leopold_001 Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Ожил бобик Свободное время появиться буду разбираться с датчиком фаз. Надо бы схему ЭБУ поискать. Что сделал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efgen Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Колпаки свечные заменил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GluckOvNik Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 А если допустить тот факт, что ошибка по ДФ возникает не из-за неисправности датчика, а из-за рассинхронизации с коленом. Тоись меточки сбиты. Такое может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leopold_001 Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 А если допустить тот факт, что ошибка по ДФ возникает не из-за неисправности датчика, а из-за рассинхронизации с коленом. Тоись меточки сбиты. Такое может быть? ДК меняли и шкив с рабочей машины ставили. Эти действия ни к чему не привили. (повторюсь, спасло только замена бензонасоса(а вот почему и зачем все это вылазило, и какая связь ДФ и ДК, пропуски воспламенения-из старых ошибок осталось только ОЗУ) Колпаки свечные заменил Странно меняли с рабочей машины катушки зажигания с бронепроводами. И ни каких результатов это не давало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efgen Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Странно меняли с рабочей машины катушки зажигания с бронепроводами. И ни каких результатов это не давало. Кто менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leopold_001 Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Кто менял? Как я писал раньше у меня была в практике такая машина.. Мучались с ней. Спасло только замена бензонасоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efgen Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) Ничего странного. Кто вам сказал что у меня такая же неисправность как у вас, даже при одинаковых признаках. Изменено 11 декабря, 2012 пользователем efgen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikvalen Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) 1 и 4 цилиндры на разных модулях. . Не трется А разве 1-4 провода на разных (модулях) тобишь катушках стоят. Поэтому и будет пробивать при неправильной установке проводов. Изменено 12 декабря, 2012 пользователем nikvalen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 1 и 4 цилиндры на разных модулях. . Не трется А разве 1-4 провода на разных (модулях) тобишь катушках стоят. Поэтому и будет пробивать при неправильной установке проводов. Что на что пробивать будет?Каких проводов?На этом моторе перепутать- еще постараться надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikvalen Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Что на что пробивать будет?Каких проводов?На этом моторе перепутать- еще постараться надо! Я не понял почему 1-4 на разных катушках у него написано( ты же сам его исправлял.) Ну значит перепутали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Я не понял почему 1-4 на разных катушках у него написано( ты же сам его исправлял.) Ну значит перепутали. Так представь -как "чисто" она будет работать если 2 цилиндра перепутаны. Это же дис система с рабочей и холостой искрой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balakovo Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Добрый вечер ! Подскажите VM31B124_1037504368_3163-00-3763013-00_УАЗ "Патриот", E-GAS совместим с VM31B126_1037516412_3163-00-3763013-00 УАЗ "Патриот", E-GAS. Звонят с другого сервиса , говорят первый сгорел , купили другой на нем не заводиться , только схватывает .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILnaz23 Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Добрый вечер ! Подскажите VM31B124_1037504368_3163-00-3763013-00_УАЗ "Патриот", E-GAS совместим с VM31B126_1037516412_3163-00-3763013-00 УАЗ "Патриот", E-GAS. Звонят с другого сервиса , говорят первый сгорел , купили другой на нем не заводиться , только схватывает .... Полностью совместим! Из за чего сгорел? КЗ ДК2? или что то другое? Может новый блок тоже положили?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balakovo Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Спасибо ! Почему сгорел не знаю . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavAvtotrek Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Так представь -как "чисто" она будет работать если 2 цилиндра перепутаны. Это же дис система с рабочей и холостой искрой. Я соглашусь по поводу рабочей и холостой искры, на одной катушке 1-4, и на второй 2-3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти