Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не горит чек


Рекомендуемые сообщения

Калина универсал стандарт ЭБУ ителма м7.4 евро 4 12.2012г.в. Если температура двигателя падает ниже сорока градусов то есть стрелка ничего не показывает при включении зажигания чек не загорается после прогрева когда стрелка показывает больше сорока градусов при включении зажигания чек загорается после заводки как положено тухнет. Подскажите это неисправность или так на новых калинах положенно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял, когда чек не горит авто заводится?

да олично все заводится и работает ошибок нет. просто чек начинает работать после как стрелка темп.дв. показывает больше 40 гр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калина универсал стандарт ЭБУ ителма м7.4 евро 4 12.2012г.в. Если температура двигателя падает ниже сорока градусов то есть стрелка ничего не показывает при включении зажигания чек не загорается после прогрева когда стрелка показывает больше сорока градусов при включении зажигания чек загорается после заводки как положено тухнет. Подскажите это неисправность или так на новых калинах положенно?

Не кому не попадалась такая проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не непопадалось,может с лампочкой чего то есть то нет контакта,щиток приборов другой попробуй накинь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром -15 перед эаводкой делаю тест приборки - чек загорелся и потух, (предпологаю) значит прибрка в порядке, вкл.зажигание ЧЕК НЕ ГОРИТ двс завелся с первой попытки. Грею до 60гр. глушу, вкл.зажигание ЧЕК ГОРИТ, завожу ТУХНЕТ. значит сигнал с ЭБУ до приборки доходит. И такая хрень с салона (пробег 300км) без всяких изменений. Ошибок нет (сканер Трейд-М) хотя если бы была проблема в цепи ошибка хоть раз но присуствовала но ошибок нет. Подскажите где искать причину.

Изменено пользователем aleks.13.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если со сканера поуправлять чеком в тот момент когда он не горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если со сканера поуправлять чеком в тот момент когда он не горит

пробовал когда холодная - не горит, прогретую не пробовал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирай разъемы и пробуй поджать. на днях делал 2114 с пропадающим тахометром (пока все гуд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас более внимательно посмотрел со сканером и получается следуещее: пока стрелка температуры не сдвинулась с места ЭБУ показывает что он зажег чек и после заводки погасил, но сам чек не горит . пробовал сканером включить не включается. стрелка температуры сдвинулась с места все заработало. обратил внимание что показания сканера и приборов немного разные : тахометр-500,сканер-840,температура на датчике 40, на сканере 60 . почему ЭБУ не фиксирует ошибку сигнал то не доходит? почему такая привязаность к датчику температуры ? стоит стрелке чуть сдвинутся с места - все заработало как положено. Подскажите где неисправность, и причину возникновения.

Изменено пользователем aleks.13.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приборка какого производителя? вычитай и выложи дамп для сравнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это берем разбираеи панель

выпаиваем еппром в котором храниться пробег и вся остальная конфигурация приборки

в программаторе считываем дамп

или же делаем это внутрисхемно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Дыроколом, да по башке". В чём проблема-то? У вас -40 круглый год? Всё же заводится и работает. Чего надо-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это берем разбираеи панель

выпаиваем еппром в котором храниться пробег и вся остальная конфигурация приборки

в программаторе считываем дамп

или же делаем это внутрисхемно

нет это я и не кто у нас в поселке сделать не сможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Дыроколом, да по башке". В чём проблема-то? У вас -40 круглый год? Всё же заводится и работает. Чего надо-то?

надо что бы все работало как положено а не как придется! автомобиль мой и на гарантии а до гарантии 200 верст и не факт что там сделают. а на счет дырокола я же создал тему в рубрике помощь НАЧИНАЮЩИМ и надеялся на доступный ответ который я пойму и сделаю выводы которые в дальнейшем мне помогут на свой кусок хлеба намазать масла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними панель и посмотри лампа или диод в панели отвечает за свечение "чека " и оттуда уже плясать

очень похоже на дефект лампы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при тесте приборки чек работает, не работает пока не сдвинется стрелка температуры и наоборот пока стрелка не ляжет на ноль все работает как положено предполагаю какую то завязку между ними попробую снять панель как говорится вскрытие покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо что бы все работало как положено а не как придется! автомобиль мой и на гарантии а до гарантии 200 верст и не факт что там сделают. а на счет дырокола я же создал тему в рубрике помощь НАЧИНАЮЩИМ и надеялся на доступный ответ который я пойму и сделаю выводы которые в дальнейшем мне помогут на свой кусок хлеба намазать масла

Ну тогда всё гораздо проще. Отгоните спецу, он найдёт и расскажет. И обязательно дайе ему на кусок хлеба с маслом.

ЗЫ: Я конечно понимаю, что для начинающих, но ответ-то хочется доступный (бесплатный), чтобы сделать выводы, которые в дальнейшем помогут на свой кусок хлеба намазать масла .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования