Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Большой расход воздуха/топлива 21124


Рекомендуемые сообщения

Приветствую .

авто приора после капиталки,, ШПГ 124ая, прокладка тоже. Прошла 6000км, масло синтетика. Резина липучка. Прошивки ставил разные (на данный момент ледокол 7,3), особой прыти не наблюдается.

Расход воздуха на ХХ колеблется от 12-14

В городе расход 13-14л, при очень плавном разгоне.

по трассе 8л при 100-120

Не понял как делать логи но вот скрины при ХХ, при 3000 об/мин и при 5000об/мин

Документ Microsoft Word.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-3стр на вкл зажигании

3-5стр при хх

5-6 стр при3000 и 5000 об/мин

Подскажите пожалуйста имеется ли таблица допустимых значений различных параметров под 124 двиг?

Напряжение на ДМРВ 1,025, может в этом причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это величина "Датчик массового расхода воздуха (В) 1.025" в OpenDiagFree при включенном зажигании

На хх 1,470 расход воздуха 12,6

На 3000об 1.831 расход воздуха 33

На 5000об 2,402 расход воздуха 74

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличие от идеала конечно есть, но и с большим напряжением ДМРВ работает исправно.

Конечно как вариант, подкинь заведомо рабочий ДМРВ

РХХ 39 шагов , много обычно 36 ,( но двигатель не прогрет до 90)

посмотреть бы еще график работы ДК

коррекция впрыска 0,8- маловато должна быть 0,99

давления топлива сколько?

ВВ часть проверяли???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста какой программой лучше записывать логи и на каких режимах.

Давление в рампе не проверял (нечем, в планах смастерить манометр)

Были пропуски в 1ом цилиндре, поменял свечи и на катушки термтрубку натянул, больше пропусков ненаблюдается

Изменено пользователем studentik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно скрины так же снять, но в графическом режиме

катушки лучше всего проверить осциллографом или на разряднике (при плохих катушках на ХХ все будит работать, а вот на переходных и мощностных режимах тяга упадет и расход соответственно поднимиться)

ну и без замера топлива никуда , если давление больше положенного, то коррекция по впрыску в минус поползет и время впрыска уменьшиться (вот вам и расход)

а если давление упало, то соответственно все наоборот

Поэтому нужна полная картина про авто, что бы помочь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. у вас мотор после кап ремонта, о каком расходе может идти речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Думал к 5000 обкатка уже пройдет , хотя ШПГ новая, блок расточен колено тоже, вполне возможно что в это проблема, хотя расход примерно такой и был после ремонта.

Попробую поменять на заведомо рабочий ДМРВ, смастерю манометр (пригодиться в будущем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

коррекция впрыска 0,8- маловато должна быть 0,99

 

не маловато, а многовато, по дк эбу убирает топливо , значит оно туда ручьем льется с такой корекцией, делаем вывод:

1)либо давление топлива завышено,

2)либо дмрв завышает значения,

3)либо в моторе не горит нормально отсюда и "Расход воздуха на ХХ колеблется от 12-14" ,

4)возможно фазы не наместе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду коэф. коррекции длительности впрыска , которы всегда находится около еденицы,а не краткосрочную коррекцию, которая стремиться к нулю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если большой расход. надо начать с простого

Снять автомобиль с ,ручника и будет счастье))

А если серьезно это закисшие суппорта ,низкое давление в шинах и все что связано с плохим накатом

Изменено пользователем red575
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня прикол был на 2110 жрала много проверили дмрв на сто также по АЦП показало 0,99 мужик удивился типа как новый, долго он лазил в поисках причины в концовке сказал надо снимать и чистить форсы. Я долго не думал поехал к кустарю который работал у себя в гараже,так он за 5 мин подключил мотор тестер проверил дмрв сказал что он мертвый тудже поменял на новый и машина поехала.Кстати причина почти похожая была как у вас давишь на газ а она еле еле а потом как попрет сначала думал фильтр топливный опять забился поменял сеточку и фильтр ни чего не изменилось вот тогда я поехал уже на СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня прикол был на 2110 жрала много... причина была... давишь на газ а она еле еле а потом как попрет сначала думал фильтр топливный опять забился поменял сеточку и фильтр ни чего не изменилось вот тогда я поехал уже на СТО.

Мож Вы ресурсом ошиблись? Если начали изучать курс диагностики, то пора применять знания на деле, а не писать, как "ладовод".

ТС, читаем внимательно пост №11. Добавить к этому могу только вопрос по качеству сборки мотора при ремонте, от которого зависит дальнейшая жизнь мотора.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования