vadim001 Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Господа авто не заводится - стартер крутит, по словам хозяина сел аккумулятор - затем он както завелся - поездил, заглушил машину и все - не зоводится! При диагностике куча ошибок - большая часть корторых не удаляется см вложения. При вкл зажигания на приборке ключ сначала зажигается желтым потом гаснет (иммо наверное работает) На диагностику выходит только ЭБУ двигателя (через KWP2....) все остальные модули не отзываются! Адаптер ВАГ КОМ 10.6 Если у удаптера включить режим тест то он КАН шины не видет. Все преды проверили все ОК. 10 тыс км назад делали капиталку после никто никуда не лазил. В какую сторону рыть - замена ГАТЕВЭЯ (как его закодировать) ? или искать на каждом блоке кз по КАНу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Бензу в бак налей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Прикольно Стоп кадр: ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 А может удалить ошибки и ёще раз глянуть, чё за прикол с оборотами и скоростью. А адаптер не мешало бы проверить на работу кан, вдруг адаптер хондрит. Когда уверен будешь, что адаптер рабочий, тогда и смотреть по кан каждый блок в отдельности, и не мешало бы по сопротивлению глянуть, что на кан творится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Немного от себя лично. При такой постановке вопроса - На диагностику выходит только ЭБУ двигателя (через KWP2....) все остальные модули не отзываются! на приборке должна гореть "гирлянда", как часто пишут мне мои приёмщики.Гляди блоки 125 126 127 - что там присутствует и понемногу включай логику. К вопросу о логике - мотору для старта нужны - сигнал на разрешение старта от иммо, сигнал вращения ( по большому счёту ) и топливо. Ему немного всё равно что там с комфортом... Ну и что-то всё-же стоит посмотреть в моторе - ну там, - искра, давление, сигнал на форсы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 А я думаю, что у него таки шину CAN где-то заглючило. Отключать надо блоки по одному, начиная с магнитофона, затем ABS и т.д. Кстати, магнитофончик не устанавливали новый? Там шинка есть из двух оранжевых проводочков, на одном из них 12 вольт есть, может от него запитали чего....? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim001 Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Магнитофон там стоит родной и посляснятия АБ просит ввести код! Что касается ошибок то до стирания ошибок их было 10 а потом остались только (нет связи с ...) после прокрутки стартером добавились еще по датчикам. Вопрос в чем - если по словам хозяина авто в машине ничего не делали как могла "умереть" шина КАН? Что касается адаптера - то при тесте без авто он пишет К -ОК. Л - ОК. САН - неопределен - так вот это же пишет при тесте адаптер при подключении к авто поэтому наверное никакие блоки на связь и не выходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Зёма, сделай как я прошу. А потом будешь умозаключения строить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) Магнитофон там стоит родной и посляснятия АБ просит ввести код! Что касается ошибок то до стирания ошибок их было 10 а потом остались только (нет связи с ...) после прокрутки стартером добавились еще по датчикам. Вопрос в чем - если по словам хозяина авто в машине ничего не делали как могла "умереть" шина КАН? Что касается адаптера - то при тесте без авто он пишет К -ОК. Л - ОК. САН - неопределен - так вот это же пишет при тесте адаптер при подключении к авто поэтому наверное никакие блоки на связь и не выходят Олег прав, что не видит другие блоки - это не повод для двигателя не завестись, ему достаточно общаться с иммо панели, а вот твой кан неопределен, может быть не только из-за проблем в авто по кан, но и адаптера. Сопротивление, всё же какое по кан меряется? Если бы не видел эбу иммо по кан общаются (см. схему), была бы ошибка о блокировке двигателя и скорее всего об отсутствии связи с иммо. И какие ошибки по датчикам появились после стирания и прокрутки стартером. Ещё хочу дополнить, когда то, я в своём авто решил побаловаться с открытием доп функций и снёс кодировку в 19 блоке. Ошибок об отсутствии связи между блоками была куча и многие значки перестали отображаться на панели, но авто при этом заводилась и вся электроника работала, покуда не разобрался как восстановить кодировку и не восстановил её. А про магнитолу, не зря спрашивают, то что она просит код - это не значит, что она не может давать подсадку шины.2.0_BVZ.rar Изменено 8 декабря, 2012 пользователем Alex_ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) Реле бензонасоса тут заблокировал ЭБУД, походу из-за отсутствия сообщений по шине привод. ТС послушайся Олега глянь 125 канал измерений ЭБУД. Изменено 8 декабря, 2012 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Накидали советов, а ТС и не пытается что-то предпринимать. Расслабьтесь мужики! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Игорь, судючи по первому посту, нет смысла напрягаться. Чел далёк от диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim001 Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Для MASIC001 мне думается что не очень далек от диагностики ... Октавии просто бывают не очень часто ... Ну а теперь к делу ALEX_KA автодата 3,38 есть но все равно спасибо! Машина заказчика который очень занят поэтому могу до нее дробраться не так оперативно ка до нета! Сегодны ездил еще раз смотреть на это авто - при первом включении зажигания включается лампа иммо затем гаснет - затем акутим стартер двигатель заводится примерно на 0,5 - 1 сек и глохнет (впечатления что нет топлива). Диагностика ошибки все теже, по группам 125 _ ABS1 Приборы0 Климат0, 126 _ _ AIRBAG1 эп ZE0. 127 Рулевое колесо0. По КАНу на снятом й АБ сопротивление на диагностическом разьеме пин6 и пин4 800 Ом, пин 14 и пин 4 800 ОМ. При одетом АБ напряжение на єтих пинах примерно 0,1 Вольт. Если подключить осциллограф то видно некоторый подьем напряжения постоянного при включении зажигания, причем на обоих пинах осцилограф показывает абсолютно одинаковую картинку! Далее это все делалось при снятой магнитоле и снятом разьеме ABS. Мне кажется что из -за отсутствия связи между блоками все єто и происходит - поэтому и был ВОПРОС ПО ГАТЕВЄЮ в первом посту (интересно знают ли про этот блок рне диагносты - ???)ДА еще при прокручивании стартером в первом блоке присутствуют обороты ... Ну вроде все рассказал до чего добрался - куда двигаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Что-то большое сопротивление по кан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Так он измерения делал только относительно массы (пин 4), поэтому и сопротивления большие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Так он измерения делал только относительно массы (пин 4), поэтому и сопротивления большие. Действительно, мерил относительно массы, я как то сразу не въехал, обычно 6 14 меряют. Не понятно, раз мерил относительно массы, почему тогда относительно плюсового не померил, раз подумал, что подсадка имеется. Если делать измерения, то полный комплекс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 при первом включении зажигания включается лампа иммо затем гаснет - затем акутим стартер двигатель заводится примерно на 0,5 - 1 сек и глохнет (впечатления что нет топлива). что значит "впечатления"??? либо его нет - либо оно есть. а что с противодавлением в выхлопе и с фазами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingr Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Меряй "+" на гетвее. Даю 90% что его там нет. Если так, то ищи куда он делся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 125 _ ABS1 Приборы0 Климат0 двигатель заводится примерно на 0,5 - 1 сек и глохнет не смутило? 0 возле панели. туда и копать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim001 Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Порекомендовал хозяин авто взять бу блок ГАТЭВЭЙ на разборке для подмены - звонит хозяин авто и говорит. что разьм блока весь окисленный и что он его еле отсоединил от блока (думаю что все в этом!) - далее хозяин авто переписал данные блока и ищет такой на разборках. Блок с авто не снят т,к, авто стоит в сугробе (это смешно но это так) - а хозяин авто занят. Как только будут результаты отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти