Slavik k Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 тогда вряд ли дад , при нем льет конкретно ДК и давление акцентируйся дк и мультик покажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) По китайским каталогам РД на рампе нет. Изменено 15 декабря, 2012 пользователем Выбор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 так рампа безсливная , да , он в баке , о чём и писал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Лямду глядел скандоком, вроде работает, единственное показалось что медленно, но это на ХХ, на ТАЗах так ездит чуть ли не каждый второй, в полёте с ноутом не катался, может и она багатит, хз. Блок определился как Бошик 7.9.7, коррекция в норме. При повышенном давленице должна была уйти в минус. Короче, буду пробывать и держать в курсе. Может кто курочил это чудо, отпишитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Мыслей больше нет? По лямде появились вопросы, надо будет просканировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 i.p.m.ua спасибо получилось с интервалами. Авто пришло, было перепроверено давление на НОВОМ манометре = 4 атм, как бы по китаицким нормам. По просьбе клиента свечи старые вкрутил. Параметры вроде все в норме сравнить не с чем, скрины со сканера ниже выложу. Далее хозяин авто позвонил местным оффам что бы спросить, кто может почитать авто в округе и вынести вердикт, оказалось надо только в область. Тут он выпросил телефончик главного диагноста оффов которому тут же позвонили, потом мне дали трубу. Сложилось впечатление, что разговаривал не с ремонтником , а с продавцом. Три раза переспросил номинал давления топлива по этому авто, ответ - на некоторых 3, а на некоторых 4.5 , правда правильно посоветовали сменить заправку, но на вопрос какой бенз требует лить производитель авто, типа без разницы-хоть какой, и сразу совет типа съездить в лабораторию, а там всё расскажут по бензину)))). Хотел узнать длину импульса впрыска, как об стенку горохом, похоже книгу им читать китайцы не дали. Самое интересное, к примеру если меня спрашивают как правильно должно быть и если я не знаю, то отвечаю, что не знаю и думаю. Я попытался по параметрам ДАДа спросить, но меня не услышали. Похоже сам клиент себе внушил, правда на следующий день после моего лазанья снег и мороз. По длине импульса впрыска мне пожалуйста коменты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти