katano Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Всем привет. у меня Fiat Punto 2 с мотором 1,2 16V 2001гв.расскажу что за беда случилась, может поможете, а то идеи закончились. Как то зимним утром у нас было -30 я завводил машинку, завелась моментально - даже не думала тормозить, но ровно через минуту резко пошла температура вверх причем печка холодная, из под крышки расширительного бачка струилась охлаждайка. я заглушил, решил не рисковать и отттянул мотор в теплый гараж к товарисчу, думал что антифриз замерз :), там у него поменяли помпу и залил новый антифриз. ну зиму я доездил, но с одним косяком - как только заведу машину у меня в печке бурбулит чтото , а потом когда бурбулки заканчиваются то печка начинает греть. ну вродь так и ездил, иногда это пропадало иногда появлялось снова. Одним жарким летним днем я ехал по трассе и вдруг резко начала подниматься температура мотора, до красной зоны. самом собой я машинально заглушил мотор , остановился и открыл капот. из под пробки расширительного бачка сочилась под давлением охлаждайка (у меня красная). я короче покурил пока с большего стынет мотор, потом открыл пробку, завел мотор и тихонько долил простой воды, так до гаража и доехал, где и оставил машину на 3 месяца - уехал в командировку. по приезду решил посмотреть что с мотором, но как будто предчувствуя по ключу не давал, а решил проверить свечи - итог в 4-м цмилиндре ВОДА, ну и уроверь масла поднялся выше крыши :) значит диагноз - "...ц" прокладке (это в лучшем варианте). короче разбираю , скидываю голову и смотрю что прокладке реально писец, но как то интересно - металическому кольцу что по ободу гильзы (он там П-образный) пришел конец - он лопнул на длину окружности 3 см паралельно друг другу. ну долго не думая, ткт срочно нужен был "мотор" покупаю новую прокладку (ну и все кнечно остальное на замену) и ставлю все . (голову НЕ ШЛИФОВАЛ, наверное зря.) поездил пару недель и появилось все те же признаки: - как только заведу мотор в печке бурбулит, обороты подниму - бурбулки выходят, печка греет. - одним утром стоял на заправке (мотор горячий стрелка на середине шкалы), печка открыта на всю катушку, до этого грела кипятком, а тут резко стала дуть холодным воздухом, я резко перегазовал - задула горячим. - уровень охлаждайки утром то высокий, то низкий и так может чередоваться, но бурбулки постоянно. - мотор начал подтраивать, я сказалбы даже иногда очень троить. - из трубы дыма нет - масло не есть подскажите пожалуйста что с мотором, я думаю что все делать заново, с разбором головы и ее шлифовкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sizov777 Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 смысл с начала начинать????если мотор не перегревал то головку не повело............ я конечно не моторист но такую проблемку встречал в своё время на камазах....там гильзы трескаются и выхлоп в охлаждайку прёт...ты же про это?но если про это.....то если воздух скапливается? то он в бошке....перегрев по стрелке будет......перегрева нет значит и воздуха тоже(через поршня не приходит) 1 раз у тебя помпа была...(кстати при замене её о её состоянии не заикнулся????) 2ой просто систему не прокачал до конца.........воздух гуляет попробуй выгнать воздух....проблем не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katano Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 помпу менял, поставил с металическоцй крыльчапткой ( ну в смысле сами лдопости изготовлены как изгиб метал пластины), по мне не сильно надежная конструкция. воздух спускал много раз, - не помогает. утром после прлостоя все равно воздух в пречке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gochik Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 95% что опять пробило прокладку.у этих моторов видно болезнь. была ситуация один в один. гбц лучше отдать не только на шлифовку,но и на проверку микротрещин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pentagon Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 С моим пунто теже самые признаки были, шлифовка головки все вылечила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти