jonchi Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Есть в природе более гуманный метод, чем по 5500 км\час ездить? ЗЫ жигули просто редко заезжают, а тем более последний раз такая панель была лет 5 назад.
1autoelektro Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) есть заменить пик. Когда ко мне обратились с такой панелью клиент услышав что панель может сдохнуть на следующий день притащил другую сказал что 300 грн дал на разборке так что борьба с этими панелями не актуальна. не успел Изменено 11 декабря, 2012 пользователем 1autoelektro
oleg358 Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Особенно нравится когда на щитке все девятки))) 1
UAH Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Где то находил дамп пика на эту панель . Есть в природе более гуманный метод, чем по 5500 км\час ездить? ЗЫ жигули просто редко заезжают, а тем более последний раз такая панель была лет 5 назад.
jonchi Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Опубликовано 13 декабря, 2012 вижу что проще по-старинке. короче..., почти сутки катался до нужного числа.
Yaroha Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Обидно будет, когда почти на финише пик 12СЕ519 остановится.., тратить сутки на это старье, как минимум неразумно.
sanyad30 Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) Взял пяток микросхем для прикрытия по 100 р, если к спеху, то запаиваю, а так кручу дрелью 4. Изменено 14 декабря, 2012 пользователем sanyad30
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти