DеCоdеR Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Ну тогда всё гораздо проще. Отгоните спецу, он найдёт и расскажет. И обязательно дайе ему на кусок хлеба с маслом. ЗЫ: Я конечно понимаю, что для начинающих, но ответ-то хочется доступный (бесплатный), чтобы сделать выводы, которые в дальнейшем помогут на свой кусок хлеба намазать масла . а еще проще на гарантию под замену щитка,видится мне что в нем дело тем самым не тратить попросту свое и чужое время Изменено 16 декабря, 2012 пользователем DеCоdеR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 а еще проще на гарантию под замену щитка,видится мне что в нем дело тем самым не тратить попросту свое и чужое время Ну а чё можно и так. Только они пошлют куда подальше и скажут производитель нам методики диагностики при -40 недал, да и криокамера не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin18 Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Ну а чё можно и так. Только они пошлют куда подальше и скажут производитель нам методики диагностики при -40 недал, да и криокамера не работает Плюсую))) сами работаем по гарантийным))) многое оказывается не гарантийный случай))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usbpapa Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Здравствуйте .господа спецы.Я вот тоже хочу бесплатный совет.Есть 9-ка, 1.5 литра, блок 61-й, 8 клапанов,J5V03M33 зашита.Завожу движок и примерно через минуту пропадает искра в 1ом и 4ом цилиндрах,глушу,через 30 сек завожу,опять через минуту, примерно,пропадает искра.Поменял модуль,без изменений,менял ВВпровода,с 4го на 3й.На 3-ем работает.на 4ом нет,поменял свечи все,не помогает.Эта проблема нарастала постепенно.За неделю ,примерно,один раз чек загорался,я ошибку читал и стирал,потом все чаще и чаще.Может быть в прошивке чего?Перезалить ее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 другая авто , и проблема -новая тема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks.13. Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Ну а чё можно и так. Только они пошлют куда подальше и скажут производитель нам методики диагностики при -40 недал, да и криокамера не работает ну да ошибся человек в первом сообщении сделал небольшую граматическую ошибку только почемуто все поняли кроме вас мой вопрос и грамотно и доступно нанего ответили. А вам похоже доставляет удовольствие кому нибудь на яйца наступить. Обьясняю свою ошибку и извеняюсь температура ниже 40 это когда стрелка на приборке ничего не показывает тоесть лежит на упоре для стреки температуры двс. Надеюсь теперь вам сударь доходчиво объснил? Надеюсь больше грамотичских ошибок я не сделал и для вас доходчиво объснил а если нет то может лучше пореспросить и не давить собеседника в гавно ведь не все мы родились грамотными супердиагностами я же не стал лесть в другие умные темы а задал вопрос в ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩИМ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Саша хорош обижаться,подумаешь,поугарали и забыли.Не стоит так уж серьезно все воспринимать,хотя ругаться иногда приходиться.Я вот например в этом сообщении глум вообще не заметил, а прочитал ,между строк следущее - не стоит ездить за 200км. на гарантию,вариантов "решения" там будет два.Первый - ничего не решат.Второй - оставьте авто на месяц,мы разберемся и закажем вам новую панель. Кстати, ездил или нет? Что думаешь делать? Мое предложение пока в силе,разборка и сборка твоя, с меня пропайка панели.Возможно на этом все и закончится.Я конечно не силен в схемотехнике, но мое предположение,что у этой лампы пропал свой контакт и лампа "взяла" его от ближайшего - указателя температуры. Пишу очень просто,но надеюсь доходчиво. Частично это подтверждает тест панели, напряжение подается сразу на все указатели и потребители, в этот момент лампа горит, потому,что берет питание от указателя температуры. Это всего лишь предположение,но другого объяснения у меня нет.Дамп считывать думаю смысла нет. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем matvey1804 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks.13. Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 спасибо за предложение. Я и не обижался просто исправил свою ошибку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bambiza Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Калина универсал стандарт ЭБУ ителма м7.4 евро 4 12.2012г.в. Если температура двигателя падает ниже сорока градусов то есть стрелка ничего не показывает при включении зажигания чек не загорается после прогрева когда стрелка показывает больше сорока градусов при включении зажигания чек загорается после заводки как положено тухнет. Подскажите это неисправность или так на новых калинах положенно? прошивка менялась либо стандарт после подскажу решение проблемы.в ниже изложеных постах подобного не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks.13. Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 прошивка менялась либо стандарт после подскажу решение проблемы.в ниже изложеных постах подобного не нашел авто полностью как с конвеера ничего не менялось. брал из салона. новую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти