vadimzet Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Ауди А6 2001 3л.Q BBJ Делал тест cистемы вторичного воздуха,Bank 1 -58%,Bank 2 18%.Интересует вопрос,как трактовать-58%? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Плохая проходимость или мала подача вторичного воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimzet Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Плохая проходимость или мала подача вторичного воздуха. Это как то влияет на холодный пуск двигателя?Плохо заводится на холодную,стартер крутит 5-10сек.потом схватывает.Заглушил и снова завел- с пол-оборота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Никак не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 При температуре ниже +5 СВВ вообще не включается. Профиль заполните и обратитесь к специалистам,с чего вы решили что сами сможете отремонтировать свою машину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimzet Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Спецов по Ауди унас нет,но есть шнурок и желание .Диагностика-два раза за две недели ошибка 16409 Р0025 ,проверка ДТОЖ-разница 1 градус Спецов по Ауди унас нет,но есть шнурок и желание .Диагностика-два раза за две недели ошибка 16409 Р0025 ,проверка ДТОЖ-разница 1 градус Эта ошибка может быть из-за того,что двигатель не сразу заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Эта ошибка может быть из-за того,что двигатель не сразу заводится? НЕТ. 16409 4019 P0025 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение Данная ошибка к холодному запуску не имеет отношения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimzet Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Сегодня с утра завелась сразу,доехал до работы,простояла 3ч,собрался ехать на диагностику,заводил 6-8с,заглушил и сразу завел с пол-оборота.Где искать? диагностика-ошибок нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Вот же неугомонный... 6-8 сек это нормально, нафиг её ремонтировать? Не полностью остывший мотор, переходные процессы понимаешь! Запускай насос лёгким щелчком втягивающего реле и через 10 секунд заводи как обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimzet Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Но раньше такого не было,той зимой -20 без проблем.Если бы стартер крутит 5-8с. и мотор схватывал сразу ,то проблем нет,а так такое впечатление,что не хватает топлива и его колбасит 2-3с. и потом нормально Заменил топливный насос и вакуумный клапан на рейке,эффект тот же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 К машине нужен комплексный подход, а не так, урывками... То топливный насос, то клапан, то система доп воздуха... Этому учиться нужно и понимать нужно что и почему происходит, что и откуда берётся и что будет при поломке того и того. И ВАГКОМ в руках - далеко не панацея и не начало даже. Изначально нужен опыт и просто понимание. Спецов по Ауди унас нет,но есть шнурок и желаниеПосле таких слов обычно приходит понимание с кем имеешь счастье иметь дело.): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Тут надо прикупить ещё нормальный манометр ,а потом стенд для проверки форсунок ,и тогда мож чего и прояснится ... А вот потом , можно ещё чего посоветовать докупить . Да судя по ошибке еще и Т40030 . Вот тогда глядишь и мотор нормально заработает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimzet Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Я знаю,что каждый должен занитаться своей работой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimzet Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Давление в рампе- 4,падение давления до 3,7.Сняли форсунки-3 льет,промывают на стенде.Специнструментом для выставления распредвалов и взвода фазовращателей пользоваться умеем,а ошибка 16409 Р0025 спорадическая,а не постоянная К машине нужен комплексный подход, а не так, урывками... То топливный насос, то клапан, то система доп воздуха... Этому учиться нужно и понимать нужно что и почему происходит, что и откуда берётся и что будет при поломке того и того. И ВАГКОМ в руках - далеко не панацея и не начало даже. Изначально нужен опыт и просто понимание. После таких слов обычно приходит понимание с кем имеешь счастье иметь дело.): просьба,не надо ерничать.ПОМОГЛИ-СПАСИБО,нет-извините,не барского роду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 К у Давление в рампе- 4,падение давления до 3,7.Сняли форсунки-3 льет,промывают на стенде.Специнструментом для выставления распредвалов и взвода фазовращателей пользоваться умеем,а ошибка 16409 Р0025 спорадическая,а не постоянная Щустро .Форсы к утру промоют ??? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimzet Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Форсунки промыли(были очень грязные),заменил два датчика распредвала на выпуске Ваnk1и Ваnk2,топливный фильтр.Ошибки нет,но проблема с заводом двигателя осталась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Форсунки промыли(были очень грязные),заменил два датчика распредвала на выпуске Ваnk1и Ваnk2,топливный фильтр. Извиняюсь, а как определили состояние - "очень грязные" и как это выражается в цифрах? Типа до было так, после промывки так. Что нет данных? Значит вас просто обули! Ещё вас обули на два датчика распредвала. Кстати, придумать такое, заменить датчики Холла, мог только воспалённый интернетом моск. Зачем тратить деньги впустую? Сколько уже потрачено, долларов 700? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimzet Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Данных по форсункам нет,т.к использовали стенд для промывки Винс,датчики Холла поменял,двигатель стал работать ровнее,блок93-6 8 7 6,до замены 6 8 15 13.~320$ А по поводу "воспалённый интернетом моск" есть проблема,но как ее решить-тишина,одни рассуждения по поводу какие все умные ,один я дурак. У Вас спросил совета ,что делать но ОТВЕТА НЕТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Чтобы измерить производительность форсунок нужно просто прочитать Эльзу, никакой стенд в описании не упоминается. Я же вам говорю, когда "обувают", всегда находятся какие-то отговорки, типа стенд не тот... Примерно 97% чистильщиков форсунок не делают замеров производительности до и после, не догадываетесь почему? Изменения в 93 группе не связаны с заменой датчиков. По поводу помощи, я же вам своё мнение написал. Вы не согласны с ним? Обоснуйте. Изменено 22 декабря, 2012 пользователем shpuntik 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Данных по форсункам нет,т.к использовали стенд для промывки Винс,датчики Холла поменял,двигатель стал работать ровнее,блок93-6 8 7 6,до замены 6 8 15 13.~320$ А по поводу "воспалённый интернетом моск" есть проблема,но как ее решить-тишина,одни рассуждения по поводу какие все умные ,один я дурак. У Вас спросил совета ,что делать но ОТВЕТА НЕТ Странно. Вообще-то какой стенд - это, обычно, пофиг - форсунки на балланс можно проверить на ЛЮБОМ стенде. А по загрязненности форсунок можно судить по цвету жидкости, которая через них течёт при промывке. Насчет датчиков Холла - тоже довольно глупо. Диагноза же не пишет типа "обрыв\короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала", а пишет "желаемое положение распредвала не достигнуто". Так что меняли датчики зря. Там надо проверить валы по меткам и проверить гидравлику привода изменения фаз газораспределения. Это моё мнение. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти