димончик Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) Интересует вопрос.На этой приборке значки зарядки и давления масла при включеннии зажигания: 1-должны загораться и через 3 сек тухнуть? 2-должны загораться и тухнуть после запуска двигателя? Клиент ее только купил и не знает было так раньше или нет.(там вариант 1) Изменено 6 декабря, 2012 пользователем димончик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryVS Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Наверно если двигатель не работает то и аккум не заряжается и давление масла не изменяется , лампы сигнализируют изменение давления и зарядки. Разбери приборку , посмотри внимательно на предмет вмешательства в нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 попробуй сравнить с обычным щитком Megan2,! внутринности такие же,только внешний вид изменен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
powernil Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Я таких клиентов отправляю читать инструкцию к автомобилю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Я таких клиентов отправляю читать инструкцию к автомобилю неправильный подход! нужно поключить диаг.прибор,снять,разобрать щит,потом собрать и взять денег с клиента. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
powernil Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Тоже неплохой вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 новый год скоро, надо детям на подарки собирать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepanov_a Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Обычно лампочка давления масла тухнет когда давление появится, то есть после запуска двигателя, и лампа зарядки аккумулятора тухнет после того как зарядка пойдет. Я обычно ставлю такие таймеры 5-7 сек. на подушки безопасности, ну или лампу чека паралелю с лампой зарядки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 До смотки не посмотрел тухли или нет.До меня туда вроде никто не лазил.Все остальное работает нормально. На форумах вычитал что зарядка не тухнет при включении зажигания если сильно разряжен акб.Если акб заряжен то тухнет через 3 сек.Давление не тухнет при включении зажигания если низкий уровень масла в двигателе.Если уровень нормальный то тухнет через 3 сек....Правда или нет незнаю. Машина уехала.Я его убедил что так должно быть....Лучше конечно подсмотреть на такой же авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 На пыжиках например,давление масла вообще не загорается при включении зажигания,и загорается только при падении давления или перегреве масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldWolf Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Интересует вопрос.На этой приборке значки зарядки и давления масла при включеннии зажигания: 1-должны загораться и через 3 сек тухнуть? 2-должны загораться и тухнуть после запуска двигателя? Клиент ее только купил и не знает было так раньше или нет.(там вариант 1) На основной массе автомобилей: Включается зажигание и на приборке загораются все лампочки, до запуска двигателя тухнет ABS, SRS и т. д., а после запуска двигателя, тухнет зарядка и давление масла... так же после запуска двигателя тухнет значек в виде двигателя (в народе нарекли его "чек")... если включить логику и взять во внимание датчики давления масла и зарядки, глянуть в и-нете принцип их работы, то ситуация прояснится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 На основной массе автомобилей: Включается зажигание и на приборке загораются все лампочки, до запуска двигателя тухнет ABS, SRS и т. д., а после запуска двигателя, тухнет зарядка и давление масла... так же после запуска двигателя тухнет значек в виде двигателя (в народе нарекли его "чек")... если включить логику и взять во внимание датчики давления масла и зарядки, глянуть в и-нете принцип их работы, то ситуация прояснится... Не надо забывать что это француз а у них все может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LAZERb Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Всё работает правильно. Алгоритм работы системы Вы правильно описали в 9-м посте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти