pcel Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Доброго всем дня, прошу помочь с решением проблемы: VW Touareg 2009 3.0TD CASA WVGZZZ7LZ9D010382 на холодную включаешь зажигание, на панеле приборов светятся индикаторы неисправностей систем EDC (моторник),ABS,АКПП,пневмоподвески и др., при этом мотор заводится но не подсвечена лампа блокировки рычага управления АКПП (зелёная лампочка со ступней ноги!)и соответственно рычаг заблокирован. Диагностика VAG-COM указала следующие ошибки в блоке упр двиг: 6 Найдены неисправности: 049458 - Блок управления системы регулирования дорожного просвета: нет связи; 049441 - Блок управления ABS: нет связи, U0121 - 007 - короткое замыкание на массу - Индикатор неисправности ВКЛ; 049409 - Блок управления КП: нет связи, U0101 - 001 - верхнее предельное значение превышено; 049428 - Блок управления полного привода: нет связи, U0114 - 001 - верхнее предельное значение превышено; 049456 - Steering Effort Control Module: No Communications; 000406 - Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал, P0196 - 006 - короткое замыкание на плюс. При том VAG-COM так же не находит связи со всеми аварийными блоками. Если оставить двигатель работать, то в один прекраснывой момент - о, чудо! Все аварийные лампы разом гаснут, загорается зелёная лампа Блокировки рычага АКПП, сел и поехал..В этот момент температура ОЖ =60градус. Далее VAG-COM благополучно находит соединение со всеми блоками управления, а память неисправностей ранее аварийных блоков остаётся девственно чиста, кроме моторника, где в памяти остаются всё те же 6 ошибок, но они благополучно стираются. Можно кататься до следующей длительной стоянки. Думаю, что проблемы с CAN или др интерфейсом, но какой блок отвечает за маршрутизацию и предстоит выяснить (по крайней мере у меня такие мысли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 похоже на подвешенный кан,смотреть проводку, поочереди отключать блоки. сигналку по кану перед проблеммой не ставили случаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcel Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 похоже на подвешенный кан,смотреть проводку, поочереди отключать блоки. сигналку по кану перед проблеммой не ставили случаем? Нет, никакого доп оборудования не установлено. Но сегодня прояснил, что проблема уходит от прогрева САЛОНА , а не двигателя и круг поисков неисправности сузился до цепи: датчик Т масла/ ур-нь масла -- панель приборов т.к. В комбинацию приборов входят следующие компоненты: * Блок управления с дисплеем в комбинации приборов -J285- * Диагностический интерфейс шин данных -J533- * Указатель температуры моторного масла и др. На ЖКИ, в состоянии проблемы горит маленькая желтая масленка и рядом ключик, когда проблема уходит - горит только масленка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Прогрев салона это внешний фактор.Я начал бы(и практически всегда так делаю) с истории возникновения проблемы. В данном случаи снял бы блоки, панель и посмотрел бы ее изнутри, что не понравилось,пропаял. Дальше.Я отключил бы все блоки( второстепенные) которые сидят на CAN шине и оставил бы толко моторник, приборку( ну дальше по схеме смотреть).И смотри на холодную как себя все это ведет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 если мне не изменяет память - в туареге есть косяк, гниет проводка под ногами водители или пер пасажира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcel Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Почитал приборную панель, также ошибки отсутствия связи с вышеперечисленными блоками - сбросились, и ошибка по датчику температуры масла - недостоверный сигнал статическая ошибка. В измеренных параметрах температура масла -50 град, т.е. датчик в обрыве а стрелочный прибор Т масла на панели указывает температуру теоретически реальную, на 10 град ниже темп ОЖ???? Пришёл к выводу что датчик всё-таки исправен несмотря на все противоречия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти