Kotiara Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 ВАЗ 2110 ЭБУ Я 5.1.1 2111-1411020-71 прошивка A5_13L05 Автомобиль переделан из карбюраторного в инжекторный примерно года 1,5 назад. Перестала заводиться после того как владелец загнал авто в теплый бокс с мороза. Утром загнал, вечером не завелась, не качает бензонасос, искра отсутствует. Сканер (сканматик) на связь не выходит (пишет выключено зажигание). CombiLoader показал что иммо активное, удалил иммо и отсоединил разьем от апски, залил J5V13I02 предварительно пропатчив. Двигатель завелся, но загорелся чек, поставил перемычку между 9 и 18 контактами колодки АПС, но ЭБУ так на связь и не выходил. Вставил колодку в АПСку сканер соединился с ЭБУ. Авто сейчас заводится и с подключенным АПС и с отключенным. Может быть кто сталкивался с такой ерундой? Или я что-то не правильно сделал? Поделитесь соображениями. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korel197525 Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 ВАЗ 2110 ЭБУ Я 5.1.1 2111-1411020-71 прошивка A5_13L05 Автомобиль переделан из карбюраторного в инжекторный примерно года 1,5 назад. Перестала заводиться после того как владелец загнал авто в теплый бокс с мороза. Утром загнал, вечером не завелась, не качает бензонасос, искра отсутствует. Сканер (сканматик) на связь не выходит (пишет выключено зажигание). CombiLoader показал что иммо активное, удалил иммо и отсоединил разьем от апски, залил J5V13I02 предварительно пропатчив. Двигатель завелся, но загорелся чек, поставил перемычку между 9 и 18 контактами колодки АПС, но ЭБУ так на связь и не выходил. Вставил колодку в АПСку сканер соединился с ЭБУ. Авто сейчас заводится и с подключенным АПС и с отключенным. Может быть кто сталкивался с такой ерундой? Или я что-то не правильно сделал? Поделитесь соображениями. Заранее спасибо. через апс диагностическая линия проходит,когда его отключаешь,разрываешь ее.или перемычку ставь,или апс оставь,она не помешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Может просто контакта не было нормального с перемычкой.Пины не перепутали?Цвета проводов которые перемыкали помните? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotiara Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) Перемыкал 9-18 пины, цвет не запоминал. Предложил владельцу перекусить и скрутить провода, он на отрез отказался Изменено 9 декабря, 2012 пользователем Kotiara Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Там цвета ЖЧ и ОГ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotiara Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 по моему, такие цвета и были, когда возился с машиной схема была перед глазами, так что ошибиться не мог. может действительно перемычка не обеспечивала надежный контакт( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 КУДА проще к блоку напрямую- если не выйдет значит проблеммав блоке, а проще иметь подменный исправный блок и все вопросы сразу отпадают, с уважением дмитрий 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 А можно было просто К-линию воткнуть прямо в сигнальный провод, который выходит с 55-й ноги ЭБУ. Так надежнее. И еще вариант - может у вас просто была проблема с адаптором или кабелем со стороны компа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 по моему, такие цвета и были, когда возился с машиной схема была перед глазами, так что ошибиться не мог. может действительно перемычка не обеспечивала надежный контакт( Давно использую такую приблуду-старый блок АПС с удаленными внутренностями и с запаянной перемычкой. Исключает путанницу и плохой контакт. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotiara Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Давно использую такую приблуду-старый блок АПС с удаленными внутренностями и с запаянной перемычкой.Исключает путанницу и плохой контакт. gonta, спасибо за хорошую идею Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotiara Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 КУДА проще к блоку напрямую- если не выйдет значит проблеммав блоке, а проще иметь подменный исправный блок и все вопросы сразу отпадают, с уважением дмитрий Подменный блок, спорить не буду, хорошо. Но в данном случае он мало что прояснил, взяли блок с аналогичного авто, подцепили, авто завелось, единственное не пробовал сканер подцепить, блок с незаводяшки цепанули на исправное авто, те же симптомы, искры нет, бенз не качает... Вскрыл блок, влаги нет, запаха паленого тоже. После этого уже залил чистый епромм, и прошивку другую, прежняя владельцу не нравилась из-за долгой прокрутки. Отключил колодку от апски, хозяин довольный проехал прокатиться, вернулся с чеком, цепляю сканер, фигвам, перемычку в колодку, опять фигвам. апску на место, все, связь есть. Вот это мне и не понятно, перемычка есть, цепь замкнута, а связи нет, сигналка с эбу никак не связана, работает как цз и оралка, работу двигателя не блокирует, ни маршрутника, ни бк 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь73 Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 сегодня сталкнулся с такой же проблемой. Сделал следущее: Убали в прошивке Я5.1 АПС (или как было упомянуто Перемыкал 9-18 пины) питание на Сканматик взял прямо с АКБ а К-линию с диагностического разъёма . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 вернулся с чеком, По каналу детонации потому, что: было A5_13L05 , а залил J5V13I02, прошу надо переделывать патчем для автела. И попробовать подключиться надо было от БУ, 55 пин, но ответа мы не узнаем , потому как это было в декабре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotiara Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 По каналу детонации потому, что: было A5_13L05 , а залил J5V13I02, прошу надо переделывать патчем для автела. Нет, ошибка по контрольной сумме была. И попробовать подключиться надо было от БУ, 55 пин, но ответа мы не узнаем Что-то ни разу не доводилось к эбу напрямую подключаться, не подскажете как это реализовать? Переходник делать или иглу в провод с 55 пина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Что-то ни разу не доводилось к эбу напрямую подключаться А когда-нибудь придется, когда мозги будут вскипать. Рассказываю:Отрезаете провод от разъёма ЭБУ, зачищаете и подстыковываете напрямую к нему сканер, иначе у вас не будет уверенности что он дальше не прилёг куданить. И хо телось бы узнать номер ошибочки, та что по контрольной сумме? Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Пожарник 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotiara Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 И хо телось бы узнать номер ошибочки, та что по контрольной сумме? ошибка была одна - Р1620 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Р1620 • Неисправность ПЗУ блока управления! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotiara Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Р1620 • Неисправность ПЗУ блока управления! Сканматик показывает ее как ошибка по кс. Менял температуру включения-выключения вентилятора вот и предположил что кс изменилась, после пересчета кс ошибка не появилась Изменено 2 марта, 2013 пользователем Kotiara Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Вах, Вах... не знал, или не заострял внимание, что сканматик так расшифровывает- каюсь. вэк живи вэк учис! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotiara Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Вах, Вах... не знал, или не заострял внимание, что сканматик так расшифровывает- каюсь. вэк живи вэк учис! Ну не знаю, может разработчики сканера не правы, и расшифровка ошибки совсем другая, но думаю, если бы пзу было неисправно, то авто бы не заработало как положено, хотя могу ошибаться... опыта в этом деле еще маловато Изменено 4 марта, 2013 пользователем Kotiara Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти