MikeXL Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Всем здравствуйте! У меня есть проблема с блоком 1K0 909 605 T. История такая, после химчистке спустя пару месяцев случилась проблема, загорелся индикатор пб на щитке. С блоком срс связи нет, снимаю его, а там все окислилось внутри - вообщем умер он. Пошел на разборку купил такой же блок поставил и появились ошибки: 3 Найдены неисправности: 01228 - Выключатель с замком для отключения подушки безопасности переднего пассажира-E224 010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Индикатор неисправности ВКЛ 02756 - Выключатель с замком для отключения подушки безопасности переднего пассажира-E224 010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Индикатор неисправности ВКЛ 01578 - Контрольная лампа подушки безопасности со стороны переднего пассажира выкл.-K145 009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Индикатор неисправности ВКЛ Я так понял все они по выключателю пассажирской подушке, но в моей комплектации такого выключателя нет. Посоветуйте что делать. Как перекодировать блок, код блока срс для моей комплектации не известен, т.к. мой блок мертв и считать дамп не получается. Если кто-то знает код подскажите или если можно отключить этот замок правкой дампа, поделитесь пожалуйсто дампом. Комплектация 4 пб (фронтальные и в передних сидениях) + два ремня. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slada Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Продай одну машину и отремонтируй шкоду у специалистов. Что то я понять не могу, то ли клиент нынче жадный, то ли любознательный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikeXL Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) Продай одну машину и отремонтируй шкоду у специалистов. Что то я понять не могу, то ли клиент нынче жадный, то ли любознательный. Чтобы лично вы поняли. Я любознательный + я стараюсь узнать то чего не знаю для себя а не для того чтобы заработать денег. Я не являюсь вашим клиентом и не чиню никому автомобили за деньги, я ремонтирую свою машину сам и если вы считаете это не правильным могли бы просто оставить сообщение без внимания. Свои вопросы я задал в первом сообщении темы, так что АП. P.S. когда распродавать свой автопарк решу без помощи спамеров. Удачи. P.S. 2. Без обид. Каждый высказал свое мнение. А ваше сообщение я считаю не уместным в то время когда обращаются за помощью... Изменено 11 декабря, 2012 пользователем MikeXL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 А дамп почему нельзя считать? Там память выносная вот ее нужно и прочитать! И будет вам счастье! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikeXL Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 А дамп почему нельзя считать? Там память выносная вот ее нужно и прочитать! И будет вам счастье! Сегодня относил свой старый блок электрику. Сам блок внутри (плата и что на ней) окислилась и местами даже ржавая. Человек колдовал колдовал ну так ничего сделать не смог, взял с меня 500 р и отправил домой. Сейчас ищу по интернету человека с нужным количеством подушек, чтобы спросить его код =). Бред конечно. Кодировка моего нового блока: Номер блока управления: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 T Компонент и/или версия: R2 AIRBAG VW8 020 2300 Кодировка: 0021042 Код мастерской: WSC 01530 935 00200 VCID: 3D7AC5ED646A8FB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Конечно бред. Ищи блок другой или того, кто починит твой. Если бы всё кодировкой решалось, то и ремонтировать нечего было-бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 это вам уважаемый на сайт , типа Клуб любителей шкоды , или чет похожее. Любознательному это не потянуть самому ни умом , ни финансово . Меняй масло,колеса,свечи -для этого не нужно дорогого оборудования,а в вашем случае это вмешательство в блок подушек,и как его ремонтировать знают те люди которые этим занимаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikeXL Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 это вам уважаемый на сайт , типа Клуб любителей шкоды , или чет похожее. Любознательному это не потянуть самому ни умом , ни финансово . Меняй масло,колеса,свечи -для этого не нужно дорогого оборудования,а в вашем случае это вмешательство в блок подушек,и как его ремонтировать знают те люди которые этим занимаются. На моей практике я уже дважды тушил подушки у меня есть несколько проводов и crash eraser. А кто что потянет это решать уже не вам HSV. Спасибо за совет macik001. Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slada Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Специально для любознательных: 1 Изучаем основы электроники ( работа с процессорами и памятью). 2 Учимся паять ( надо хорошо уметь) 3 Изучаем и анализируем структуру дампа. 4 Покупаем приличный программатор ( можно с этого начать, но будет много вопросов). 5 Выкладываем свои пробы. После этого и будет уже предметный разговор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GadskiyPapa Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Какие пробы - этот блок трёт краш обычным васей. С кодировками пол часа поиграться и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти