electro-ryb Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста правильно ли я определил назначение выводов разъема ЭБУ MEC20-615 Ниссан Альмера Н16 1,5л (фото разъема прилагается): 42 контакт - +12 В (от зажигания); 50 контакт - K-Line; 66 контакт - +12 В (постоянное); 106 контакт - GND; 108 контакт - GND; 115 контакт - GND. При таком подключении, как я полагаю, блок должен уже определяться диагностикой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex321 Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Взял из AutoData Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Надо ещё питалово с главного реле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electro-ryb Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Взял из AutoData Спасибо отличное описание! Это как раз то, что нужно. Я ошибся в подключении похоже, получается так: 43 - +12 В от зажигания; 48 - GND; 57 - GND; 67 - +12 В постоянно; 106 - GND; 108 - GND; 115 - K-Line. Надо ещё питалово с главного реле Это на какой вывод получается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Это питание блока и датчиков 119,120 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electro-ryb Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Это питание блока и датчиков 119,120 Но там же всего 116 выводов??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Значит у вас машина 2001 и там стоит РХХ.Тогда питание 110,112 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electro-ryb Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) СПАСИБО!!!! все прочиталось!!! )) Жив РОДИМЫЙ )) Изменено 12 декабря, 2012 пользователем vasek-skorodumov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electro-ryb Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 А где стоит главное реле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Смотри личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electro-ryb Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Итак, машинка завелась! Проблема была в отсутствии питания главного реле, плюс при этом мозги не включали это главное реле. Был проложен новый (дополнительный) провод питания катушки и одного из контуров главного реле от предохранителя (сам разрыв я так и не нашел), который в блоке рядом с аккумулятором, а так же через дополнительное реле заставил при включении зажигания включаться и главное реле (дополнительное реле при включении зажигания замыкает катушку главного реле на минус). Спасибо всем кто откликнулся, особая благодарность пользователю "unik". И, кстати, мозги, если все питание правильно подключено и они в порядке, должны диагностироваться всегда, не зависимо от имммобилайзера. Схема питания ЭБУ MEC20-615 и вид разъема для Nissan Almera N16 1,5 л 00-01 гг. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем vasek-skorodumov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Я конечно рад за вас что вы отремонтировали свой авто.Но так делать нельзя,главное реле отключается с интервалом и управляет им ЕСМ.Ищите обрыв управляющего провода.С таким подключением а вас РХХ не возвращается на положение подготовки запуска ДВС.Могут быть проблемы с запуском авто после простоя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electro-ryb Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 А подготовка заключается в том, что бензонасос подкачивает топливо дополнительно или еще какие то процессы происходят? Дело в том, что с реле до блока управления обрыва нет, просто блок не управляет, то есть там внутри что-то, но что это может быть... например выгорела нога у проца.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Реле насоса управляется процем по своему алгоритму.Главное реле выключает питалово РХХ и Катушек и с задержкой.Подключите контрольку на провод управления и посмотрите как срабатывает при включ м выключ зажиг.В ЕСМ этой цепью управляет полевичок,думаю проверить его не составить сложности.Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти