aka4 Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Блок АВС 1K0 907 379 AD ESP MK60EC 1H35 0104 Слетела длинная кодировка,никакую другую машина не примет,потому как она живет еще где то,где? В 19-ом?В 09-ом? И можно ли ее узнать там? Изменено 10 декабря, 2012 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Кодировка сама не слетает. G85 исправен? И почему она длинная? Разве не 7 знаков? Исходить в кодировке придется из установленых колес и тормозов, которые можно вычислить по номеру кузова в офф. Этке. Код двигателя надо написать, пока модератор с основной работы не пришел и не увидел. Вот два снимка с ВИСа, попробуй, может с тормозами и угадаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Тут как раз тот случай когда код двигателя не важен,пусть будет BLS. Вопрос в другом,эта кодировка есть в другом блоке и вопрос в каком. До 08-года нет проблем и кодировка семизначная а тут посложней будет. Блок кодируется один раз и никакую другую он уже не примет,потому что она где то еще сидит в машине,думаю что в гетвее. Насчет того как слетела,да очень просто,может G85,может зажигание включили без щитка приборов,вот тут то она как раз и слетает почти всегда,потому что дубля кодировки не видит. Это уже не важно,то что клиент скажет мне не интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Тема конечно интересная Судя по всему в гетвее ,там копать надо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Вот,что пишет доктор Ross Coding for this Control Module is normally done via Software Version Management (SVM). If the old Control Module is still accessible read/copy it's Coding to the new Module. In case this is not possible please contact us directly and we will assist you with the Coding Process. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Ну а че Росс,он как всегда,мол заходи если чё. Конечно никто не будет рыться в дампе гетвея,если бы через дырку посмотреть можно было бы. Тема актуальна,кодировки сносят часто,то командером,то Ланчем,то кто то решил подключить на другой машине и от кодировки и следа не осталось. Подобрать то подберу,но сколько времени уйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Если у вас есть подлинная Ross Tech VCDS, то Вы можете связаться с нами, и они скажут вам, как это сделать. Вот так отвечают буржуи. Или этим VAG CAN PRO Новый OCF - кодирование ESP 379AH, Long 379Bx кодирования (Passat B6 FL, Golf VI, Octavia II) С помощью этой опции можно закодировать новое поколение ESP MK60EC, которые могут быть до сих пор кодировать только при подключении онлайн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Во,во!!! Я даже догадываюсь откуда этот шнурок достает текущую кодировку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Я вот думаю прикупить,185 евро вроде приемлимо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Почему нет? Шнурков много не бывает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Ака4, в коде гетевея сколько знаков? Если можешь скопируй кодинг гетевея сюда. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Scad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Народ у нас запуганный, просто писец! ОД закодирует этот блок за 15 мин, нет - ОД плохой, поеду куда-нибудь ещО. И ведь заплатит больше, и всё равно радости полные штаны... Дети наивные... А вообще, за 3 года плотной работы с VAG-ами ещё не было ни одного случая слетевшей кодировки в моторнике. Что у вас там за анамалии такие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) Народ у нас запуганный, просто писец! ОД закодирует этот блок за 15 мин, нет - ОД плохой, поеду куда-нибудь ещО. И ведь заплатит больше, и всё равно радости полные штаны... Дети наивные... А вообще, за 3 года плотной работы с VAG-ами ещё не было ни одного случая слетевшей кодировки в моторнике. Что у вас там за анамалии такие? А причём тут блок управления двигателем? Может нам всем закрытся и пусть офицыалы работают от души? Изменено 11 декабря, 2012 пользователем valera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Вот у меня за последние десять лет были десятки случаев сноса кодировок в АВС,это пяти и семизначных,обычно после замены рейки клиентосами самостоятельно,обрыв шлейфа G85 и т.д. Ну вот столкнулся и с длинной,тут тоже перекупы поработали,ничего умнее не придумали как убрать из длинной кодировке в гетвее АВС,и лампы АВС и ESP не работали,но была ошибка по неправильной кодировке. ЭУР тоже убрали и руль на табло не горел тоже,но ЭУР сделал(кстати тоже после переборки оборван шлейф датчика усилия). Сегодня выложу кодировку гетвея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Вот кодировка гетвея с которой он ко мне приехал,кодировка его уже с АВС,и кодировка АВС где все нули. Вот еще ссылка,где можно получить помощь в кодировке блоков. http://www.netech.dk/index.php/ecuuk Рабочий стол.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Для длинного кодирования блока с ESP тоже нужен логин? У моего Васи нет в подсказках по кодированию информации на этот блок,будьте добры подкиньте пожалуйста если есть у кого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Странно, почему в гейтвее не прописан G85. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Ну да. Нужно вместо "С9" поставить "Е9". Логин для ESP должен быть 40168, но это же для обычного кодирования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 С G85 вообще все не так просто и на этом блоке он может адаптироватся вовсе не в АВС,а в усилителе руля. Так же он может и иметь свой модуль управления. Ну вы поняли о чем я. То есть до какого то номера шасси он адаптировался в АВС,а после в усилителе,во как! По поводу кодировки гетвея думаю не стоит на это обращать внимание,там все меняется без проблем. Вот с кодировкой АВС засада,блок закрыт для кодирования,или онлайн или выше указанный шнурок,и даже зная я точную кодировку которая была скорей всего её блок не примет. А в этом шнурке из сладкого только кодирование МК60ЕС,остальное мусор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти