vva136 Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Спасибо за ответ. У нас есть "Механика", но они отказались. Я может непонятно написал. Вкладышей там нет, просто в самом теле ГБЦ расточены отверстия под РВ. Вариант был их завтулить, но металл слишком тонкий, мастера отказались. Ещё раз Вам повторю, обратитесь к другим мотористам, которые действительно являются специалистами, знающими "допуски и посадки" и умеющими их соблюстИ. И где их найти, тех "которые действительно являются специалистами"? А по поводу звука Вы что думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEROME Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 По моему это шейки шатунов и все дело в неправильном\некачественном масле, раз вы говорите что стук появляется не сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vva136 Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 По моему это шейки шатунов и все дело в неправильном\некачественном масле, раз вы говорите что стук появляется не сразу Это была самая первая версия. Но я сомневаюсь, что в таком случае можно пройти 40 тысяч. Все меряли, причем разные мастера, никакого криминала не увидели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Ищи мануал с размерами деталей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 На горячую на ХХ 0,6 бар, на 3500 - 4 бар. Еще покататься с таким давлением и двигатель менять придётся. Ваша проблема изначально у спеца стоила примерно 500 рублей. сейчас вы довели её до обсурда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vva136 Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Ваша проблема изначально у спеца стоила примерно 500 рублей. сейчас вы довели её до обсурда. Буду Вам очень благодарен, если подскажете, как спец изначально решил бы ее за 500 руб. Или контакты такого спеца. Мануал есть, выучил наизусть . Относительно давления: в свое время перелопатил массу информации по этому вопросу. В заводском service manual сказано буквально следующее: После прогрева двигателя измерьте давление масла в системе. Номинальное значение: На холостом ходу: 29 кПа или более При 3500 об/мин: 294 − 686 кПа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Сейчас то что уже кулаками махать, вы почти угробили двигатель. Читать книжки это одно, а уметь прочитаное приложить на практике это другое. На горячую на ХХ 0,6 бар, на 3500 - 4 бар.В допуск укладывается И далее В заводском service manual сказано буквально следующее: После прогрева двигателя измерьте давление масла в системе. Номинальное значение: На холостом ходу: 29 кПа или более При 3500 об/мин: 294 − 686 кПа Толкового слесаря себе каждый ищет сам, их как и нормальных диагностов очень мало. Знаю так как постоянно нахожусь в этой кухне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vva136 Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Так а что тут неправильно? 29 кПа = 0,29 бар. Толкового слесаря себе каждый ищет сам, их как и нормальных диагностов очень мало. Тут совершенно согласен. Только на вопрос Вы так и не ответили. Какое решение? Или 500 руб - это мастеру за диагностику? Тогда и я могу так советовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Или 500 руб - это мастеру за диагностику Это у меня вы бы могли решить проблему за такие деньги. Это не диагностика, а совет мастера по устранению проблемы. Обычно так стоит ответ на заданный вопрос. Но бывает и дороже, в зависимости от сложности. Бесплатно раздают только чужой опыт вроде ссылок с форумов, а свой личный, мастера ценят. Так а что тут неправильно? 29 кПа = 0,29 бар. Книжку эту выкиньте на помойку. Не нужно верить во всё что пишут. Изменено 19 марта, 2014 пользователем romario-1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 да вся проблема у вас в зазорах поршень-шилиндр.. наступали на эти грабли.))) на этих движках это болезнь!!! и вам уже здесь сказали что замена поршневой помогает.. здесь первый ремонт по цилиндру 0.25!!! когда как на других как правило 0.5.. видите разницу??? при износе в одну десятку .. тойотовские движки , допустим даже не чихнут., а этот будет стучать как дятел. в бошку нехрен лазить.. там греметь просто нечему!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vva136 Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) да вся проблема у вас в зазорах поршень-шилиндр.. наступали на эти грабли.))) на этих движках это болезнь!!! и вам уже здесь сказали что замена поршневой помогает.. Вы правы, по всем признакам очень похоже на поршня. Но я воспользовался тогда этим советом, просто забыл написать. Расточили под поршня Teikin 0,5 (0,25 сказали у Teikin нет). Не помогло Изменено 20 марта, 2014 пользователем vva136 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 После расточки, какой был зазор между поршнями и цилиндрами? Каким инструментом проводилась хонинговка? Случайно, не наждачной бумагой, накрученной на хон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vva136 Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 После расточки, какой был зазор между поршнями и цилиндрами? Каким инструментом проводилась хонинговка? Случайно, не наждачной бумагой, накрученной на хон? Зазор по всем поршням был 0,06. По букварю 0,02 - 0,04. Чем хонинговали не видел, но по этой конторе отзывы положительные. http://www.krasnodar.mehanika.ru/works/obr/car/blocks/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanchik Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Зазор по всем поршням был 0,06. По букварю 0,02 - 0,04. Чем хонинговали не видел, но по этой конторе отзывы положительные. http://www.krasnodar...obr/car/blocks/ вы конечно извините, но мне кажется зазор в паре цилиндр поршень после расточки 6 соток это перебор, а вообще стук в поршнях больше проявляется на холодную при заводе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vva136 Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 вы конечно извините, но мне кажется зазор в паре цилиндр поршень после расточки 6 соток это перебор, а вообще стук в поршнях больше проявляется на холодную при заводе. Я честно говоря уже точно не помню сколько, больше года прошло . Но убеждали, что 0,03 - это мало и может прихватить. Странно, что после расточки звук никак не изменился. Кстати, сравнение с дятлом очень удачное. На холодную стук потише (посуше, что ли), чем на прогретой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanchik Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Я честно говоря уже точно не помню сколько, больше года прошло . Но убеждали, что 0,03 - это мало и может прихватить. Странно, что после расточки звук никак не изменился. Кстати, сравнение с дятлом очень удачное. На холодную стук потише (посуше, что ли), чем на прогретой. 3 сотки это как раз норм. зазор делают немного больше когда ставят поршня низкого качества чтобы не прихватило. у меня конечно автоваз, но было клокотание при прогреве, после прогрева работал по звуку похоже как у тебя пробег 50т разобрал промерил износа нет у меня правда поршня через сотку, подобрал, собрал двиг шелестит. то что износ на вкладышах я думаю после обработки промывать лучше надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
магамед Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 стук похож на поршневой палец, проверь люфт в поршень палец, давление масла из-за масленных форсунок может падать когда форсунка плохо держит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vva136 Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 стук похож на поршневой палец, проверь люфт в поршень палец Думал об этом, было подозрение еще с самого начала. Руками ощутимого люфта не чувствовалось, а под нагрузкой хз. Да и тогда получается, что либо комплект новых поршней был хреновый (пальцы идут в комплекте, они запрессовываются в шатуны на горячую), либо так запрессовали . давление масла из-за масленных форсунок может падать когда форсунка плохо держит Там не совсем форсунки, просто тонкие каналы в шатунах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти