Igor111 Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) добрый день всем! сталкнулся с такой проблеммой. мерс 202 кузов с- класс 1994г 2.2л отключается 2 . 3 цилиндры .проподает импульс на катушку и форсы. катушки новые. во время прокрутки стартером импульс есть как только авто заводится проподает .проводку на форсы и катушки провел отдельто к блоку. ..куда девается где смотреть ? Mercedes C-class: Сколько можно писать о соблюдении правил оформления темы? Изменено 8 декабря, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 проверь сопротивление всех форсунок-должно быть одинаковым.если норма скорее сдохли драйвера упривления бабиной или форсункой-блок под замену...а что диагностика поет?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor111 Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 проверь сопротивление всех форсунок-должно быть одинаковым.если норма скорее сдохли драйвера упривления бабиной или форсункой-блок под замену...а что диагностика поет?? сопротивлене форс померил 0.012ом одинаково.диагностика показывает две ошибки 086 и 090 .что самое интересное моторник другой поставил купили на разборе за 10т. проводку провел от форсунок и катушек новую. с распредвала и каленвала импульсы соответствуют разберался в автодате. конечно не исключено что моторик битый но сразу два с одной и тойже причиной ? что нужно еще проверить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 0.012 ом?... Маловато будет, вам не кажется? А может вы хотели сказать 12 ом? 086 и 090 - как насчет расшифровки? Попробуйте глянуть в той же автодате. Я думаю что блок обнаруживает детонацию в цилиндрах и отключает их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor111 Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 0.012 ом?... Маловато будет, вам не кажется? А может вы хотели сказать 12 ом? 086 и 090 - как насчет расшифровки? Попробуйте глянуть в той же автодате. Я думаю что блок обнаруживает детонацию в цилиндрах и отключает их. все верно .авто видит пропуски в 2-3 цилиндрах. этот автомобиль дербентские мастера мучели 4 месяца крутили заводили а ума не дали только всю проводку испортили . я все отрезал и кинул заново .выкрутил свечи покрутил стартером. в каждый целиндер капнул масла .выстовил зазор на свечах все собрал.и вуаля все роботает всем на удивления . всем спосибо за помощ! тему можно закрыть .P.S. а как я понял авто маслали а колечки слабые, смыли масленую пленку с целиндров .вытаскиваю масленый щюп а там два уровня и запах бензина! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти