у него. Я сходил за мультиметром, в итоге, на датчике давления масла в внутри разёма оборван провод, а также на замке капота отломан разём, на разёме дож тоже не контакт. В разём датчика давления топлива новый пин, провода скрутили и на термокембрик, так же и на разёме дтож один провод отгнил внутри разьёма, на замок капота перемычку (от замка сам разём отломан, ну его в баню с ним игратся, пусть новый покупает).

В итоге все работает и выкенутые деньги на датчик дтож, уровня масла и два датчика давления, которые не надо было менять. Пятихатник с перекупа содрал и поражали от души.

Изменено пользователем Rus-sss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или прибить хозяина авто на 5-10 тонн,меняя всё подряд ненужное,как обычно безрезультатно.Или прошить Е-Газ так что,потом по трассе,раз пятнадцать, газ зависнет на двух тысячах.Это из моих наблюдений.

А что же делают тогда слесари, если диагносты занимаются ремонтом? Задача диагноста в первую очередь проверить ЭСУД, состояние мотора и, найти неисправность....

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же делают тогда слесари, 

Перебирают движки,трясут ходовку,половинят КПП,ну и так далее...Новоиспечённый же сканераст, менять детали не будет,например как и отрегулировать клапана.Потому что кроме ЕЛМ ки и ноута,у него больше ничего нет,так же как и знаний по ремонту.Таких надо бояться и обходить за версту...А кто профессионально занимается этим,и есть опыт работы,ещё и на ремонте деньгу поднимет а это в десятки раз,может быть дороже самой диагностики.Ну и естественно,возьмёт уже за конечный положительный результат.

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто профессионально занимается этим,и есть опыт работы,ещё и на ремонте деньгу поднимет а это в десятки раз,может быть дороже самой диагностики.

Есть много мастеров профи которые занимаются диагностикой, устранением проблем в ЭСУД, электрике, но в моторы например они не лезут. Каждый мастер сам для себя определяет тот объем работ, который считает нужным и работает именно в этом направлении.

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть много мастеров профи , но в моторы например они не лезут. 

Когда большой поток,не лезут.А потом поток заканчивается,и сидят неделю,балдой играются.И вообще клиент сейчас пошёл,ему важен результат а не балабольство,попробуйте заменить вот это,если не поможет замените то то ...А кто сказал что,нужно моторы перебирать? Например отрегулировать клапана,поменять свёрнутый репер,Вытащить форсунки, поменять уплотнители и.т.д.Всё это спец,должен уметь и использовать в своё же благо.,.Такими вещами,которые приносят доход,брезговать не надо.А знания свои и умение,надо использовать с максимальной отдачей.И народ к тебе потянется.Особенно это касается частников.

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 важен результат а не балабольство,попробуйте заменить вот это,если не поможет замените то то .

Я например не предлагаю клиенту что то там пробовать, а меняю сам, для того чтобы удостовериться самому и клиенту доказать, что проблема именно тут. Для этого имеется подменный фонд, вплоть до ЭБУ различных типов...

Результаты проверок "балабольством" не считаю. Это тоже работа, в результате которой, клиент получает информацию о состоянии авто...

Например отрегулировать клапана,поменять свёрнутый репер,Вытащить форсунки, поменять уплотнители и.т.д

С этим тоже проблем нет.

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же делают тогда слесари, если диагносты занимаются ремонтом? Задача диагноста в первую очередь проверить ЭСУД, состояние мотора и, найти неисправность....

Механики занимаются подвеской, переборкой двигателей и т.д. А диагносту двигатель перебрать надо уметь, чтобы знать на практике, а не в теории как это работает, да механик-двигателист это сделает быстрее (насчёт качества спорный вопрос), но приведу класический пример: у Вас ошибка по датчику распревала (банк2) в 4х цилиндровом моторе, Вы проверили проводку, сам датчик, всё ОК, отправили клиента к механику, метки ГРМ проверять, авто через день возвращается, с метками (типо) всё ОК, проблема в электронике. А реально проблема в том что ремень растянут и под замену. Неумея проверить и заменить ремня у Вас тупик. Толи Вы чтото упустили, толи механик такой был... Нивкоем случае я этим примером я не имел ввиду Вас!

Изменено пользователем zbignev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топик с 12года. Не одно "поколение" халявщиков уже сунулось в обд колодку. 

Я тож сначала злился и недоумевал. А сейчас благодарен вам граждане.

Вы как минным полем засрали почти все рабочие темы.

Двойная от вас выгода - и клиент приходит в сервис уже зашуганным и подготовленным,

и мастер смотрит куда не вступать чтоб не пачкаться.

А когда напирает толпа голодной школоты - уже поневоле на месте не застрянешь.

Изменено пользователем pavett-bel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

сам то как начинал- тоже с высшего пилотажа небось!? я у нас в городе искал М73 бу, дак у нас один местный специалист хотел мне его за 5 руб задвинуть, как за новый ! к стати он есть тут на форуме! город у нас тупиковый, и хотели у него прошить символ реношку он нам 4500 зарядил-я все конечно понимаю специалист все дела, в итоге сами все сделали!!! Вот такие и создают демпингеров!

мы меньше пятака рено не шьем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняйте даты не глянул, но я возмущен...ценами на чип в Оренбурге.

Изменено пользователем chuby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования