aleks.13. Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Калина универсал стандарт ЭБУ ителма м7.4 евро 4 12.2012г.в. Если температура двигателя падает ниже сорока градусов то есть стрелка ничего не показывает при включении зажигания чек не загорается после прогрева когда стрелка показывает больше сорока градусов при включении зажигания чек загорается после заводки как положено тухнет. Подскажите это неисправность или так на новых калинах положенно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV13 Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Не совсем понял, когда чек не горит авто заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks.13. Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Не совсем понял, когда чек не горит авто заводится? да олично все заводится и работает ошибок нет. просто чек начинает работать после как стрелка темп.дв. показывает больше 40 гр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks.13. Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Калина универсал стандарт ЭБУ ителма м7.4 евро 4 12.2012г.в. Если температура двигателя падает ниже сорока градусов то есть стрелка ничего не показывает при включении зажигания чек не загорается после прогрева когда стрелка показывает больше сорока градусов при включении зажигания чек загорается после заводки как положено тухнет. Подскажите это неисправность или так на новых калинах положенно? Не кому не попадалась такая проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 не непопадалось,может с лампочкой чего то есть то нет контакта,щиток приборов другой попробуй накинь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin18 Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Или в проводке проблемы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks.13. Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) Утром -15 перед эаводкой делаю тест приборки - чек загорелся и потух, (предпологаю) значит прибрка в порядке, вкл.зажигание ЧЕК НЕ ГОРИТ двс завелся с первой попытки. Грею до 60гр. глушу, вкл.зажигание ЧЕК ГОРИТ, завожу ТУХНЕТ. значит сигнал с ЭБУ до приборки доходит. И такая хрень с салона (пробег 300км) без всяких изменений. Ошибок нет (сканер Трейд-М) хотя если бы была проблема в цепи ошибка хоть раз но присуствовала но ошибок нет. Подскажите где искать причину. Изменено 15 декабря, 2012 пользователем aleks.13. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 а если со сканера поуправлять чеком в тот момент когда он не горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks.13. Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 а если со сканера поуправлять чеком в тот момент когда он не горит пробовал когда холодная - не горит, прогретую не пробовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin18 Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Разбирай разъемы и пробуй поджать. на днях делал 2114 с пропадающим тахометром (пока все гуд). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks.13. Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) сейчас более внимательно посмотрел со сканером и получается следуещее: пока стрелка температуры не сдвинулась с места ЭБУ показывает что он зажег чек и после заводки погасил, но сам чек не горит . пробовал сканером включить не включается. стрелка температуры сдвинулась с места все заработало. обратил внимание что показания сканера и приборов немного разные : тахометр-500,сканер-840,температура на датчике 40, на сканере 60 . почему ЭБУ не фиксирует ошибку сигнал то не доходит? почему такая привязаность к датчику температуры ? стоит стрелке чуть сдвинутся с места - все заработало как положено. Подскажите где неисправность, и причину возникновения. Изменено 15 декабря, 2012 пользователем aleks.13. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1autoelektro Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 приборка какого производителя? вычитай и выложи дамп для сравнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks.13. Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 панель ителма. извини я еще учусь и не понял - вычитай и выложи дамп для сравнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 это берем разбираеи панель выпаиваем еппром в котором храниться пробег и вся остальная конфигурация приборки в программаторе считываем дамп или же делаем это внутрисхемно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 "Дыроколом, да по башке". В чём проблема-то? У вас -40 круглый год? Всё же заводится и работает. Чего надо-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks.13. Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 это берем разбираеи панель выпаиваем еппром в котором храниться пробег и вся остальная конфигурация приборки в программаторе считываем дамп или же делаем это внутрисхемно нет это я и не кто у нас в поселке сделать не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks.13. Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 "Дыроколом, да по башке". В чём проблема-то? У вас -40 круглый год? Всё же заводится и работает. Чего надо-то? надо что бы все работало как положено а не как придется! автомобиль мой и на гарантии а до гарантии 200 верст и не факт что там сделают. а на счет дырокола я же создал тему в рубрике помощь НАЧИНАЮЩИМ и надеялся на доступный ответ который я пойму и сделаю выводы которые в дальнейшем мне помогут на свой кусок хлеба намазать масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 сними панель и посмотри лампа или диод в панели отвечает за свечение "чека " и оттуда уже плясать очень похоже на дефект лампы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks.13. Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 при тесте приборки чек работает, не работает пока не сдвинется стрелка температуры и наоборот пока стрелка не ляжет на ноль все работает как положено предполагаю какую то завязку между ними попробую снять панель как говорится вскрытие покажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 надо что бы все работало как положено а не как придется! автомобиль мой и на гарантии а до гарантии 200 верст и не факт что там сделают. а на счет дырокола я же создал тему в рубрике помощь НАЧИНАЮЩИМ и надеялся на доступный ответ который я пойму и сделаю выводы которые в дальнейшем мне помогут на свой кусок хлеба намазать масла Ну тогда всё гораздо проще. Отгоните спецу, он найдёт и расскажет. И обязательно дайе ему на кусок хлеба с маслом. ЗЫ: Я конечно понимаю, что для начинающих, но ответ-то хочется доступный (бесплатный), чтобы сделать выводы, которые в дальнейшем помогут на свой кусок хлеба намазать масла . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти