тотар Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста что нужно прверить. Авто ВАЗ2110. блок М7.9.7. один ДК. Начался повышенный расход бензина. АЦП ДМРВ-- 1.04. Масс.расход воздуха на ХХ --15 кг. Впрыск -- 5.8мс. РХХ --85 шагов. Коррекция впр.--1.17 . Двигатель прогрет. Работает ровно. ХХ--850 об. Укажите место жительства в профиле! Изменено 7 декабря, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) У тебя все показания завышены, чем смотришь? Вообще инфы мало. Какая прошка и т.д., неговоря уже о профиле. Изменено 7 декабря, 2012 пользователем kostas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Подскажите пожалуйста что нужно прверить. Авто ВАЗ2110. блок М7.9.7. один ДК. Начался повышенный расход бензина. АЦП ДМРВ-- 1.04. Масс.расход воздуха на ХХ --15 кг. Впрыск -- 5.8мс. РХХ --85 шагов. Коррекция впр.--1.17 . Двигатель прогрет. Работает ровно. ХХ--850 об. Укажите место жительства в профиле! Задающий диск на место поставьте, зуба уже на 2-3 сорвало. К ДМРВ пора присмотреться, возможно пора собирать деньги на новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 ДМРВ на помойку 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Подскажите пожалуйста что нужно прверить. Авто ВАЗ2110. блок М7.9.7. один ДК. Начался повышенный расход бензина. АЦП ДМРВ-- 1.04. Масс.расход воздуха на ХХ --15 кг. Впрыск -- 5.8мс. РХХ --85 шагов. Коррекция впр.--1.17 . Двигатель прогрет. Работает ровно. ХХ--850 об. Укажите место жительства в профиле! Похоже, недавно ремень ГРМ собственными силами менялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 попробовать для начала дмрв промыть. бывает ацп в норме, а впрыск и расход воздуха завышенный. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_EKB Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Что делалось и проверялось на авто кроме диагностики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(SU) Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 норма 45 шагов плюс минус 15 шагов. Вашему движку тяжело работать. об этом же говорит и "Коррекция впр.--1.17".Ищите причину в железе, как говорили выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Для начала промойте дроссельный узел, проверьте фазы ГРМ как было выше сказано и если есть возможность подкинуть исправный ДМРВ. но и на этом расход должен упасть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Тему пожалуй прикрою,топикстартеру видимо она не интересна,а правильные советы уже есть в теме. Да и профиль не заполнен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения