Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2110 ЭБУ Я 5.1.1 2111-1411020-71 не выходит на связь


Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 2110 ЭБУ Я 5.1.1 2111-1411020-71 прошивка A5_13L05 Автомобиль переделан из карбюраторного в инжекторный примерно года 1,5 назад. Перестала заводиться после того как владелец загнал авто в теплый бокс с мороза. Утром загнал, вечером не завелась, не качает бензонасос, искра отсутствует. Сканер (сканматик) на связь не выходит (пишет выключено зажигание). CombiLoader показал что иммо активное, удалил иммо и отсоединил разьем от апски, залил J5V13I02 предварительно пропатчив. Двигатель завелся, но загорелся чек, поставил перемычку между 9 и 18 контактами колодки АПС, но ЭБУ так на связь и не выходил. Вставил колодку в АПСку сканер соединился с ЭБУ. Авто сейчас заводится и с подключенным АПС и с отключенным. Может быть кто сталкивался с такой ерундой? Или я что-то не правильно сделал? Поделитесь соображениями. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 2110 ЭБУ Я 5.1.1 2111-1411020-71 прошивка A5_13L05 Автомобиль переделан из карбюраторного в инжекторный примерно года 1,5 назад. Перестала заводиться после того как владелец загнал авто в теплый бокс с мороза. Утром загнал, вечером не завелась, не качает бензонасос, искра отсутствует. Сканер (сканматик) на связь не выходит (пишет выключено зажигание). CombiLoader показал что иммо активное, удалил иммо и отсоединил разьем от апски, залил J5V13I02 предварительно пропатчив. Двигатель завелся, но загорелся чек, поставил перемычку между 9 и 18 контактами колодки АПС, но ЭБУ так на связь и не выходил. Вставил колодку в АПСку сканер соединился с ЭБУ. Авто сейчас заводится и с подключенным АПС и с отключенным. Может быть кто сталкивался с такой ерундой? Или я что-то не правильно сделал? Поделитесь соображениями. Заранее спасибо.

через апс диагностическая линия проходит,когда его отключаешь,разрываешь ее.или перемычку ставь,или апс оставь,она не помешает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто контакта не было нормального с перемычкой.Пины не перепутали?Цвета проводов которые перемыкали помните?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемыкал 9-18 пины, цвет не запоминал. Предложил владельцу перекусить и скрутить провода, он на отрез отказался

Изменено пользователем Kotiara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему, такие цвета и были, когда возился с машиной схема была перед глазами, так что ошибиться не мог. может действительно перемычка не обеспечивала надежный контакт(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КУДА проще к блоку напрямую- если не выйдет значит проблеммав блоке, а проще иметь подменный исправный блок и все вопросы сразу отпадают, с уважением дмитрий

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно было просто К-линию воткнуть прямо в сигнальный провод, который выходит с 55-й ноги ЭБУ. Так надежнее.

И еще вариант - может у вас просто была проблема с адаптором или кабелем со стороны компа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему, такие цвета и были, когда возился с машиной схема была перед глазами, так что ошибиться не мог. может действительно перемычка не обеспечивала надежный контакт(

Давно использую такую приблуду-старый блок АПС с удаленными внутренностями и с запаянной перемычкой.

Исключает путанницу и плохой контакт.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно использую такую приблуду-старый блок АПС с удаленными внутренностями и с запаянной перемычкой.

Исключает путанницу и плохой контакт.

gonta, спасибо за хорошую идею :post-6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КУДА проще к блоку напрямую- если не выйдет значит проблеммав блоке, а проще иметь подменный исправный блок и все вопросы сразу отпадают, с уважением дмитрий

Подменный блок, спорить не буду, хорошо. Но в данном случае он мало что прояснил, взяли блок с аналогичного авто, подцепили, авто завелось, единственное не пробовал сканер подцепить, блок с незаводяшки цепанули на исправное авто, те же симптомы, искры нет, бенз не качает... Вскрыл блок, влаги нет, запаха паленого тоже. После этого уже залил чистый епромм, и прошивку другую, прежняя владельцу не нравилась из-за долгой прокрутки. Отключил колодку от апски, хозяин довольный проехал прокатиться, вернулся с чеком, цепляю сканер, фигвам, перемычку в колодку, опять фигвам. апску на место, все, связь есть.

Вот это мне и не понятно, перемычка есть, цепь замкнута, а связи нет, сигналка с эбу никак не связана, работает как цз и оралка, работу двигателя не блокирует, ни маршрутника, ни бк

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

сегодня сталкнулся с такой же проблемой. Сделал следущее: Убали в прошивке Я5.1 АПС (или как было упомянуто Перемыкал 9-18 пины) питание на Сканматик взял прямо с АКБ а К-линию с диагностического разъёма .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вернулся с чеком,

По каналу детонации потому, что: было A5_13L05 , а залил J5V13I02, прошу надо переделывать патчем для автела.

 

И попробовать подключиться надо было от БУ, 55 пин, но ответа мы не узнаем , потому как это было в декабре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По каналу детонации потому, что: было A5_13L05 , а залил J5V13I02, прошу надо переделывать патчем для автела.

Нет, ошибка по контрольной сумме была.

И попробовать подключиться надо было от БУ, 55 пин, но ответа мы не узнаем

Что-то ни разу не доводилось к эбу напрямую подключаться, не подскажете как это реализовать? Переходник делать или иглу в провод с 55 пина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ни разу не доводилось к эбу напрямую подключаться

 

 

А когда-нибудь придется, когда мозги будут вскипать.

Рассказываю:Отрезаете провод от разъёма ЭБУ, зачищаете и подстыковываете напрямую к нему сканер, иначе у вас не будет уверенности что он дальше не прилёг куданить.

 

И хо телось бы узнать номер ошибочки, та что по контрольной сумме?

Изменено пользователем Пожарник
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И хо телось бы узнать номер ошибочки, та что по контрольной сумме?

 

ошибка была одна - Р1620

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р1620 • Неисправность ПЗУ блока управления!

Сканматик показывает ее как ошибка по кс.

Менял температуру включения-выключения вентилятора вот и предположил что кс изменилась, после пересчета кс ошибка не появилась

р1620.jpg

Изменено пользователем Kotiara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вах, Вах... не знал, или не заострял внимание, что сканматик так расшифровывает- каюсь. вэк живи вэк учис!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вах, Вах... не знал, или не заострял внимание, что сканматик так расшифровывает- каюсь. вэк живи вэк учис!

Ну не знаю, может разработчики сканера не правы, и расшифровка ошибки совсем другая, но думаю, если бы пзу было неисправно, то авто бы не заработало как положено, хотя могу ошибаться... опыта в этом деле еще маловато :blush:

Изменено пользователем Kotiara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования