Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Помогите запустить Opel Vectra


iceman

Рекомендуемые сообщения

Итак Господа, есть автомобиль Opel Vectra с 2002 года с двигателем y22dtr, и механической коробкой. Перед тем как попасть ко мне машина немного поплавала и соответственно часть электрооборудования безвозвратно сгинула.

Мои действия:

1)Установил сим-модуль от донара (пин код известен)

2)установил щиток приборов от того же донара

3)Блок REC и блоу UEC все от того же донора

пин код от самой машины не известен и пока нет возможности его узнать.(

 

первым делом посмотрел ошибки в CIM и увидел, что он ругается на отсутствие связи с ECM, ABS/ESP/TC,EHSP,SDM,DDM,PDM,BCM, - то есть на все блоки, которые остались в авто родными.

Потом я сбросил сим и поменял в нем VIN код, - после чего обнаружил , что теперь сим не видит иммобилайзер, щиток приборов, REC b UEC. Я сделал вывод, что проверка устройств проходит по вину , а не по пин коду. После того, как я поменял вин код на всех остальных блоках, поставленных с донора, остались ошибки по BCM (так как его я еще не поменял) и по иммобилайзеру.

Следующим делом, я привязал тот ключ, который шел вместе с сим модулем от донора и ошибки по иммо исчезли, ключ определился. (Значек машинки с Замочком на щитке не погас) Авто не заводится само собой!

Посмотрев ошибки в ECM, увидел что он ругается на неправильный транспондер ключа. Потом у меня сел аккумулятор и я отложил все до завтрв!

Теперь внимание вопрос к Специалистам в этой области:

1.Правильно ли я понял, что блоки не проводят проверку прошитых в них пин кодов, а всего лишь проверяют вин код?

2.Информация о ключе, вставленном в замок, хранится в иммобилайзере, симе и моторном блоке?

3.Где в ключе найти чип иммо? Или он встроен в брелок?

4.Если я поменяю замок в симе на свой, тот который подходит к моим прописанным в ECM ключам и потом привяжу эти ключи к сим и иммобилайзеру (пин от них у меня есть, в отличии от пина ECM), то авто должна завестись???

 

Если я в чем-то заблуждаюсь, то поправте.

СПАСИБО!

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти всё сделал. Пин от машины, родной нужен. Ресетнул сим, его теперь надо с родным пином пришить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и прблема, нет возможности получить пин от родной машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож щиток то еще можно прочитать старый?

щиток кто-то до меня читал(видно по пайке), - там мусор лежит вместо дампа, но я слил дамп с дисплея gid, но там код не в явном виде, нужен декрипт. ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак господа, нужна ваша помощь!

Сегодня мне сообщили пин код от моей машины и я сразу же попытался оживить машину.

Итак я сделал следующее:

1.Сбросил модуль сим

2.стер все ключи

3.сбросил иммобилайзер

4.сбросил IPC (приборку)

5.сбросил REC

6.СБРОСИЛ ECM (блок управления двигателем)

далее выключил и включил зажигание

7.зашел во все блоки по очереди и ввел в них пин код от своей машины, - все прошло успешно

8.выбрал в меню программирования иммобилайзера ECM и CIM

9.выбрал программировать старый ключ, - программа ответила, что программирование завершено успешно (ключ использовал тот, что шел вместе с CIM, так как родные ключи от машины прописываться отказались)

10. сбросил ошибки во всех блоках

Значек машины с замком на щитке приборов так и не потух.

АВТО НЕ ЗАВОДИТСЯ (нет сигнала на стартер)

В кодах ошибок двигателя висит:

P0070-FD

P1614-50 Не верный транспондер ключа

P1616-00 Wrong Environment identifier

Если я не ошибаюсь, то проблема в том что ключ подходит к сим модулю, но не подходит к эбу двигателя, и для решения этой проблемы нужен новый ключ? Тогда как-то не логично получается - при каждой замене ТНВД нужно менять ключ....

Подскажите пожвлуйста что делаю не так! Зарание спасибо.

 

P.S. Блока BCM пока нет (неисправен), жду пока его привезут и обязатльно пропишу его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал точно такую же машину , с таким же годом и двигателем, утопленник с Крымска. Заменил блоки задний, подкапотный, бодик, приборку, CIM востановил родной. без привязанного BCM у меня даже стартер не крутил, в BCM также прописывается ключ радиоканал, поэтому без бодика думаю не заведёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал точно такую же машину , с таким же годом и двигателем, утопленник с Крымска. Заменил блоки задний, подкапотный, бодик, приборку, CIM востановил родной. без привязанного BCM у меня даже стартер не крутил, в BCM также прописывается ключ радиоканал, поэтому без бодика думаю не заведёшь.

Согласен! Возможно без бодика никуда не поедем, но почему все таки моторный блок не принимает ключ даже после резета? Может нужен новый необученый ключ или этот должен подойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

icon_wink.gif Я ЗАВЕЛ ЭТУ МАШИНУ!!! icon_wink.gif

Если отставить в сторону безмерные эмоции, нужно сказать, что проблема была не в оп-коме и не в сим модуле, а в отсутствии опыта в подобной работе! Сегодня я первым делом разобрал оба сим модуля, - донора и родного. После вскрытия обнаружил, что донор значительно отличается, - в родном симе стоят две 908 моторолки с двух сторон платы, а в доноре стоит один проц (маркеровка не видна) и отдельная микросхема ипром. После этого настроение сразу упало, так же как и идея перепоять процы с родного сима на донор!

Так как симы все равно были разобраны, поменял замок зажигания на доноре с родного сима, тем самым обеспечил одинаковые лечинки во всех замках.

Собрав обратно сим я снова сбросил иммо и стер все ключи. По мануалу оп-кома, попробовал прописать родные ключи от машины, но сим модуль упрямо отказывался их запоминать и мне пришлось поставить плату от ключа донора в корпус родного ключа. Решающим моментом оказался тот факт, что НЕОБХОДИМО СБРОСИТЬ ВСЕ БЛОКИ, В КОТОРЫХ ЕСТЬ ФУНКЦИЯ ПРИВЯЗКИ ИММО. Затем я пролез по всем блокам и прописал в них одинаковый вин код и пин.

Единственный блок, который отказался принимать новый пин, - это щиток приборов, но он и так работает.

Итак только после того как все блоки имели одинаковые вины и пины, я принялся привязывать ключи и он принял их. Я Очень долго не мог поверить что все так просто, но тем не мение машинка завелась, правда первый запуск был с буксира, - пришлось заменить солярку, так же как и все жидкости, что привело к завоздушиванию топливной системы. Сейчас мотор заводится легко и работает ровно тьфу 3 раза!!!

Следующим этапом будет привязка BCM, котрый сейчас едет ко мне по почте из Свердловской области, а потому есть ряд вопросов, которые я озвучу чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

доброго дня ,прошу совета ,опель вектра с,накрылся эбу,привезли контрактный по вину выщитали мне пин ресет сделал,начал привязывать к машине обнаружил что иммо заблокирован, так как он эту машину уже 3 мес по сто таскает,кто то много раз пин неправильный вводил,вот я и ломаю голову как этот сим вывести из этого режима где то слышал что епром можно почистить,разобрал там 93LC76,отзовитесь кто может помочь,не бесплатно!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования